реле напряжения

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

реле напряжения

Непрочитанное сообщение kochegar » 12 ноя 2013, 18:20

Собственно вопрос... что с ним делать и с чем его едят.
Симптомы:
- скачет напряжение,
- недозаряд аккум.,
- просадка напряжения до 12.5 вольт в тёмное время суто при езде задним ходом с вкл.ближним.
Как его менять? какое брать? Генератор 120А искра.


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение SHARk » 12 ноя 2013, 20:27

Напряжение смотреть только тестером! Лучше на аккуме. Ни в коем случае не верить тому, что показывает приборка!
Потом можно начинать думать, если тестер тоже фигню покажет.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение Gofro » 12 ноя 2013, 22:35

kochegar писал(а):Собственно вопрос... что с ним делать и с чем его едят.
Симптомы:
- скачет напряжение,
- недозаряд аккум.,
- просадка напряжения до 12.5 вольт в тёмное время суто при езде задним ходом с вкл.ближним.
Как его менять? какое брать? Генератор 120А искра.
Ужо писал недавно:
Причин и их лечение:
1. Сдохло реле зарядки установленное на гене (их 3 вида c отверстием под винт, под клемму, с проводочком) 100 амперный под винт точно. Замена 120 р стоимость
2. Сгорел диодный мост. Замена моста диодного стоимость не знаю
3. Замыкание или обрыв обмотки. Замена гены 4-6 тысяч
4. Обрыв провода



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 13 ноя 2013, 07:20

Стертые, зависшие щетки как диагноз не рассматриваются?



Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение kochegar » 13 ноя 2013, 08:42

насколько я помню:
диодный мост - снятый "+" провод при контакте с клеммой должен давать ускру, которой пока нет - отметаем :)kl:
замыкание обмотки - много не наездил бы :(kl: :)kl:
беда с проводом - норм
щётки вроде идут в одном изделии с этим реле. Вот только какое это реле ставить треба? знаю только что клеммы под гайку

показания тестера и вольтметра на приборке совпадают :(kl:


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение Мастак » 13 ноя 2013, 14:15

Я поставил трехуровневый регулятор напряжения :good:zm: , раньше всегда был не до заряд , а теперь если захочу даже вскипятить аккуму могу .


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение O_men » 13 ноя 2013, 14:32

Странно, но здоровьем самого аккумулятора так никто и не поинтересовался... :oops:kl:
Мож, он уже сам заражаться не хочет...


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение kochegar » 13 ноя 2013, 18:51

тогда врят ли бы скакало напряжение :(kl:
после установки лебеди и перемотки её на работающей машине, напряжение прыгает, но заряду начало идти больше в акк., что привело к более полной зарядке акк. :(kl:
Но напряжение просаживается :(kl:


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение Gofro » 13 ноя 2013, 19:13

kochegar писал(а):тогда врят ли бы скакало напряжение :(kl:
после установки лебеди и перемотки её на работающей машине, напряжение прыгает, но заряду начало идти больше в акк., что привело к более полной зарядке акк. :(kl:
Но напряжение просаживается :(kl:
Если в акуме нет нехватает электролита, то может увеличится внутреннее сопротивление самого акума отсюда и падение напряжения и соответственно нет кипения ибо нечему кипеть



Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение O_men » 13 ноя 2013, 20:14

Gofro писал(а): Если в акуме нет нехватает электролита, то может увеличится внутреннее сопротивление самого акума отсюда и падение напряжения и соответственно нет кипения ибо нечему кипеть
А ещё и плотность электролита может быть не в норме, состояние пластин и т.д.
Вообще то в электрике принято идти по цепи от потребителя к источнику искричества. При моргающей лампе в люстре неразумно сразу лезть в распредщит, как мне кажется. А в данном случае - аккумулятор, потребитель тянущий на себя ток зарядки. Поэтому ст0ит в начале убедиться в отсутствии проблем в аккумуляторе, а там по цепи - провода, реле-регулятор, щётки-обмотки и ремешок до кучи. Вот как-то так ;)kl:


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 14 ноя 2013, 10:38

При таком напряжении как показал опыт.сын ошибок трудных,замена реле дает пользу в 1 случае из 100(раньше менять надо было) замена диодного моста или диода 50*50.%. Покупай новый генератор, избежишь повторных снятий генератора. и сразу можно поставить трехрежимное реле тогда будет толк.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение kochegar » 14 ноя 2013, 14:12

может я чего не понял, но ток у нас мериится в Амперах (сила), а скачут Вольты - напрежение...


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение Мастак » 14 ноя 2013, 16:05

Рекомендуемое напряжение зарядки АКБ 13.4 в. Если напруга в сети менше, аккум просто не зарежаеться и сила тока тут не причем, "сила есть а теч не хочет". Электричество можно сравнить с гидравликой где Вльт= давление, ампер= объем. Из этого получается что если в аккуме давка больше, то и теч будет оттуда, а не туда.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение O_men » 14 ноя 2013, 20:56

В далёкие школьные годы рассказывали нам про дяденьку из Германии по фамилии Ом. Придумал, де, он закон, по которому сила тока и напряжение навечно будут зависеть друг от друга и связывать их будет сопротивление. :)kl:
А если серьёзно, то коль скачут вольты на аккумуляторе, и если исправно РР (т.е оно старается рулить током зарядки в пределах нормы), то, возможно участок цепи "генератор-аккумулятор" имеет переменное сопротивление. Или совсем по-простому, где-то плохой контакт, типа масса где-то подраскрутилась. "Я так дуумаю" :?kl:
Хотя, рассуждать так можно долго и строить красивые умозаключения, но всё это будет безрезультатно. Надо хватать в руки инструменты и поэтапно продиагностировать всю цепь, ответственную за зарядку АКБ. Либо обратиться к специально обученным людям, но это уже другие деньги. 8-)kl:


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: реле напряжения

Непрочитанное сообщение SHARk » 14 ноя 2013, 21:03

К слову о сгоревших диодах в диодном мосту.
Я уже пару раз сталкивался с этим, оба раза по одному диоду выгорело.
Симптомы были такие - на холостых не было заряда, даже лампочка генератора загоралась, при наборе оборотов свыше 1500, лампочка гасла, а свыше 2000 - уверенный заряд аккума.
После прозвонки моста и замены сгоревшего диода, геннадий приходил в норму.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Ответить

Вернуться в «Электрика»