Недозаряд АКБ.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 416
Откуда: Колпино

Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Yukl » 23 июл 2014, 12:38

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph ... 9&start=30
Кто знает КАК поставить этот самый диод, а то рассуждают, а схемы и картинки - нет... Суть проблемы вся прописана.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Реклама
Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1054
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-921-953-36-02
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Мастак » 23 июл 2014, 12:48

Поставь трех режимку и не парься. ;)kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Gofro » 23 июл 2014, 16:55

Не может быть такого. Если гена выдаёт 14 то и на акуме должно быть 14. Менять стрелочными вольтметрами и амперметрами. Я на показания "часиков" болт забил. Возьми у меня старый генератор на 80 ампер он у меня со всеми нагрузками справлялся, а новый на 120 приборы говорят не справляется. Оказалось ересь причём сильно зависящая от температуры окружающей среды или подкапотного пространства.



Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 416
Откуда: Колпино

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Yukl » 23 июл 2014, 18:57

Ха, померял напряжения, правда цифровым мультиметром, вот: заглушен двигатель - на АКБ 12,86 В;
Включил зажигание (пошла нагрузка на бл.свет, габаритки и т.д.) на АКБ = 12,51 В; на приборке =11,7 В;
Выключил фары (бл.свет) АКБ = 12,76 В; на приборке = 12,3 В; Завёл двигатель, на АКБ = 13,93 В (а должно быть 14,2В); на приборке =13,2 В ;
Вкл. бл. свет - на АКБ =13,91-13,93В; на приборке 12,8 В; а когда включаешь на ходу нагрузку - вентиляторы, печку, противотуманки и обогрев стёкол - не посмотреть сколько доходит до АКБ, а на приборке показывает 11,8 В; А для нормальной подзарядки АКБ надо, чтоб было 14,2 В на клеммах АКБ.
Вобщем, 1 В в рабочем состоянии до приборной панели не доходит.
Посмотрел контакт на генераторе - один провод - похоже "+" достаточно "толстый", а второй - контакт на клемме воткнут - совсем провод тоненький в жгут уходит, это наверное "-". Вот на этом проводочке и должно падать напряжение - столько ампер по нему идёт, как он вообще живой-то до сих пор. Ой, минус-то на корпусе сидит, надо ли этот провод усилить, и, если надо - то куда в машине его цеплять. А как у кого? Тоже тоненький провод на генератор идёт помимо корпуса на клемму? Надо протянуть провод заземления от торпеды (от железа) до минуса АКБ, кто нибудь эту операцию делал?


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1723
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Aledor » 24 июл 2014, 05:47

По поводу диода я бы не рисковал. На вражьем форуме в свое время радостно потерли сообщения товарища, который лишился мозгов после установки.
Вот еще, что интересно. По генераторам пишут, что напряжение с него должно быть не менее 13В под нагрузкой (ближний+всякое).

Но если беспокоит - поставь трех- режимник, как тут советуют. У меня, как и у многих, проблема исчезла.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Gofro » 24 июл 2014, 07:24

Да ещё симптомы указывают, что в Ак нет воды. Кстати какой марки Ак и есть ли лебедка. Если есть сколько раз тащил ею.
Там 2 провода на клемме. Толстый к гене, тонюсенький 2,5 - 4 квадрата, к коробочке с электрической требухой.
На гене тонюсенький это на тахометр идёт. Он обороты показывает. В итоге усиливать ничего не надо. Попробуй поменять щеточный узел за 120 рублей. Либо возьми заведомо исправный генератор и сравни показания.



Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 24 июл 2014, 09:15

Прежде чем диоды городить и генераторы менять попробуй, для начала клеммы почистить и провода массы сменить на правильные ( большого сечения ) Либо задублировать. На моей Ивечке 3 провода массы
АКБ-ДВС
АКБ-Лебедка+рама ( самопал )
АКБ-Кузов он самым слабым оказался!!!!! ( еще необходимо обеспечить хороший контакт к кузову)



Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 416
Откуда: Колпино

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Yukl » 24 июл 2014, 15:04

Пока ничего городить не собираюсь, но вчера уже нашёл слабоватые контакты и корпусной провод сделаю обязательно, может, тогда и потенциал приборной панели и АКБ выровняется, я так думаю. Спасибо.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1651
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 24 июл 2014, 16:42

как исправить "часики" я ужо писал. по недозаряду... полгода искал барабашку. прочищены и протянуты все массы и плюсы, заменены щетки,реле.. НОЛЬ. просто ноль эффекта. плюнул и поменял генератор. теперь все идеально. а старый отдал Тихоне на потрошение, может найдет причину.


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 416
Откуда: Колпино

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Yukl » 25 июл 2014, 10:12

Олег, а дай ссылку "покурить" тему про "часики". Что-то не нашёл никак....


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1651
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 25 июл 2014, 13:07

Yukl писал(а):Олег, а дай ссылку "покурить" тему про "часики". Что-то не нашёл никак....
http://www.drive2.ru/l/3626141/


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 416
Откуда: Колпино

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Yukl » 13 авг 2014, 20:52

Поставил таки такую штуку... трёхпозиционный реле-регулятор вместо штатного на генератор. Напряжение в средней позиции стало 13,5 В. При включении нагрузок немного падает до 12,8 В. Посмотрим теперь как будет идти заряд АКБ.
Изображение
Вот только никак не соображу в какое отверстие протолкнуть провод корпуса (минус) в салон, от АКБ.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1651
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 13 авг 2014, 21:10

Yukl писал(а):Поставил таки такую штуку... трёхпозиционный реле-регулятор вместо штатного на генератор. Напряжение в средней позиции стало 13,5 В. При включении нагрузок немного падает до 12,8 В. Посмотрим теперь как будет идти заряд АКБ.
Изображение
Вот только никак не соображу в какое отверстие протолкнуть провод корпуса (минус) в салон, от АКБ.
а в чем причина то была? щетки? и прочел про "проводок" ?


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 416
Откуда: Колпино

Re: Недозаряд АКБ.

Непрочитанное сообщение Yukl » 14 авг 2014, 08:07

Про проводок, конечно прочёл, вот только никак не протяну... а про реле-регулятор - штатный наверное что-то недотягивал, посмотрим как будет дальше. Оставил про запас, щетки в норме - почти новые были. Теперь, соответственно - совсем новые.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Ответить

Вернуться в «Электрика»