Страница 1 из 1

Недозаряд АКБ.

Добавлено: 23 июл 2014, 12:38
Yukl
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph ... 9&start=30
Кто знает КАК поставить этот самый диод, а то рассуждают, а схемы и картинки - нет... Суть проблемы вся прописана.

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 23 июл 2014, 12:48
Мастак
Поставь трех режимку и не парься. ;)kl:

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 23 июл 2014, 16:55
Gofro
Не может быть такого. Если гена выдаёт 14 то и на акуме должно быть 14. Менять стрелочными вольтметрами и амперметрами. Я на показания "часиков" болт забил. Возьми у меня старый генератор на 80 ампер он у меня со всеми нагрузками справлялся, а новый на 120 приборы говорят не справляется. Оказалось ересь причём сильно зависящая от температуры окружающей среды или подкапотного пространства.

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 23 июл 2014, 18:57
Yukl
Ха, померял напряжения, правда цифровым мультиметром, вот: заглушен двигатель - на АКБ 12,86 В;
Включил зажигание (пошла нагрузка на бл.свет, габаритки и т.д.) на АКБ = 12,51 В; на приборке =11,7 В;
Выключил фары (бл.свет) АКБ = 12,76 В; на приборке = 12,3 В; Завёл двигатель, на АКБ = 13,93 В (а должно быть 14,2В); на приборке =13,2 В ;
Вкл. бл. свет - на АКБ =13,91-13,93В; на приборке 12,8 В; а когда включаешь на ходу нагрузку - вентиляторы, печку, противотуманки и обогрев стёкол - не посмотреть сколько доходит до АКБ, а на приборке показывает 11,8 В; А для нормальной подзарядки АКБ надо, чтоб было 14,2 В на клеммах АКБ.
Вобщем, 1 В в рабочем состоянии до приборной панели не доходит.
Посмотрел контакт на генераторе - один провод - похоже "+" достаточно "толстый", а второй - контакт на клемме воткнут - совсем провод тоненький в жгут уходит, это наверное "-". Вот на этом проводочке и должно падать напряжение - столько ампер по нему идёт, как он вообще живой-то до сих пор. Ой, минус-то на корпусе сидит, надо ли этот провод усилить, и, если надо - то куда в машине его цеплять. А как у кого? Тоже тоненький провод на генератор идёт помимо корпуса на клемму? Надо протянуть провод заземления от торпеды (от железа) до минуса АКБ, кто нибудь эту операцию делал?

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 24 июл 2014, 05:47
Aledor
По поводу диода я бы не рисковал. На вражьем форуме в свое время радостно потерли сообщения товарища, который лишился мозгов после установки.
Вот еще, что интересно. По генераторам пишут, что напряжение с него должно быть не менее 13В под нагрузкой (ближний+всякое).

Но если беспокоит - поставь трех- режимник, как тут советуют. У меня, как и у многих, проблема исчезла.

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 24 июл 2014, 07:24
Gofro
Да ещё симптомы указывают, что в Ак нет воды. Кстати какой марки Ак и есть ли лебедка. Если есть сколько раз тащил ею.
Там 2 провода на клемме. Толстый к гене, тонюсенький 2,5 - 4 квадрата, к коробочке с электрической требухой.
На гене тонюсенький это на тахометр идёт. Он обороты показывает. В итоге усиливать ничего не надо. Попробуй поменять щеточный узел за 120 рублей. Либо возьми заведомо исправный генератор и сравни показания.

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 24 июл 2014, 09:15
Samodelkin
Прежде чем диоды городить и генераторы менять попробуй, для начала клеммы почистить и провода массы сменить на правильные ( большого сечения ) Либо задублировать. На моей Ивечке 3 провода массы
АКБ-ДВС
АКБ-Лебедка+рама ( самопал )
АКБ-Кузов он самым слабым оказался!!!!! ( еще необходимо обеспечить хороший контакт к кузову)

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 24 июл 2014, 15:04
Yukl
Пока ничего городить не собираюсь, но вчера уже нашёл слабоватые контакты и корпусной провод сделаю обязательно, может, тогда и потенциал приборной панели и АКБ выровняется, я так думаю. Спасибо.

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 24 июл 2014, 16:42
Алькатрас
как исправить "часики" я ужо писал. по недозаряду... полгода искал барабашку. прочищены и протянуты все массы и плюсы, заменены щетки,реле.. НОЛЬ. просто ноль эффекта. плюнул и поменял генератор. теперь все идеально. а старый отдал Тихоне на потрошение, может найдет причину.

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 25 июл 2014, 10:12
Yukl
Олег, а дай ссылку "покурить" тему про "часики". Что-то не нашёл никак....

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 25 июл 2014, 13:07
Алькатрас
Yukl писал(а):Олег, а дай ссылку "покурить" тему про "часики". Что-то не нашёл никак....
http://www.drive2.ru/l/3626141/

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 13 авг 2014, 20:52
Yukl
Поставил таки такую штуку... трёхпозиционный реле-регулятор вместо штатного на генератор. Напряжение в средней позиции стало 13,5 В. При включении нагрузок немного падает до 12,8 В. Посмотрим теперь как будет идти заряд АКБ.
Изображение
Вот только никак не соображу в какое отверстие протолкнуть провод корпуса (минус) в салон, от АКБ.

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 13 авг 2014, 21:10
Алькатрас
Yukl писал(а):Поставил таки такую штуку... трёхпозиционный реле-регулятор вместо штатного на генератор. Напряжение в средней позиции стало 13,5 В. При включении нагрузок немного падает до 12,8 В. Посмотрим теперь как будет идти заряд АКБ.
Изображение
Вот только никак не соображу в какое отверстие протолкнуть провод корпуса (минус) в салон, от АКБ.
а в чем причина то была? щетки? и прочел про "проводок" ?

Re: Недозаряд АКБ.

Добавлено: 14 авг 2014, 08:07
Yukl
Про проводок, конечно прочёл, вот только никак не протяну... а про реле-регулятор - штатный наверное что-то недотягивал, посмотрим как будет дальше. Оставил про запас, щетки в норме - почти новые были. Теперь, соответственно - совсем новые.