Система выравнивания потенциалов

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение kochegar » 10 ноя 2014, 06:34

http://www.12v.ru/site.xp/0540490511240 ... 57124.html прислали тут по рассылке новостей, может есть какие мнения работает ли?


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Aledor » 10 ноя 2014, 07:15

Насколько я понимаю, работать будет только если клемму скидывать будешь. Т.к. у нас машинки постоянно подключены - сигналка, мозги, торпеда - то или пожжет все в нафиг, или сам о сгорит. Так что на запор или жигуль старый - пойдеть. :)


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Boni » 10 ноя 2014, 08:48

Это из области штуковин по увеличения мощности двигателя. :Dkl:
Аналогичные комплекты появились в девяностых годах на Фучика. С красивыми проспектами, что по тем временам было редкостью. В этих проспектах, кроме всяких заумных цифр и графиков, для людей, которые не шибко в этом разбираются, было доходчиво написано, что штука эта охрененная, и чтобы у вас в этом не осталось сомнений, попробуйте найти хоть один современный ржавый Советский танк. Утверждалось, что такой танк найти невозможно, потому что в них всех внедрена эта охрененная супер-мупер нужная всем нам, катодная защита.
Приборы разлетались, как горячие пирожки. :Dkl:
Охо-хо, где сейчас эти вечно нержавеющие машины? :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 10 ноя 2014, 15:05

Однако, не выглядит рекламой, да и не предлагается конкретных цен:
http://acule.ru/elektroximicheskaya-zas ... mi-rukami/
А вот готовые устройства за бешенные деньги я бы не стал покупать, причём не из-за высокой цены, а потому что они могут реально не работать. Это мне напоминает пример, когда какая-то фирма выпустила прибор, который насыщает серебром питьевую воду в 40 раз лучше, чем доступные аналоги. Упор делался в рекламе на то, что все бабушки любят настаивать воду с серебряными ложками. Потом кто-то догадался отнести воду на экспертизу и выяснилось, что в воде настоенной с серебряной ложкой всё в порядке, а вот после этого прибора воду стало пить опасно для жизни, т.к. содержание ионов серебра превышает все мыслимые допустимые нормы во много раз. Т.е. направление деятельности вроде как и верное, но, как говорится, перестарались сильно. :) Так что надо видимо покурить учебники, посчитать точные цифры токов и потенциалов. По ссылке Кочегара явно лажа, поскольку написано, что прибор вечен, но такого быть не может, ибо устанавливаемые электроды должны усиленно ржаветь вместо кузова, соответственно, их придётся менять.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 10 ноя 2014, 15:21

Aledor писал(а):Насколько я понимаю, работать будет только если клемму скидывать будешь. Т.к. у нас машинки постоянно подключены - сигналка, мозги, торпеда - то или пожжет все в нафиг, или сам о сгорит. Так что на запор или жигуль старый - пойдеть. :)
Каким образом данная приблуда может спалить мозги машине?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Aledor » 10 ноя 2014, 15:37

dj_sap писал(а):
Aledor писал(а):Насколько я понимаю, работать будет только если клемму скидывать будешь. Т.к. у нас машинки постоянно подключены - сигналка, мозги, торпеда - то или пожжет все в нафиг, или сам о сгорит. Так что на запор или жигуль старый - пойдеть. :)
Каким образом данная приблуда может спалить мозги машине?
Кратенько - приблуда менят плюс на минус.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 10 ноя 2014, 16:29

Aledor писал(а):Кратенько - приблуда менят плюс на минус.
Это в каком месте схемы?
То, что я вижу: минус устройства подключается к корпусу автомобиля, т.е. на массу. Плюс к плюсу аккумулятора, далее по схеме следует устройство понижения плюса аккумулятора до более низкого напряжения (порядка 0,5 Вольта), которое подключается к электродам, которые изолированы от корпуса автомобиля.
Где там замена плюса на минус?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Aledor » 10 ноя 2014, 18:02

dj_sap писал(а):
Aledor писал(а):Кратенько - приблуда менят плюс на минус.
Это в каком месте схемы?
То, что я вижу: минус устройства подключается к корпусу автомобиля, т.е. на массу. Плюс к плюсу аккумулятора, далее по схеме следует устройство понижения плюса аккумулятора до более низкого напряжения (порядка 0,5 Вольта), которое подключается к электродам, которые изолированы от корпуса автомобиля.
Где там замена плюса на минус?
На схему я не смотрел, лень время тратить. Я описание читал: "В обычных условиях анодом является корпус автомобиля... ... ...Настоящее электронное устройство "НЕРЖАВЕЙКА" с помощью элетронной схемы превращает кузов автомобиля в катод..." - как это сделать не поменяв полярность физике пока не известно :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Boni » 10 ноя 2014, 19:29

Aledor писал(а):...Настоящее электронное устройство "НЕРЖАВЕЙКА" с помощью элетронной схемы превращает кузов автомобиля в катод..." - как это сделать не поменяв полярность физике пока не известно :).
Ты не веришь в силу слова? :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 11 ноя 2014, 11:11

Aledor писал(а):На схему я не смотрел, лень время тратить. Я описание читал: "В обычных условиях анодом является корпус автомобиля... ... ...Настоящее электронное устройство "НЕРЖАВЕЙКА" с помощью элетронной схемы превращает кузов автомобиля в катод..." - как это сделать не поменяв полярность физике пока не известно :).
Так вот физике-то как раз известно, между прочим... ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Aledor » 11 ноя 2014, 11:52

dj_sap писал(а):
Aledor писал(а):На схему я не смотрел, лень время тратить. Я описание читал: "В обычных условиях анодом является корпус автомобиля... ... ...Настоящее электронное устройство "НЕРЖАВЕЙКА" с помощью элетронной схемы превращает кузов автомобиля в катод..." - как это сделать не поменяв полярность физике пока не известно :).
Так вот физике-то как раз известно, между прочим... ;)kl:
Ну все-таки в химии, а во-вторых в этом случае рассматривается замкнутая система, и таки ток все равно начинает течь в другом направлении. Если вникать в суть процесса.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 11 ноя 2014, 12:07

Aledor писал(а):Ну все-таки в химии, а во-вторых в этом случае рассматривается замкнутая система, и таки ток все равно начинает течь в другом направлении. Если вникать в суть процесса.
Вникни, пожалуйста, а то я ну никак не понимаю: где ток у тебя течёт в другом направлении, от катода к аноду что ли?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Aledor » 11 ноя 2014, 13:41

dj_sap писал(а):
Aledor писал(а):Ну все-таки в химии, а во-вторых в этом случае рассматривается замкнутая система, и таки ток все равно начинает течь в другом направлении. Если вникать в суть процесса.
Вникни, пожалуйста, а то я ну никак не понимаю: где ток у тебя течёт в другом направлении, от катода к аноду что ли?
Поехали. В разных областях применения анод и катод имеют немного различные определения.
В химии катод - электрод, на котором происходит восстановление, анод - окисление. Реакция начинается при воздействии внешним источником тока. На катод - отрицательный, на анод - положительный.
В вакуумных ЭП анод - это электрод, который притягивает летящие электроны, испущенные катодом.
В полупроводниках анод - электрод, подключенный к положительному полюсу при открытом приборе.
Интересное начинается в гальванических элементах. Там избыток электронов возникает не за счет внешнего воздействия, а за счет внутренней реакции окисления. Тут анод - отрицательный полюс. И отсюда получается, что в аккумуляторе анод и катод меняются местами в зависимости от процесса зарядки или разрядки.

Однако в нашем случае с авто нас интересует только процесс из науки химии. И вот там однозначно - что восстанавливается, туда и плюс. Поэтому и говорю, что в этом случае поменять катод с анодом можно только переплюсовкой. Ну согласно знаниям современной науки, конечно :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение kochegar » 11 ноя 2014, 16:05

Вечно это срок службы автомобиля :Dkl: а это в свою очередь от 3 до 7 лет в зависимости от производителя :lol:kl: :Dkl: ;)kl:


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 11 ноя 2014, 16:59

Aledor писал(а):Поехали. В разных областях применения анод и катод имеют немного различные определения.
В химии катод - электрод, на котором происходит восстановление, анод - окисление. Реакция начинается при воздействии внешним источником тока. На катод - отрицательный, на анод - положительный.
В вакуумных ЭП анод - это электрод, который притягивает летящие электроны, испущенные катодом.
В полупроводниках анод - электрод, подключенный к положительному полюсу при открытом приборе.
Интересное начинается в гальванических элементах. Там избыток электронов возникает не за счет внешнего воздействия, а за счет внутренней реакции окисления. Тут анод - отрицательный полюс. И отсюда получается, что в аккумуляторе анод и катод меняются местами в зависимости от процесса зарядки или разрядки.

Однако в нашем случае с авто нас интересует только процесс из науки химии. И вот там однозначно - что восстанавливается, туда и плюс. Поэтому и говорю, что в этом случае поменять катод с анодом можно только переплюсовкой. Ну согласно знаниям современной науки, конечно :).
А почему у тебя в рассуждениях не стыковочка, вернее сказать даже противоположность:
Aledor писал(а):В химии катод - электрод, на котором происходит восстановление, анод - окисление. Реакция начинается при воздействии внешним источником тока. На катод - отрицательный, на анод - положительный.
Aledor писал(а):Однако в нашем случае с авто нас интересует только процесс из науки химии. И вот там однозначно - что восстанавливается, туда и плюс.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Aledor » 11 ноя 2014, 18:29

Э! Ну попутал, поторопился :). Надо читать:

"И вот там однозначно - что восстанавливается, туда и минус." :)


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 421
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Юрята » 11 ноя 2014, 23:30

Так ведь у нас минус и сидит на массе... Должен не ржаветь, а вовсе прирастать о_О.

А вообще, рассуждая теоретически... потенциал корпуса нужно понизить относительно среды, то есть, земли. А с землёй контакта скорее нет, чем есть. Да и в схеме нашей "минус" как раз на массе...

Чудесов, короче, не бывает. :Dkl:



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 12 ноя 2014, 10:03

Aledor писал(а):Э! Ну попутал, поторопился :). Надо читать:

"И вот там однозначно - что восстанавливается, туда и минус." :)
Ну вот, т.е. ток в обратном направлении не течёт и мозги не палятся. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 12 ноя 2014, 10:06

Юрята писал(а):Так ведь у нас минус и сидит на массе... Должен не ржаветь, а вовсе прирастать о_О.

А вообще, рассуждая теоретически... потенциал корпуса нужно понизить относительно среды, то есть, земли. А с землёй контакта скорее нет, чем есть. Да и в схеме нашей "минус" как раз на массе...

Чудесов, короче, не бывает. :Dkl:
Почему относительно Земли-то? Там во всех устройствах для того и прикручивают к кузову аноды, чтобы они ржавели, и относительно них и понижают. Мне другое не нравится: к примеру, в некоторых устройствах аноды прикручиваются изнутри кузова, но ведь там не будет водно-соляного раствора между электродами - в салоне же чисто и сухо?!


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 421
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система выравнивания потенциалов

Непрочитанное сообщение Юрята » 12 ноя 2014, 11:26

Хорошая статья: http://www.neon-san.ru/korozia.htm

По идее, должно работать. Правда, нужно много анодов, чтобы увеличить площадь... вплоть до полной оцинковки :)

Но всё равно всё относительно земли. Просто в гальванической паре поверхность земли подменяется заряженными анодами.



Ответить

Вернуться в «Электрика»