Два года подряд в Колесе покупался шаромыжный акб на 90 ампер. Последний начал померать через пол года. После чего все доп, приборы были выведены на грюнер, а на генератор был поставлен трехрежимник, который работает постоянно в максимальном режиме. Два месяца, полет нормальный.Иваныч Спб писал(а): ↑02 авг 2018, 22:39Сегодня пришлось заводиться от прикуривателя. Вечером снял батарею, замерил на клеммах 12,6.
Поставил ее на зарядку, а у нее одна банка девственно прозрачна и спокойна. Ни одного пузырька. Корпус довольно теплый.
Поставил 2 А на ночь, но предполагаю, что пора искать замену.
Хотел купить тюменский, но...
Что сейчас работает более года?
Выбор АКБ
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Выбор АКБ
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АКБ
Я отказался от трёх-режимника, два стояли по очереди. Генератор пез перегазовки не запускается, на максимальном режиме жрёт щётки и коллектор ротора, аккумулятор выкипает. РР Карго работает лучше.Негабаритчик писал(а): ↑04 авг 2018, 21:35...а на генератор был поставлен трехрежимник, который работает постоянно в максимальном режиме. Два месяца, полет нормальный.
П.С.
Отказаля ещё и потому, что оба сгорели.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АКБ
У меня на максималке, через два часа в салоне глаза жечь начинало.Boni писал(а): ↑05 авг 2018, 07:26Я отказался от трёх-режимника, два стояли по очереди. Генератор пез перегазовки не запускается, на максимальном режиме жрёт щётки и коллектор ротора, аккумулятор выкипает. РР Карго работает лучше.Негабаритчик писал(а): ↑04 авг 2018, 21:35...а на генератор был поставлен трехрежимник, который работает постоянно в максимальном режиме. Два месяца, полет нормальный.
П.С.
Отказаля ещё и потому, что оба сгорели.
Это со штатным "зверем"
Agm на максимуме сдохнет сразу!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор АКБ
"Лёха Чёрт-на-Звере" , меня заинтересовало отчего тяга именно к такой конфигурации, плюсы - минусы,
но это в прошлом))- аккумулятор, Лось Тюмень 90, куплен. Несколько поспешно, ну, да и ладно, посмотрим, как себя покажет.
Заводской, не доработав до четырехлетия пару месяцев, отказался работать.
В четверг вдруг сел, мне дали прикурить и до вечера все было штатно, вечером взял его на подзарядку, он простоял ночь. День прошел нормально, а вечером, зная, что одна банка не реагирует на заряд, опять поставил еа зарядку малым током, с тем чтобы в субботу с утра завестись, спокойно съездить и купить, новую.
А утром он даже не попытался крутануть.
но это в прошлом))- аккумулятор, Лось Тюмень 90, куплен. Несколько поспешно, ну, да и ладно, посмотрим, как себя покажет.
Заводской, не доработав до четырехлетия пару месяцев, отказался работать.
В четверг вдруг сел, мне дали прикурить и до вечера все было штатно, вечером взял его на подзарядку, он простоял ночь. День прошел нормально, а вечером, зная, что одна банка не реагирует на заряд, опять поставил еа зарядку малым током, с тем чтобы в субботу с утра завестись, спокойно съездить и купить, новую.
А утром он даже не попытался крутануть.
Ну, до этого я еще не дорос.)Негабаритчик писал(а): ↑04 авг 2018, 21:35все доп, приборы были выведены на грюнер, а на генератор был поставлен трехрежимник, который работает постоянно в максимальном режиме.
- Абдурахманыч
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 251
- Откуда: Тосно 89998607217 89111621159
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Выбор АКБ
Ставил беушный 190й с грузовика и ездил года 3 счастливо.Сейчас вон два по 95 стоят,пофиг.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор АКБ
2,5 года и после зарядки до 14,3 в, на утро 12 в.Иваныч Спб писал(а): ↑05 авг 2018, 21:14аккумулятор, Лось Тюмень 90, куплен. , посмотрим, как себя покажет.
Заводской, не доработав до четырехлетия пару месяцев, отказался работать.
При зарядке кипеть начинает сразу, зарядка автомат амперы не сбрасывает.
С утра поставил на 1 А - через пару минут уже кипел.
Опять аыбор батареи.)
Кто чем пользуется?
Бензин, кондиционер, подогрев стекла.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Выбор АКБ
У меня Тюмень Премиум 95 Ач так-же умер, за 2,5 года.Иваныч Спб писал(а): ↑04 мар 2021, 08:282,5 года и после зарядки до 14,3 в, на утро 12 в.
Кто чем пользуется?
Бензин, кондиционер, подогрев стекла.
Поставил АКБ ATLAS BX 100 Ач , пока полёт нормальный (очень его нахваливали в нескольких магазинах, а вот Варту (она-же Bosch) брать отговаривали, хоть они и дороже, говорят очень испортились они, часто по гарантии возвращают). Машина всю зиму с ноября на базе простояла (со всеми морозами), во вторник приезжал - завелась как вчера ездившая.
А я ещё и старые аккумуляторы сдал в СевЗап АКБ на Книпович (их там от 60 руб/кг принимают), сдал несколько на почти 6000, так что новый аккум вышел мне меньше 2000
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор АКБ
Спасибо. Нормально влез на штатное место?
Почитаю про него.
За Сев-Зап благодарю,) не много дороже принимают чем магазине на Люботинском пр. например. Там при покупке аккумулятора у них за Тюмень 90 - 1000 рэ обещают, за 75-ку 800.
Но с одним на Книповича ехать и смысла нет.)
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор АКБ
Всякие покупал. Тюмени, варты более емкие... все ломается (умеючи). Не пробовал гелевых. Но если бы прямо сейчас надо было купить - купил бы такой же, как с завода ставят на 75.... их хоть не так жалко и на 1-2 года хватит, а если лебедкой не пользоваться, то и поболее...
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор АКБ
В наше время не факт.
Вот и я думаю тот же Atlas стоит около 13 т.р., Лось - около 6-ти.
Что лучше один на пять лет или каждые 2,5 новый за те же деньги.)
Опять же, что там нас ждет через те пять лет?
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Выбор АКБ
Как раз по размеру штатного места долго подбирал - этот вошёл идеально
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Выбор АКБ
ATLAS 100-ка так-то 7900 стоит (у меня чуть подороже AtlasBX SMF - 8300). Откуда ценник в 13 ?? (вот например - https://prodazha-akb.ru/goods/Avtomobil ... ?from=MTMz ) Та-же 80-ка от Атласа стоит меньше 7 000, что тут гадать-то ?Иваныч Спб писал(а): ↑04 мар 2021, 13:22Вот и я думаю тот же Atlas стоит около 13 т.р., Лось - около 6-ти.
Что лучше один на пять лет или каждые 2,5 новый за те же деньги.)
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор АКБ
Было трудно, но мы нашли.))
https://katod.ru/akkumulyatornye-batare ... 5891909982
90-ый 13500, прям сверху.) Глянул и задумался.
Там ваш за 8500 продают.
Спасибо, согласен.
Все хорошо, жаль необслуживаемый, как доливать то?
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Выбор АКБ
За 13500 - это гелевый (AGM), конечно такой гораздо дороже (только нафиг не нужно). А в этот необслуживаемый ничего доливать не надо - что выкипает (если), то обратно и стекает. А при желании из любого необслуживаемого можно легко сделать обслуживаемый (инет в помощь)Иваныч Спб писал(а): ↑04 мар 2021, 17:57Было трудно, но мы нашли.))
https://katod.ru/akkumulyatornye-batare ... 5891909982
90-ый 13500, прям сверху.) Глянул и задумался.
Все хорошо, жаль необслуживаемый, как доливать то?
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85