Короче после хорошева коротыша двух: силового провода и массы лебёдки, возникли: небольшой пожарчик и проблемы с напряжением в борт сети. При холостых оборотах напруга 13.4В-13.5В или 13.6В-13.7В (каждый день по разному), а было 14.1В- 14.2В. При повышении оборотов двигателя, напряжение падает до 12.8В-11.5В, короче, чем выше обороты, тем меньше напржение... (Показания с бортовика на приборной панели и Престижа U12). При всём при этом, зарядка на аккум идёт и вроде не плохая, потому как стартер всегда как бешенный крутит...
З.Ы. Разбирал гену, там нет ниодного намека, на глаз всё чистенько и нормально, но регулятор напряжения всётки заменил. Непомогло...
что могло сгореть?
Низкое напряжение после коротыша
- mudman
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 64
- Откуда: Оттуда...
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- mudman
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 64
- Откуда: Оттуда...
Re: Низкое напряжение после коротыша
На выходе с генератора 14В.Zmei писал(а):скорей всего диодик сгорел на мосту
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- mudman
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 64
- Откуда: Оттуда...
Re: Низкое напряжение после коротыша
Ну ему тоже полюбасу досталось, ево замеряли, тожь норма...Zmei писал(а):А аккумулятор не коротнутый?
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 47
Re: Низкое напряжение после коротыша
Однозначно замена провода от гены на аккум и стартер. зачистка всех контактов на главной панели предохранителей. Проверить массу от двигателя на корпус и зачистить.... а вообще поменяй для начала реле зарядки.... если на обороты идет падение напруги то либо реле либо диодный мост.
- mudman
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 64
- Откуда: Оттуда...
Re: Низкое напряжение после коротыша
Санька спасибо што про доп. массу напомнил, я про неё совсем забыл! Я ж после фейверка её выкинул. Вот ёп!Дальномер писал(а):Однозначно замена провода от гены на аккум и стартер. зачистка всех контактов на главной панели предохранителей. Проверить массу от двигателя на корпус и зачистить.... а вообще поменяй для начала реле зарядки.... если на обороты идет падение напруги то либо реле либо диодный мост.
А я тут... С вопросиком... ..ляяяяяя, чайник...
На движёг то стоит, а на кузов то нету!
Каешн, какое тут на хрен напряжение...
Обещаю иправицца!
Тупой вопрос снят! Всё исправлено!