Вопрос по батареям

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Абдурахманыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 251
Откуда: Тосно 89998607217 89111621159
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 69 раз

Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение Абдурахманыч » 12 апр 2014, 20:24

Привет всем.Штатный аккум скоро умрет,второй свежий стоит на заду,на нем доп.оборудование висит,подключен через УРА200.Поставлю его под капот основным,а на задницу-есть мысля.Подогнали мне тут на халяву два аккума которые ставят на бесперебойники,только побольше. Называются Alarm Force FB 40-12 (12v 40ah 20hr)Если соединить в параллель-будет 80ач.Но гложут сомнения-можно ли батареи такого типа использовать на авто?Как они будут взаимодействовать с геной,заряд,то-се,зима,мороз?Уж очень не хочется тратить деньги,которых и так нет,а тут халява.Кто что знает,спасибо за любую информацию.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение Fixxer » 12 апр 2014, 22:39

На истину не претендую, но электролит должен быть соотвествующей плотности, иначе будет замерзать. ИБП расчитаны на кратковременную нагрузку и жизнь при полном заряде батарей. Ток "прокрутки" - если авто АКБ спокойно отдают по 200-400 А, на счет ИБП они даже близко не дадут такие токи (хотя бы 20-40А на тот же компрессор). То есть получается что если проверить и поправить плотность электролита, то тянуть мелочовку смогут. Тут правда неизвестно время жизни аккумов при таком режиме. Но работать будут, какое-то время.



Аватара пользователя
Абдурахманыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 251
Откуда: Тосно 89998607217 89111621159
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение Абдурахманыч » 12 апр 2014, 23:25

Да вроде у них внутри и не электролит в жидком виде,а что-то другое,черт их знает.На них будут висеть компрессор,люстра и Бинар.Компрессор врубается пару раз в день на пару минут (у меня пневма),люстра вообще крайне редко,а вот Бинар в холодное время-ежедневно.И еще,вот на днях с утра не смог прокрутить двигло,включил тумблер на УРА200,запаралеллился,завелся и отключил.А что будет если хоть и кратковременно соединить обычный аккум с этими?Что-то в инете глухо с информацией на этот счет.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение Fixxer » 13 апр 2014, 00:39

Заряд из более живого перетечет в более дохлый. Не более. Тут дело в токах. Если в авто - аккум стартеный, те предназначен в короткие сроки отдать большой ток, а далее жить на подзарядке до следующего момента завода двигла. При этом они не любят долгий и глубокий разряд. В ибп мне кажется аккумы несколько иначе заточены, но в любом случае работать будут, сколько и как - возможность поэкспериментировать :Dkl: , а потом нам рассказать ;)kl: .



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение dj_sap » 14 май 2014, 13:41

Как раз таки, если их кратковременно соединить, то никакой заряд из живого в дохлый перетечь не успеет, ибо процесс этот достаточно длительный. А вот смерть ИБПшных аккумов от стартёрных токов может наступить запросто и мгновенно, особенно, если они ещё и электролитические, то ещё потом процесс отмывания всего, что вокруг них расположено в машине от электролита. Короче, в любом случае для диагноза нужны характеристики аккумов.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение Gofro » 14 май 2014, 14:03

Так сейчас можно 90 ампер мутлу в маленьком размере за 2500 купить новый. по моему это очень дешево 2-3 года назад таких цен не было.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 14 май 2014, 21:52

Два раза использовал ибпшный аккум полностью заряженный для завода автор зимой. Просто ставил клеммами на севший от холода аккум. Завод лась джетта с полоборота. Но для этого не любой подойдёт. Ставить на постоянку для питания оборудования не советовал бы.
Сами эти аккумы новые или бу пару лет? Где стояли? В каком ИБП? Как нагружались? Обычно живут не более двух лет, если это не профессиональные ИБП, а бытовые.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Абдурахманыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 251
Откуда: Тосно 89998607217 89111621159
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение Абдурахманыч » 14 май 2014, 22:09

ИБПшки вроде профи.из пожарной конторы,на 40а.ч. Новые,в " масле" .В общем,передумал я .Это надо клеммы переделывать,а приятель компьютерщик сказал,что зимой они умрут.Все разрешилось проще,ему надо резервное питание сварганить,а он мне к зиме подгонит нормальный аккум,а так просто испорчу хорошую вещь.Короче замутили полезный бартер.



BrezguyVsem
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Вопрос по батареям

Непрочитанное сообщение BrezguyVsem » 02 дек 2015, 09:06

Проводки не будет с вероятностью 95, дорожки в блоке будут с вероятностью 95. Учитывая, что клеммы для родных фишек ты не найдешь - проще сделать все внавес, использу к-нить пучок проводов для ПТФ Калинко или че-нить еще.



Ответить

Вернуться в «Электрика»