[Решено] Не гаснет подсветка панели приборов
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
[Решено] Не гаснет подсветка панели приборов
сегодня днем заметил - при выключении зажигания и вытаскивании ключа не гаснет подсветка панели приборов.
вышел из машины, поставил на штатную сигналку, ушел в магазин, прихожу - машина закрыта на сигнализации, а панель светится!:(
подсветка панели горит при любом положении переключателя внешнего освещения.
Ещё остаются подсвечены кнопки климатич.установки и кнопки стеклопод'емников на всех дверях.
подскажите- где глюк искать?
вышел из машины, поставил на штатную сигналку, ушел в магазин, прихожу - машина закрыта на сигнализации, а панель светится!:(
подсветка панели горит при любом положении переключателя внешнего освещения.
Ещё остаются подсвечены кнопки климатич.установки и кнопки стеклопод'емников на всех дверях.
подскажите- где глюк искать?
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
сдается мне что в самом МУСе (переключатель освещения)..
965-755-З7-Ч7
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
утром в пятницу тряхонуло хорошенько авто на кочке - глюк пропал, но не надолго. вечером опять панель светилась:(
"электроника - наука о контактах" (с)... мать ее раз так:(
"электроника - наука о контактах" (с)... мать ее раз так:(
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
-
- Партнёр
- Сообщения: 998
- Контактная информация:
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
В самой приборке глючить не чему, проверяйте контакты разъемов
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 92
- Откуда: Санкт-Петербург 921876ООО7
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
Вскрыл полы под ногами задних пассажиров : контакты в раз"емах нормальные, ничего не поотгорало, подсветки задние все присутствуют, МУС похоже сломал выковыривая... хотя и без МУСа подсветка приборки горит... Буду монтажный блок на неделе снимать и смотреть провода под ним:(
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
Вчера в Уазгазсервисе на Салова победили "болячку" - оказался неисправным джостик регулировки зеркал. кто бы мог подумать?:(
заменили блок и все заработало. у меня этот блок вместе с передними стеклоподъемниками. цена запчасти в Ориенте - 470р..... а геморроя....
заменили блок и все заработало. у меня этот блок вместе с передними стеклоподъемниками. цена запчасти в Ориенте - 470р..... а геморроя....
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
Пару месяцев назад обнаружил такую неисправность, на форуме видел инфо о проблемах со стеклоподъемниками. Временно решил проблему отключением предохранителя стеклоподъемников. Если у кого так же, дайте знать где нашли проблему, на сервис денег ек. Летом полезу искать сам.
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
Читай мой предыдущий пост: блок регулировок зеркал и стеклопод'емников! Менять!aleks777 писал(а):Пару месяцев назад обнаружил такую неисправность, на форуме видел инфо о проблемах со стеклоподъемниками. Временно решил проблему отключением предохранителя стеклоподъемников. Если у кого так же, дайте знать где нашли проблему, на сервис денег ек. Летом полезу искать сам.
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
Добрый день присутствующим!
Некоторое время назад (подробности тут: https://www.drive2.ru/l/8969147/), у моего авто появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме "ближний свет" перестала гореть совсем. А потом наоборот - стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.
Я сменил модуль управления светом(МУС).
К сожалению, BBCode, почему-то, отключён, поэтому картинку выложу просто ссылкой: https://h-a.d-cd.net/3384b06s-960.jpg
Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину - выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку - да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка - это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.
После гугления(которое привело к данной теме) и приставания к друзьям, нарисовался возможный вариант - виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления - джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.
Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект - перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает - если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта - нет.
Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям
Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку - фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант - просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.
К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками: https://g-a.d-cd.net/ad4b06s-960.jpg
И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.
Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:
1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.
2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение "0" и повторного включения
3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта
4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.
Уважаемые, есть ли среди вас достаточно разбирающиеся в электрике, чтобы предположить варианты дальнешего копания? Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями "до 2012", "рестайлинг 2012"(он же "новая панель", тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс.
Некоторое время назад (подробности тут: https://www.drive2.ru/l/8969147/), у моего авто появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме "ближний свет" перестала гореть совсем. А потом наоборот - стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.
Я сменил модуль управления светом(МУС).
К сожалению, BBCode, почему-то, отключён, поэтому картинку выложу просто ссылкой: https://h-a.d-cd.net/3384b06s-960.jpg
Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину - выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку - да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка - это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.
После гугления(которое привело к данной теме) и приставания к друзьям, нарисовался возможный вариант - виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления - джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.
Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект - перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает - если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта - нет.
Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям
Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку - фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант - просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.
К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками: https://g-a.d-cd.net/ad4b06s-960.jpg
И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.
Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:
1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.
2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение "0" и повторного включения
3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта
4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.
Уважаемые, есть ли среди вас достаточно разбирающиеся в электрике, чтобы предположить варианты дальнешего копания? Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями "до 2012", "рестайлинг 2012"(он же "новая панель", тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: Не гаснет подсветка панели приборов
[quote="msa"]http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=58&t=1836&p=109628#p109628
не оно?[/quote]
Именно оно. Увы, я прочитал ваше сообщение уже после того, как победил проблему. Но всё равно, спасибо вам.
Всем интересующимся - подробности поиска и решения проблемы с картинками изложены в моём БЖ на drive2: https://www.drive2.ru/l/9196364/
К сожалению, преобразование поста в формат данного форума сложновато, т.к. здесь отключены BB-коды ссылок и картинок, поэтому ссылку даю на запись целиком, сюда репостить нет времени, увы.
не оно?[/quote]
Именно оно. Увы, я прочитал ваше сообщение уже после того, как победил проблему. Но всё равно, спасибо вам.
Всем интересующимся - подробности поиска и решения проблемы с картинками изложены в моём БЖ на drive2: https://www.drive2.ru/l/9196364/
К сожалению, преобразование поста в формат данного форума сложновато, т.к. здесь отключены BB-коды ссылок и картинок, поэтому ссылку даю на запись целиком, сюда репостить нет времени, увы.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация: