Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 17 янв 2016, 13:39

Уаз патриот 2014гоода выпуска, лиметед, бензин змз 409 пробег 27000 км, РК даймос.Сигнализации нет всё штатное. Кроме гбо и бортовика. Вчера при начале движения подрубился передний мост и не захотел выключаться.Пониженная вообще отказывалась включаться. Шайба не виновата потому-что ранее я дорожки пропаивал, и повторная разборка это подтвердила.
При заглушенном двигателе но включенном зажигании раздатка на "шайбу" реагирует, и можно включить 4L но тогда не запускается двигатель.
При включении печки напруга на показометре падает до 10 вольт.На бортовом компе 13,5 показывает но 10 вольт больше похоже на правду потому-что печка работает медленно и свет тускнеет
При включении зажигания сразу 4H при любом положении "шайбы"горит WD чек. При выключении пеки, включается 2Н. Но при езде по кочкам опять включился 4Н и до дома я ехал на полном приводе.
Постоянно горит и не удаляется ошибка U 00001. что-то с кан шиной.Стрелка тахометра живёт своей жизнью. Раньше она (ошибка)появлялась и исчезала.
Дома проверил массу от аккумулятора к кузову, кинул дополнительную массу на двигатель. Проверил визуально провода на моторчике раздатки.
Разобрал центральный туннель, в двух местах провода опасно касались металла, но на ощупь были целые. Запустил двигатель всё работает в штатном режиме кроме поворотников. Одеваю разъём на кнопку аварийки всё работает. Закрываю машину кнопкой на брелке. Прихожу через 10 минут открываю запускаю двигатель, не работают поворотники, выключаю зажигание а оно не выключается, т.е ключ поворачивается а зажигание не фурычит. Задушил двигатель тормозом. скинул клемму. Снял разъём с аварийки не заводится. Востановил штатную проводку форсунок минуя мозги ГБО. Запустился двигатель вместе с дворниками (они кстати иногда включались на полную скорость и не хотели выключаться) Глушу присоединяю разъём аварики, всё не запускается. Дальнейшее скидывание разьёмов не помогает. При выключенном зажигании горит значёк разрядки. Бортовой компьтер тоже на время опытов отсоединял и все манипуляции делал без него. Хотел посмотреть напряжение но штатная панель отображает только время не реагируя на кнопку.
Куда копать? Машина стоит не далеко от работы, (я сейчас с работы пишу). Первое что думаю, пойду сейчас сдёрну все релюшки. Потом разберу приборку в поисках перетёртых проводов.



Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 17 янв 2016, 21:02

Можете не отвечать. На зелёном форуме ответили правильно. Была плохая масса за блоком предохранителей не затянут болтик до конца.Переделал по другому. Глюк исчез, машина на ходу, тему можно закрыть.



Ответить

Вернуться в «Электрика»