Про зарядку не только по утрам

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Тихоход » 27 май 2014, 17:33

Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?



Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 27 май 2014, 19:19

Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 27 май 2014, 19:25

Тихоход писал(а):Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился.
Если дорог ЭБУ, не стоит скидывать провода с аккумулятора на работающем двигателе
Тихоход писал(а): Какие варианты?
Лебежения длительного недавно не было?
Реле регулятор, диоды, обмотка, кольца, провода (контакты)



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Gofro » 27 май 2014, 19:45

самый простой способ поменять щеточный узел с регулятором за 160 рублей. Не поможет если то менять гену. А ещё померяй тестором на акуме зарядку. Т.к приборы иногда показывают полную ахинею.



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Тихоход » 28 май 2014, 07:55

Алькатрас писал(а):
Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.
Натяжение ремня гуд. Сегодня заеду на базу за интегралкой и щётками, Доберусь до гаража, замерю напряжение. Если не поможет, поменяю гену (тяжело вздыхая)



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Тихоход » 28 май 2014, 07:56

Вадимыч писал(а):
Тихоход писал(а):Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился.
Если дорог ЭБУ, не стоит скидывать провода с аккумулятора на работающем двигателе

Да у меня карб. ЭБУ и не пахнет :)kl:



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Aledor » 28 май 2014, 08:38

А провод на массу проверил? Понимаю, банальность, однако в списке совершенного не заметил :)

А, и еще из опыта старой машинки. Была проблема с проводом возбуждения генератора. На моей семерке он шел с датчика ХХ на гену. "Мастера" в нескольких сервисах решить проблему не могли, а она очень твою напоминала - заряд есть, а вот его нет. В итоге день сидения со схемой над капотом и сам допер :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Gofro » 28 май 2014, 10:45

Тихоход писал(а):
Алькатрас писал(а):
Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.
Натяжение ремня гуд. Сегодня заеду на базу за интегралкой и щётками, Доберусь до гаража, замерю напряжение. Если не поможет, поменяю гену (тяжело вздыхая)
у мня есть на 80 ампер могу дать на пробу служил верой и правдой 6 лет пока не был заменен на 120 амперный. И тут приборка начала нести полную ахинею по показаниям, но на акуме стабильно 14 вольт показывает вольтметр (даже при всех включенных потребителях)



Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 28 май 2014, 13:55

Тихоход писал(а):
Алькатрас писал(а):
Тихоход писал(а):Сегодня сел, завёл, узрел стоящую на 12 стрелку вольтметра. Газанул, стрелка чуть просела и опять вернулась к 12. Выключил массу, ДВС заглох, я огорчился. Достал ключи, открыл капот... Снял щётки. Одна запала. Брызнул WD. Поставил обратно.
Сел, завёл, стрелка на 12, вдруг дёрнулась и застыла около 14, потом опять дёрнулась к 12. Что на ХХ, что на оборотах, то есть заряд, то нет.
Какие варианты?
проверить натяжение ремня. заменить реле и щетки. замерить напряжение вольтметром на выходе с генератора.не на акб,а именно на гене. сменить генератор.
Натяжение ремня гуд. Сегодня заеду на базу за интегралкой и щётками, Доберусь до гаража, замерю напряжение. Если не поможет, поменяю гену (тяжело вздыхая)
не вздыхай. я сам через это прошел. полгода пытался заряд найти пропадающий-плавающий.пока не плюнул и не поменял генератор) зато теперь сколько счастья.а как проводок кинул дополнительный,так даже приборка стала все правильно показывать)))


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение SHARk » 28 май 2014, 23:48

Ну, запавшая щетка.. у меня тоже такое было.
Щетку надо было не просто шпикнуть ВДшкой, а растолкать её несколько минут.. Чтоб не западала 100%
Я разок так делал, помогла на тыщщу км наверное, потом опять глюки зарядки..
Смена регулятора со щетками решила проблему. За одно и РР поставил 3-х режимный.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Тихоход » 29 май 2014, 09:05

Вчера утречком завёл. Зарядки нет. :(kl: Поехал на Базу. Тем временем ДВС нагрелся до 80 и вот оно... :okl: Вольтметр показал полноценные 14. На Базе прикупил всякое, в том числе щётки (привет Виталию). Пока ездил зарядка не пропадала. В гараже машина остыла, Завожу, заряда нет. Тут же заменил щётки, заряд пошёл. Сегодня тоже всё гуд. Замена гены откладывается. :Dkl:



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Fixxer » 30 май 2014, 19:12

у меня похожее после Морье было. То есть - то нет. Первое время лечил нежными постукиваниями пассатижами по гене. Потом само прошло =)



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Темнила » 15 ноя 2014, 23:16

Всем привет.
Тут вопросик назрел пока не разбирался но опишу и выслушаю сначала.
И так, окончательно сдох АКБ и сегодня прикупил новую, первые пол часика напряжение по прибору было в норме и по индикации приблуды интегрированной в тахометр норма.
Потом напруга полезла и я произвёл замеры
на ХХ без нагрузки 14,8
на ХХ с полной нагрузкой 12,8-13
при оборотах 2000 и выше стабильно 15-15,2 иногда 14,8 (катался с подключенным тестером), а по прибору выше 14 не кажет.
За бортом -15 (это так на всякий случай), неделю назад проводил аналогичный замер с умершей батареей и там выше 14,6 не выдавало но и одна баночка подкорачивала т.е. коротила, видать по этому и не было выше.
И так вопрос - куда шаловливые ручонки засунуть?
самое простое таблетку поменять но хотелось бы более интересный путь пройти до замены таблетки


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Тихоход » 16 ноя 2014, 08:56

Тихоход писал(а):Вчера утречком завёл. Зарядки нет. :(kl: Поехал на Базу. Тем временем ДВС нагрелся до 80 и вот оно... :okl: Вольтметр показал полноценные 14. На Базе прикупил всякое, в том числе щётки (привет Виталию). Пока ездил зарядка не пропадала. В гараже машина остыла, Завожу, заряда нет. Тут же заменил щётки, заряд пошёл. Сегодня тоже всё гуд. Замена гены откладывается. :Dkl:
Кстати, хотел отписаться. Рановато я обрадовался. Через некоторое время Всё повторилось. И это с новыми щетками. Достал старый щёточный узел, разобрал, напильником подточил щетки (в смысле прошелся полностью по двум сторонам, сделав щетку тоньше). Установил, работает.



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Темнила » 21 ноя 2014, 00:29

Темнила писал(а):Всем привет.
Тут вопросик назрел пока не разбирался но опишу и выслушаю сначала.
И так, окончательно сдох АКБ и сегодня прикупил новую, первые пол часика напряжение по прибору было в норме и по индикации приблуды интегрированной в тахометр норма.
Потом напруга полезла и я произвёл замеры
на ХХ без нагрузки 14,8
на ХХ с полной нагрузкой 12,8-13
при оборотах 2000 и выше стабильно 15-15,2 иногда 14,8 (катался с подключенным тестером), а по прибору выше 14 не кажет.
За бортом -15 (это так на всякий случай), неделю назад проводил аналогичный замер с умершей батареей и там выше 14,6 не выдавало но и одна баночка подкорачивала т.е. коротила, видать по этому и не было выше.
И так вопрос - куда шаловливые ручонки засунуть?
самое простое таблетку поменять но хотелось бы более интересный путь пройти до замены таблетки
В общем дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине :Dkl:
всё найдено и устранено и, как обычно на коленке :(kl:


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение SHARk » 21 ноя 2014, 13:10

А вот что у меня за вечные приколы?
Кто подскажет..

На холодную, машина заводится, все нормально.. только.. генератор не генерит. Один разок газануть тыщ до 2,5, заряд появляется и никуда не пропадает больше.
Что за приколы...

Из-за этого периодически, некорректно отрабатывает автозапуск.. Да и фигово - когда машина замерзшая после ночи, работает минут 10 без генератора... пока я не приду и не газану...


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Boni » 21 ноя 2014, 14:34

И мой генератор ждёт перегазовки, началось после замены рр на трёхуровневый.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 21 ноя 2014, 15:08

1. начал бы с проверки проводки, приходящей на генератор (на него подается плюс). Когда плюс отсутствует то и возбуждения на генераторе нету. После перегазовки происходит самовозбуждение генератора и появляется зарядка.
Надо проверить клемму Д на генераторе - подать на нее "+", что от аккумулятора приходит и завестись. Если зарядка сразу появится - копать провод Д до приборки.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение dj_sap » 21 ноя 2014, 16:23

SHARk писал(а):А вот что у меня за вечные приколы?
Кто подскажет..

На холодную, машина заводится, все нормально.. только.. генератор не генерит. Один разок газануть тыщ до 2,5, заряд появляется и никуда не пропадает больше.
Что за приколы...

Из-за этого периодически, некорректно отрабатывает автозапуск.. Да и фигово - когда машина замерзшая после ночи, работает минут 10 без генератора... пока я не приду и не газану...
У меня абсолютно так и было. Причина была в соскочившем управляющем проводке на генератор от приборки. Обжал по крепче клемму и посадил на место - проблема решилась.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Про зарядку не только по утрам

Непрочитанное сообщение SHARk » 21 ноя 2014, 16:34

Ну, в общем в ту степь и думал.. Вроде уже пару раз парила мозг эта клемма... прочищал, и работало нормально какое то время..


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Ответить

Вернуться в «Электрика»