Вот, дефект крепления натяжительной скобы генератора на уаз 514.
Кроме того,шпилька,к которой прикручивалась скоба имеет выработку на пол диаметра. В результате при натяжении ремня(прогиб,усилие) все в норме,а напряжение на генераторе ведет себя в точности как и у тебя.При снятии генератора,гайку не откручиваешь до конца,а только ослабляешь и эту бяку не видно.Когда,в отчаянии все открутил - обнаружил сей дефект. И все это после всех процедур,описанных выше. На патриоте несколько иначе,но вдруг поможет.Стоит проверить этот момент.
Генератор?коротит?глюки?нереальная нечисть?
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 689
- Откуда: Архангельск
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Генератор?коротит?глюки?нереальная нечисть?
на 409дв. такой планки нема,но проверить все всеравно стоит..
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор?коротит?глюки?нереальная нечисть?
в общем победил я все глюки с электрикой. Генератор тупо заменен,старый еще не вскрывал,грешу на диоды (в крайнем случае подшипник). ну а с разницей вольтажа и гуляющей температурой на приборке все оказалось просто-подвел допмассу на салонные минусовые фишки. Теперь датчик ож на приборке показывает правильно и не гуляет в красную зону от нажатия прикуривателя или стеклоподъемника и....вы не поверите....вольтметр на приборке показывает ПРАВИЛЬНО! )))
965-755-З7-Ч7