Блок управления центральным замком БУБД

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Proton
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 39
.: http://vk.com/id4274353
Откуда: Санкт-Петербург

Блок управления центральным замком БУБД

Непрочитанное сообщение Proton » 11 янв 2017, 12:28

Приветствую, коллеги.
Машина 2009 года, БУБД 3163-6512010 8ми пиновый, как на жигулях 2115,2110.
Можете подсказать откуда приходит + питания блока управления центральным замком? На схеме он теряется, даже на ч/б, где каждый провод промаркирован, не отследить .
Попробую описать проблему: при длительном стоянии (больше недели) акум садится, что не завестись. И двери стали открываться как-то вяло.
Когда у меня была 15-ка, появилась такая же проблема. Методом замера токов при отключении потребителей было установлено, что это был БУБД. Замена блока не спасла. Решил проблему просто - кинул + напрямую от акума. Приводы замков ожили сразу, и сосать акум перестало.
Т.к. на ранних Патриках схемы и электрооборудование сходное ВАЗовским, то можно и на Патрике так же сделать, но хочется по-научному решить проблему.
Может есть у кого какие мнения, советы. Заранее благодарен.


Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!
Изображение

Реклама
Ответить

Вернуться в «Электрика»