Глюки с указателями поворотов.
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Глюки с указателями поворотов.
Господа, нужна помощь коллективного разума.
Обрисовываю проблему: с наступлением холодов (впрочем, это может быть не более чем совпадением) начались глюки с поворотниками: моргнет пару раз и вырубается, как будто залипает реле. Правда если дать им поработать на аварийке минут 5 - все начинало работать в нормальном режиме. После замены реле поворотников проблема усугубилась: теперь "прогрев" реле не помогает, аварийка работает через раз, да и то, скорее не работает, чем работает. Замена кнопки аварийки тоже не помогла.
Подрулевые выключатели пока менять не пробовал, но чувствую, шо не в них беда. При этом поворотники в режиме работы от сигналки пашут без нареканий (походу там питание на лампочки в обход штатной релешки подается).
Собственно, вот. Куды залезть, чего б сломать? Раздражает без указателей ездить: ни обморгать никого, ни показать, куда едешь...
Обрисовываю проблему: с наступлением холодов (впрочем, это может быть не более чем совпадением) начались глюки с поворотниками: моргнет пару раз и вырубается, как будто залипает реле. Правда если дать им поработать на аварийке минут 5 - все начинало работать в нормальном режиме. После замены реле поворотников проблема усугубилась: теперь "прогрев" реле не помогает, аварийка работает через раз, да и то, скорее не работает, чем работает. Замена кнопки аварийки тоже не помогла.
Подрулевые выключатели пока менять не пробовал, но чувствую, шо не в них беда. При этом поворотники в режиме работы от сигналки пашут без нареканий (походу там питание на лампочки в обход штатной релешки подается).
Собственно, вот. Куды залезть, чего б сломать? Раздражает без указателей ездить: ни обморгать никого, ни показать, куда едешь...
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Про "просто" знаю. Их менять просто, а вот найти родные в кладовке...
Меня смущает, что если бы была проблема в подрулевых - она никак не отражалась бы на аварийке, разве нет? А аварийка тоже заболела.
Меня смущает, что если бы была проблема в подрулевых - она никак не отражалась бы на аварийке, разве нет? А аварийка тоже заболела.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Глюки с указателями поворотов.
Там всё взаимосвязано. Может и кнопка аварийки виновата, а может и подрулевые.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Re: Глюки с указателями поворотов.
В кладовку лучше положить старые, а из нее достать от Шнивы и поставить себе, забыв о всех проблемахWarLock писал(а):Про "просто" знаю. Их менять просто, а вот найти родные в кладовке...
Меня смущает, что если бы была проблема в подрулевых - она никак не отражалась бы на аварийке, разве нет? А аварийка тоже заболела.
Есть еще вариант - разобрать старые, подогнуть контакты, собрать, смазать силиконовой смазкой (густой, не спреем), поставить на место.
Но это путь настоящего
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Дык шнивовские уже годков эдак пять и щелкают.Вадимыч писал(а): В кладовку лучше положить старые, а из нее достать от Шнивы и поставить себе, забыв о всех проблемах
Есть еще вариант - разобрать старые, подогнуть контакты, собрать, смазать силиконовой смазкой (густой, не спреем), поставить на место.
Но это путь настоящего
А в кладовке - родные, с пробегом в неделю, пылятся...
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Ну, кнопку аварийки можно исключить, ибо тестовая замена произведена. А вот подрулевые попробую в выхи откопать и протестить.SHARk писал(а):Там всё взаимосвязано. Может и кнопка аварийки виновата, а может и подрулевые.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 92
- Откуда: Санкт-Петербург 921876ООО7
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Релешка ставилась новая, свежекупленная. Хотя может быть она с рождения больная... Сейчас я пока что вернулся на свое старое, каковое, на всякий пожарный, аккуратненько почистил. Нагара на контактах вроде бы не было, но слегка надфилем все же пошоркал.Kirogaz писал(а):Попробуй реле заведомо исправное.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 92
- Откуда: Санкт-Петербург 921876ООО7
Re: Глюки с указателями поворотов.
И я новые покупал-временное решение.Найти рабочее реле не так просто.Проверь так-включи аварийку и посмотри не греется?
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Релюха не греется, вчера ее всю общупал. Температура одинаковая, что в рабочем режиме, что в нерабочем.Kirogaz писал(а):И я новые покупал-временное решение.Найти рабочее реле не так просто.Проверь так-включи аварийку и посмотри не греется?
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
В общем помогла замена монтажного блока. Надо будет в старый залезть, глянуть чего там отвалилось...
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 6
Re: Глюки с указателями поворотов.
warlock нужно отсоединить провода от сигналки и проверить напряжение поворотов на замыкание жгута на кузов . а какая машина и год рождения
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Машин - Патриот, 2008.дамир писал(а):warlock нужно отсоединить провода от сигналки и проверить напряжение поворотов на замыкание жгута на кузов . а какая машина и год рождения
Но трабл был именно в монтажном блоке, что в салоне под панелью. Замена вылечила проблему сразу же. А вот что там было внутри - пока не знаю, так и не собрался старый блок раскурочить. Лежит в кладовке, пылится.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 6
Re: Глюки с указателями поворотов.
warlock если сгорел монтажный блок . значит есть короткое замыкание - скорее всего где жгут проводов под задним сидением идет к раме .
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Хм... Чет я об этом даже не подумал... Спасибо за совет, в выходные померяю.дамир писал(а):warlock если сгорел монтажный блок . значит есть короткое замыкание - скорее всего где жгут проводов под задним сидением идет к раме .
А при наличии кз новый блок разве сразу не погорел бы? Или предохранители?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 6
Re: Глюки с указателями поворотов.
warlock замыкание обычно происходит временно . так как жгут проводов под задним сидением имеет свойство тереться об кузов или когда садятся задние пассажиры и ногами бьют провода которые проходят от центральной консоли - наискосок к сиденьям.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 6
Re: Глюки с указателями поворотов.
warlock предохранители могут и не сгореть а данной ситуации . а реле поворотов вылетает сразу . если возникнут вопросы - пишите будем решать вместе .
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Самара"
- Сообщения: 17
- Контактная информация:
Re: Глюки с указателями поворотов.
Дамир, со мной на "ты" можно.
И как мне промерять правильно? Сейчас, т.к. релешка, предохранители и блок себя замечательно чувствуют, логично предположить, что КЗ в настоящее время отсутствует (если оно было).
И еще один нюанс: если бы блок сгорел напрочь, то тогда бы указатели не работали бы вообще, как я понимаю. А там они худо-бедно работали. Да еще и "прокачивались": т.е. чем больше работает, тем стабильней работа. Я, конечно, не электрик, но не представляю подобную ситуацию при сгоревшем блоке. Там жеж никаких процессоров нет, умеренно примитивная электрическая схема. Или нет?
И как мне промерять правильно? Сейчас, т.к. релешка, предохранители и блок себя замечательно чувствуют, логично предположить, что КЗ в настоящее время отсутствует (если оно было).
И еще один нюанс: если бы блок сгорел напрочь, то тогда бы указатели не работали бы вообще, как я понимаю. А там они худо-бедно работали. Да еще и "прокачивались": т.е. чем больше работает, тем стабильней работа. Я, конечно, не электрик, но не представляю подобную ситуацию при сгоревшем блоке. Там жеж никаких процессоров нет, умеренно примитивная электрическая схема. Или нет?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Глюки с указателями поворотов.
Ещё желательно посмотреть жгут который от блока предохранителей идет, он может теперь об кронштейн к которому крепится блок.