реле напряжения
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
реле напряжения
Собственно вопрос... что с ним делать и с чем его едят.
Симптомы:
- скачет напряжение,
- недозаряд аккум.,
- просадка напряжения до 12.5 вольт в тёмное время суто при езде задним ходом с вкл.ближним.
Как его менять? какое брать? Генератор 120А искра.
Симптомы:
- скачет напряжение,
- недозаряд аккум.,
- просадка напряжения до 12.5 вольт в тёмное время суто при езде задним ходом с вкл.ближним.
Как его менять? какое брать? Генератор 120А искра.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: реле напряжения
Напряжение смотреть только тестером! Лучше на аккуме. Ни в коем случае не верить тому, что показывает приборка!
Потом можно начинать думать, если тестер тоже фигню покажет.
Потом можно начинать думать, если тестер тоже фигню покажет.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
Ужо писал недавно:kochegar писал(а):Собственно вопрос... что с ним делать и с чем его едят.
Симптомы:
- скачет напряжение,
- недозаряд аккум.,
- просадка напряжения до 12.5 вольт в тёмное время суто при езде задним ходом с вкл.ближним.
Как его менять? какое брать? Генератор 120А искра.
Причин и их лечение:
1. Сдохло реле зарядки установленное на гене (их 3 вида c отверстием под винт, под клемму, с проводочком) 100 амперный под винт точно. Замена 120 р стоимость
2. Сгорел диодный мост. Замена моста диодного стоимость не знаю
3. Замыкание или обрыв обмотки. Замена гены 4-6 тысяч
4. Обрыв провода
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
насколько я помню:
диодный мост - снятый "+" провод при контакте с клеммой должен давать ускру, которой пока нет - отметаем
замыкание обмотки - много не наездил бы
беда с проводом - норм
щётки вроде идут в одном изделии с этим реле. Вот только какое это реле ставить треба? знаю только что клеммы под гайку
показания тестера и вольтметра на приборке совпадают
диодный мост - снятый "+" провод при контакте с клеммой должен давать ускру, которой пока нет - отметаем
замыкание обмотки - много не наездил бы
беда с проводом - норм
щётки вроде идут в одном изделии с этим реле. Вот только какое это реле ставить треба? знаю только что клеммы под гайку
показания тестера и вольтметра на приборке совпадают
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
Я поставил трехуровневый регулятор напряжения , раньше всегда был не до заряд , а теперь если захочу даже вскипятить аккуму могу .
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
Странно, но здоровьем самого аккумулятора так никто и не поинтересовался...
Мож, он уже сам заражаться не хочет...
Мож, он уже сам заражаться не хочет...
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
тогда врят ли бы скакало напряжение
после установки лебеди и перемотки её на работающей машине, напряжение прыгает, но заряду начало идти больше в акк., что привело к более полной зарядке акк.
Но напряжение просаживается
после установки лебеди и перемотки её на работающей машине, напряжение прыгает, но заряду начало идти больше в акк., что привело к более полной зарядке акк.
Но напряжение просаживается
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
Если в акуме нет нехватает электролита, то может увеличится внутреннее сопротивление самого акума отсюда и падение напряжения и соответственно нет кипения ибо нечему кипетьkochegar писал(а):тогда врят ли бы скакало напряжение
после установки лебеди и перемотки её на работающей машине, напряжение прыгает, но заряду начало идти больше в акк., что привело к более полной зарядке акк.
Но напряжение просаживается
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
А ещё и плотность электролита может быть не в норме, состояние пластин и т.д.Gofro писал(а): Если в акуме нет нехватает электролита, то может увеличится внутреннее сопротивление самого акума отсюда и падение напряжения и соответственно нет кипения ибо нечему кипеть
Вообще то в электрике принято идти по цепи от потребителя к источнику искричества. При моргающей лампе в люстре неразумно сразу лезть в распредщит, как мне кажется. А в данном случае - аккумулятор, потребитель тянущий на себя ток зарядки. Поэтому ст0ит в начале убедиться в отсутствии проблем в аккумуляторе, а там по цепи - провода, реле-регулятор, щётки-обмотки и ремешок до кучи. Вот как-то так
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
При таком напряжении как показал опыт.сын ошибок трудных,замена реле дает пользу в 1 случае из 100(раньше менять надо было) замена диодного моста или диода 50*50.%. Покупай новый генератор, избежишь повторных снятий генератора. и сразу можно поставить трехрежимное реле тогда будет толк.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
может я чего не понял, но ток у нас мериится в Амперах (сила), а скачут Вольты - напрежение...
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
Рекомендуемое напряжение зарядки АКБ 13.4 в. Если напруга в сети менше, аккум просто не зарежаеться и сила тока тут не причем, "сила есть а теч не хочет". Электричество можно сравнить с гидравликой где Вльт= давление, ампер= объем. Из этого получается что если в аккуме давка больше, то и теч будет оттуда, а не туда.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: реле напряжения
В далёкие школьные годы рассказывали нам про дяденьку из Германии по фамилии Ом. Придумал, де, он закон, по которому сила тока и напряжение навечно будут зависеть друг от друга и связывать их будет сопротивление.
А если серьёзно, то коль скачут вольты на аккумуляторе, и если исправно РР (т.е оно старается рулить током зарядки в пределах нормы), то, возможно участок цепи "генератор-аккумулятор" имеет переменное сопротивление. Или совсем по-простому, где-то плохой контакт, типа масса где-то подраскрутилась. "Я так дуумаю"
Хотя, рассуждать так можно долго и строить красивые умозаключения, но всё это будет безрезультатно. Надо хватать в руки инструменты и поэтапно продиагностировать всю цепь, ответственную за зарядку АКБ. Либо обратиться к специально обученным людям, но это уже другие деньги.
А если серьёзно, то коль скачут вольты на аккумуляторе, и если исправно РР (т.е оно старается рулить током зарядки в пределах нормы), то, возможно участок цепи "генератор-аккумулятор" имеет переменное сопротивление. Или совсем по-простому, где-то плохой контакт, типа масса где-то подраскрутилась. "Я так дуумаю"
Хотя, рассуждать так можно долго и строить красивые умозаключения, но всё это будет безрезультатно. Надо хватать в руки инструменты и поэтапно продиагностировать всю цепь, ответственную за зарядку АКБ. Либо обратиться к специально обученным людям, но это уже другие деньги.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: реле напряжения
К слову о сгоревших диодах в диодном мосту.
Я уже пару раз сталкивался с этим, оба раза по одному диоду выгорело.
Симптомы были такие - на холостых не было заряда, даже лампочка генератора загоралась, при наборе оборотов свыше 1500, лампочка гасла, а свыше 2000 - уверенный заряд аккума.
После прозвонки моста и замены сгоревшего диода, геннадий приходил в норму.
Я уже пару раз сталкивался с этим, оба раза по одному диоду выгорело.
Симптомы были такие - на холостых не было заряда, даже лампочка генератора загоралась, при наборе оборотов свыше 1500, лампочка гасла, а свыше 2000 - уверенный заряд аккума.
После прозвонки моста и замены сгоревшего диода, геннадий приходил в норму.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.