Олег извини, но вот это уже подходит и ко мне...leon писал(а):Поставил себе в закладки. А провод хз, наверное, идет на тахометр.
Получается что если стрелка таха периодически прыгает, то этот глюк и может быть в этом проводке?
Олег извини, но вот это уже подходит и ко мне...leon писал(а):Поставил себе в закладки. А провод хз, наверное, идет на тахометр.
у меня тахометр не прыгает. но проводок меня смущает все таки. хочу снять приборку,перепроверить контакты там все и лампуsboy писал(а):Олег извини, но вот это уже подходит и ко мне...leon писал(а):Поставил себе в закладки. А провод хз, наверное, идет на тахометр.
Получается что если стрелка таха периодически прыгает, то этот глюк и может быть в этом проводке?
даже если и менять генератор,у нас на базе кроме "двойного ресурса" нет ничего. есть смысл его покупать вообще?leon писал(а):Быстрей всего дело в бублике.Плохой контакт в месте пайки одного из диодов.
могу дать на пробу заведомо исправный генератор. 80А. стоял у меня до прошлой недели. глюков не было.Алькатрас писал(а):даже если и менять генератор,у нас на базе кроме "двойного ресурса" нет ничего. есть смысл его покупать вообще?leon писал(а):Быстрей всего дело в бублике.Плохой контакт в месте пайки одного из диодов.
а почему поменял? я бы попробовал,вот только живу я в Гатчине и бываю в спб от случая к случаю..Gofro писал(а):могу дать на пробу заведомо исправный генератор. 80А. стоял у меня до прошлой недели. глюков не было.Алькатрас писал(а):даже если и менять генератор,у нас на базе кроме "двойного ресурса" нет ничего. есть смысл его покупать вообще?leon писал(а):Быстрей всего дело в бублике.Плохой контакт в месте пайки одного из диодов.
на ощупь хорошо.но в выходные перепроверю.leon писал(а):У меня на жигулях было все в точности так из за плохого контакта в диоде,починилось заменой бублика. Ремень,полагаю,хорошо натянут?
у нас с запчастями проблема с этим генератором (так сказал чел,который ремонтом занимается). в любом случае проводку не помешает перепроверить.единственное я не понимаю,почему масса (или масса реле) печки прикручена на шпильке на правом крыле,там где ряд релюшек и предов (видимо допы)..leon писал(а):Этот овальчик мучил меня на 514 УАЗике долго.Признаки схожие.Прошел весь путь от контактов до бублика,пока не догадался скрутить эту скобу.
Это говорит о том, что самовозбуждение с доп.диодов идет, а возбуждения от лампы/резистора в приборке - нет.SHARk писал(а):А у меня вот тоже вопрос есть к народу по этому 3-х уровневому регулятору
Пару дней назад (регулятор поставил 4 дня назад), заметил странный глюк: завожу машину, по 2-м напряжеметрамвидно, что маишн работает без генератора.. стоит газануть (обороты выше 1500), как включается генератор и всё работает штатно до следующей заводки авто. Что за фигня? У меня система автозапуска глючит, думает, что машина не завелась и глушит с ошибкой запуска (
Не работает один из диодов возбуждения или нет контакта пайки,короче Мост диодный проверяй.Алькатрас писал(а):
и горит моргая (именно так) лампа акб..гдето засел косяк.. сдается мне он в приборке (контакт плохой?плохая масса приборки может давать такой глюк?).
Как генератор? Или плюнул на него?Алькатрас писал(а):после нескольких дней прокаток итог таков: на горячую холостые - 13,9-14,0 в., скорость 60,4я передача 1600об/м 13,7-14,0в. если обороты чуть выше поднять - падает,но максимальное падение до 12,5. при всем этом лампа акб горит еле еле мигая в сторону полного угасания. думаю можно исключить вариант пробитого диода_контакта диода. ведь тогда и на любых оборотах на горячую падало. будем искать.
пока не копался...пару дней удалось покататься (пробег по 350 км за день), до 1700 обч зарядка 13,8-14,0 вольт.. если оборотов больше,падает до 12,4в. пока причин не искал,ремень натянут,перепроверял.leon писал(а):Как генератор? Или плюнул на него?Алькатрас писал(а):после нескольких дней прокаток итог таков: на горячую холостые - 13,9-14,0 в., скорость 60,4я передача 1600об/м 13,7-14,0в. если обороты чуть выше поднять - падает,но максимальное падение до 12,5. при всем этом лампа акб горит еле еле мигая в сторону полного угасания. думаю можно исключить вариант пробитого диода_контакта диода. ведь тогда и на любых оборотах на горячую падало. будем искать.
с новой трехуровневой только хуже стало,заряда не было вообще. взяли старую таблетку,заменили щетки.пока итог такой. контакты проверяли и у Степаныча и сам облазил,прочистил.. пока нет времени,да и езжу мало..будет время,займусь вопросом... а за советы спасибо)jhonik писал(а):тему всю не читал,себе после бесова носа и пропавшей на нем зарядки менял таблетку на новую со щеткодержателем,все бы ничего но раньше заряд был 14,2 и 13,8 с потребителями,на новой 13,9и 13,2 соответственно с потребителями,при нагреве и тестах и того меньше..
все это не устроило,старую не выкинул,купил 10шный щеткодержатель и перепаял щетки,гена вернулся к старым параметрам....