Про зарядку не только по утрам
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Про зарядку не только по утрам
Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Про зарядку не только по утрам
проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
965-755-З7-Ч7
Re: Про зарядку не только по утрам
Если дорог ЭБУ, не стоит скидывать провода с аккумулятора на работающем двигателеТихоход писал(а):Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился.
Лебежения длительного недавно не было?Тихоход писал(а): Какие варианты?
Реле регулятор, диоды, обмотка, кольца, провода (контакты)
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Про зарядку не только по утрам
самый простой способ поменять щеточный узел с регулятором за 160 рублей. Не поможет если то менять гену. А ещё померяй тестором на акуме зарядку. Т.к приборы иногда показывают полную ахинею.
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про зарядку не только по утрам
Натяжение ремня гуд. Сегодня заеду на базу за интегралкой и щётками, Доберусь до гаража, замерю напряжение. Если не поможет, поменяю гену (тяжело вздыхая)Алькатрас писал(а):проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про зарядку не только по утрам
Если дорог ЭБУ, не стоит скидывать провода с аккумулятора на работающем двигателеВадимыч писал(а):Тихоход писал(а):Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился.
Да у меня карб. ЭБУ и не пахнет
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Про зарядку не только по утрам
А провод на массу проверил? Понимаю, банальность, однако в списке совершенного не заметил
А, и еще из опыта старой машинки. Была проблема с проводом возбуждения генератора. На моей семерке он шел с датчика ХХ на гену. "Мастера" в нескольких сервисах решить проблему не могли, а она очень твою напоминала - заряд есть, а вот его нет. В итоге день сидения со схемой над капотом и сам допер .
А, и еще из опыта старой машинки. Была проблема с проводом возбуждения генератора. На моей семерке он шел с датчика ХХ на гену. "Мастера" в нескольких сервисах решить проблему не могли, а она очень твою напоминала - заряд есть, а вот его нет. В итоге день сидения со схемой над капотом и сам допер .
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Про зарядку не только по утрам
у мня есть на 80 ампер могу дать на пробу служил верой и правдой 6 лет пока не был заменен на 120 амперный. И тут приборка начала нести полную ахинею по показаниям, но на акуме стабильно 14 вольт показывает вольтметр (даже при всех включенных потребителях)Тихоход писал(а):Натяжение ремня гуд. Сегодня заеду на базу за интегралкой и щётками, Доберусь до гаража, замерю напряжение. Если не поможет, поменяю гену (тяжело вздыхая)Алькатрас писал(а):проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Про зарядку не только по утрам
не вздыхай. я сам через это прошел. полгода пытался заряд найти пропадающий-плавающий.пока не плюнул и не поменял генератор) зато теперь сколько счастья.а как проводок кинул дополнительный,так даже приборка стала все правильно показывать)))Тихоход писал(а):Натяжение ремня гуд. Сегодня заеду на базу за интегралкой и щётками, Доберусь до гаража, замерю напряжение. Если не поможет, поменяю гену (тяжело вздыхая)Алькатрас писал(а):проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
965-755-З7-Ч7
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Про зарядку не только по утрам
Ну, запавшая щетка.. у меня тоже такое было.
Щетку надо было не просто шпикнуть ВДшкой, а растолкать её несколько минут.. Чтоб не западала 100%
Я разок так делал, помогла на тыщщу км наверное, потом опять глюки зарядки..
Смена регулятора со щетками решила проблему. За одно и РР поставил 3-х режимный.
Щетку надо было не просто шпикнуть ВДшкой, а растолкать её несколько минут.. Чтоб не западала 100%
Я разок так делал, помогла на тыщщу км наверное, потом опять глюки зарядки..
Смена регулятора со щетками решила проблему. За одно и РР поставил 3-х режимный.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про зарядку не только по утрам
Вчера утречком завёл. Зарядки нет. Поехал на Базу. Тем временем ДВС нагрелся до 80 и вот оно... Вольтметр показал полноценные 14. На Базе прикупил всякое, в том числе щётки (привет Виталию). Пока ездил зарядка не пропадала. В гараже машина остыла, Завожу, заряда нет. Тут же заменил щётки, заряд пошёл. Сегодня тоже всё гуд. Замена гены откладывается.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Про зарядку не только по утрам
у меня похожее после Морье было. То есть - то нет. Первое время лечил нежными постукиваниями пассатижами по гене. Потом само прошло =)
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про зарядку не только по утрам
Всем привет.
Тут вопросик назрел пока не разбирался но опишу и выслушаю сначала.
И так, окончательно сдох АКБ и сегодня прикупил новую, первые пол часика напряжение по прибору было в норме и по индикации приблуды интегрированной в тахометр норма.
Потом напруга полезла и я произвёл замеры
на ХХ без нагрузки 14,8
на ХХ с полной нагрузкой 12,8-13
при оборотах 2000 и выше стабильно 15-15,2 иногда 14,8 (катался с подключенным тестером), а по прибору выше 14 не кажет.
За бортом -15 (это так на всякий случай), неделю назад проводил аналогичный замер с умершей батареей и там выше 14,6 не выдавало но и одна баночка подкорачивала т.е. коротила, видать по этому и не было выше.
И так вопрос - куда шаловливые ручонки засунуть?
самое простое таблетку поменять но хотелось бы более интересный путь пройти до замены таблетки
Тут вопросик назрел пока не разбирался но опишу и выслушаю сначала.
И так, окончательно сдох АКБ и сегодня прикупил новую, первые пол часика напряжение по прибору было в норме и по индикации приблуды интегрированной в тахометр норма.
Потом напруга полезла и я произвёл замеры
на ХХ без нагрузки 14,8
на ХХ с полной нагрузкой 12,8-13
при оборотах 2000 и выше стабильно 15-15,2 иногда 14,8 (катался с подключенным тестером), а по прибору выше 14 не кажет.
За бортом -15 (это так на всякий случай), неделю назад проводил аналогичный замер с умершей батареей и там выше 14,6 не выдавало но и одна баночка подкорачивала т.е. коротила, видать по этому и не было выше.
И так вопрос - куда шаловливые ручонки засунуть?
самое простое таблетку поменять но хотелось бы более интересный путь пройти до замены таблетки
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про зарядку не только по утрам
Кстати, хотел отписаться. Рановато я обрадовался. Через некоторое время Всё повторилось. И это с новыми щетками. Достал старый щёточный узел, разобрал, напильником подточил щетки (в смысле прошелся полностью по двум сторонам, сделав щетку тоньше). Установил, работает.Тихоход писал(а):Вчера утречком завёл. Зарядки нет. Поехал на Базу. Тем временем ДВС нагрелся до 80 и вот оно... Вольтметр показал полноценные 14. На Базе прикупил всякое, в том числе щётки (привет Виталию). Пока ездил зарядка не пропадала. В гараже машина остыла, Завожу, заряда нет. Тут же заменил щётки, заряд пошёл. Сегодня тоже всё гуд. Замена гены откладывается.
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про зарядку не только по утрам
В общем дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабинеТемнила писал(а):Всем привет.
Тут вопросик назрел пока не разбирался но опишу и выслушаю сначала.
И так, окончательно сдох АКБ и сегодня прикупил новую, первые пол часика напряжение по прибору было в норме и по индикации приблуды интегрированной в тахометр норма.
Потом напруга полезла и я произвёл замеры
на ХХ без нагрузки 14,8
на ХХ с полной нагрузкой 12,8-13
при оборотах 2000 и выше стабильно 15-15,2 иногда 14,8 (катался с подключенным тестером), а по прибору выше 14 не кажет.
За бортом -15 (это так на всякий случай), неделю назад проводил аналогичный замер с умершей батареей и там выше 14,6 не выдавало но и одна баночка подкорачивала т.е. коротила, видать по этому и не было выше.
И так вопрос - куда шаловливые ручонки засунуть?
самое простое таблетку поменять но хотелось бы более интересный путь пройти до замены таблетки
всё найдено и устранено и, как обычно на коленке
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Про зарядку не только по утрам
А вот что у меня за вечные приколы?
Кто подскажет..
На холодную, машина заводится, все нормально.. только.. генератор не генерит. Один разок газануть тыщ до 2,5, заряд появляется и никуда не пропадает больше.
Что за приколы...
Из-за этого периодически, некорректно отрабатывает автозапуск.. Да и фигово - когда машина замерзшая после ночи, работает минут 10 без генератора... пока я не приду и не газану...
Кто подскажет..
На холодную, машина заводится, все нормально.. только.. генератор не генерит. Один разок газануть тыщ до 2,5, заряд появляется и никуда не пропадает больше.
Что за приколы...
Из-за этого периодически, некорректно отрабатывает автозапуск.. Да и фигово - когда машина замерзшая после ночи, работает минут 10 без генератора... пока я не приду и не газану...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Про зарядку не только по утрам
И мой генератор ждёт перегазовки, началось после замены рр на трёхуровневый.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Про зарядку не только по утрам
1. начал бы с проверки проводки, приходящей на генератор (на него подается плюс). Когда плюс отсутствует то и возбуждения на генераторе нету. После перегазовки происходит самовозбуждение генератора и появляется зарядка.
Надо проверить клемму Д на генераторе - подать на нее "+", что от аккумулятора приходит и завестись. Если зарядка сразу появится - копать провод Д до приборки.
Надо проверить клемму Д на генераторе - подать на нее "+", что от аккумулятора приходит и завестись. Если зарядка сразу появится - копать провод Д до приборки.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Про зарядку не только по утрам
У меня абсолютно так и было. Причина была в соскочившем управляющем проводке на генератор от приборки. Обжал по крепче клемму и посадил на место - проблема решилась.SHARk писал(а):А вот что у меня за вечные приколы?
Кто подскажет..
На холодную, машина заводится, все нормально.. только.. генератор не генерит. Один разок газануть тыщ до 2,5, заряд появляется и никуда не пропадает больше.
Что за приколы...
Из-за этого периодически, некорректно отрабатывает автозапуск.. Да и фигово - когда машина замерзшая после ночи, работает минут 10 без генератора... пока я не приду и не газану...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Про зарядку не только по утрам
Ну, в общем в ту степь и думал.. Вроде уже пару раз парила мозг эта клемма... прочищал, и работало нормально какое то время..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.