Глюки с указателями поворотов.

WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 09 янв 2014, 11:16

Господа, нужна помощь коллективного разума.
Обрисовываю проблему: с наступлением холодов (впрочем, это может быть не более чем совпадением) начались глюки с поворотниками: моргнет пару раз и вырубается, как будто залипает реле. Правда если дать им поработать на аварийке минут 5 - все начинало работать в нормальном режиме. После замены реле поворотников проблема усугубилась: теперь "прогрев" реле не помогает, аварийка работает через раз, да и то, скорее не работает, чем работает. Замена кнопки аварийки тоже не помогла.
Подрулевые выключатели пока менять не пробовал, но чувствую, шо не в них беда. При этом поворотники в режиме работы от сигналки пашут без нареканий (походу там питание на лампочки в обход штатной релешки подается).

Собственно, вот. Куды залезть, чего б сломать? Раздражает без указателей ездить: ни обморгать никого, ни показать, куда едешь...



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 09 янв 2014, 11:19

А может все-таки с подрулевых начать? Там все просто



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 09 янв 2014, 11:22

Про "просто" знаю. Их менять просто, а вот найти родные в кладовке... :)
Меня смущает, что если бы была проблема в подрулевых - она никак не отражалась бы на аварийке, разве нет? А аварийка тоже заболела. :(



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение SHARk » 09 янв 2014, 11:59

Там всё взаимосвязано. Может и кнопка аварийки виновата, а может и подрулевые.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 09 янв 2014, 12:28

WarLock писал(а):Про "просто" знаю. Их менять просто, а вот найти родные в кладовке... :)
Меня смущает, что если бы была проблема в подрулевых - она никак не отражалась бы на аварийке, разве нет? А аварийка тоже заболела. :(
В кладовку лучше положить старые, а из нее достать от Шнивы и поставить себе, забыв о всех проблемах :)
Есть еще вариант - разобрать старые, подогнуть контакты, собрать, смазать силиконовой смазкой (густой, не спреем), поставить на место.
Но это путь настоящего :2439:of:



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 09 янв 2014, 12:45

Вадимыч писал(а): В кладовку лучше положить старые, а из нее достать от Шнивы и поставить себе, забыв о всех проблемах :)
Есть еще вариант - разобрать старые, подогнуть контакты, собрать, смазать силиконовой смазкой (густой, не спреем), поставить на место.
Но это путь настоящего :2439:of:
Дык шнивовские уже годков эдак пять и щелкают. ;)
А в кладовке - родные, с пробегом в неделю, пылятся...



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 09 янв 2014, 12:46

SHARk писал(а):Там всё взаимосвязано. Может и кнопка аварийки виновата, а может и подрулевые.
Ну, кнопку аварийки можно исключить, ибо тестовая замена произведена. А вот подрулевые попробую в выхи откопать и протестить.



Kirogaz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург 921876ООО7

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение Kirogaz » 09 янв 2014, 13:12

Попробуй реле заведомо исправное.



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 09 янв 2014, 13:25

Kirogaz писал(а):Попробуй реле заведомо исправное.
Релешка ставилась новая, свежекупленная. Хотя может быть она с рождения больная... Сейчас я пока что вернулся на свое старое, каковое, на всякий пожарный, аккуратненько почистил. Нагара на контактах вроде бы не было, но слегка надфилем все же пошоркал.



Kirogaz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург 921876ООО7

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение Kirogaz » 09 янв 2014, 14:07

И я новые покупал-временное решение.Найти рабочее реле не так просто.Проверь так-включи аварийку и посмотри не греется?



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 10 янв 2014, 06:40

Kirogaz писал(а):И я новые покупал-временное решение.Найти рабочее реле не так просто.Проверь так-включи аварийку и посмотри не греется?
Релюха не греется, вчера ее всю общупал. Температура одинаковая, что в рабочем режиме, что в нерабочем.



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 13 янв 2014, 06:45

В общем помогла замена монтажного блока. Надо будет в старый залезть, глянуть чего там отвалилось...



дамир
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 6

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение дамир » 28 апр 2014, 12:15

warlock нужно отсоединить провода от сигналки и проверить напряжение поворотов на замыкание жгута на кузов . а какая машина и год рождения



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 28 апр 2014, 13:31

дамир писал(а):warlock нужно отсоединить провода от сигналки и проверить напряжение поворотов на замыкание жгута на кузов . а какая машина и год рождения
Машин - Патриот, 2008.
Но трабл был именно в монтажном блоке, что в салоне под панелью. Замена вылечила проблему сразу же. А вот что там было внутри - пока не знаю, так и не собрался старый блок раскурочить. Лежит в кладовке, пылится.



дамир
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 6

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение дамир » 28 апр 2014, 13:46

warlock если сгорел монтажный блок . значит есть короткое замыкание - скорее всего где жгут проводов под задним сидением идет к раме .



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 29 апр 2014, 07:07

дамир писал(а):warlock если сгорел монтажный блок . значит есть короткое замыкание - скорее всего где жгут проводов под задним сидением идет к раме .
Хм... Чет я об этом даже не подумал... Спасибо за совет, в выходные померяю.

А при наличии кз новый блок разве сразу не погорел бы? Или предохранители?



дамир
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 6

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение дамир » 29 апр 2014, 14:03

warlock замыкание обычно происходит временно . так как жгут проводов под задним сидением имеет свойство тереться об кузов или когда садятся задние пассажиры и ногами бьют провода которые проходят от центральной консоли - наискосок к сиденьям.



дамир
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 6

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение дамир » 29 апр 2014, 14:14

warlock предохранители могут и не сгореть а данной ситуации . а реле поворотов вылетает сразу . если возникнут вопросы - пишите будем решать вместе .



WarLock
Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
Сообщения: 17
Контактная информация:

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение WarLock » 29 апр 2014, 14:46

Дамир, со мной на "ты" можно. :)

И как мне промерять правильно? Сейчас, т.к. релешка, предохранители и блок себя замечательно чувствуют, логично предположить, что КЗ в настоящее время отсутствует (если оно было).
И еще один нюанс: если бы блок сгорел напрочь, то тогда бы указатели не работали бы вообще, как я понимаю. А там они худо-бедно работали. Да еще и "прокачивались": т.е. чем больше работает, тем стабильней работа. Я, конечно, не электрик, но не представляю подобную ситуацию при сгоревшем блоке. Там жеж никаких процессоров нет, умеренно примитивная электрическая схема. Или нет?



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глюки с указателями поворотов.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 апр 2014, 15:52

Ещё желательно посмотреть жгут который от блока предохранителей идет, он может теперь об кронштейн к которому крепится блок.


8-921-777-19-29
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика»