Снова про трехуровневый энергомаш.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Снова про трехуровневый энергомаш.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 02 фев 2018, 14:24

Проблемка после трех лет эксплуатации энергомашеского регулятора. Мож сталкивался кто. Больше 3 лет стоит трехуровневый регулятор напряжения. По началу выходное напряжение соответсвовало заявленному и в зимний режим я даже прошлой зимой его не включал. В среднем выдавал 14.1-13.8 В при включенном свете. Этой осенью (на улице еще было около +5) начал выдавать в среднем режиме 12.9-13.3 В. Перешел на максимальный режим, выдает 13.8-14.1 В. На минимальный не переходил, вот уже всю зиму на максимальном катаюсь. Акб осенью заряжал, уже после того как заметил просадку напряжения, ничего не изменьлось. И сейчас при минус 15 с утра напруга акб до старта 12.9 вольта. Куда копать? Регулятор умирает или гена? Он кстати на 120 А. Или проводку копать. Но вроде все штатно работает. Щетки пару лет назад менял. Брал штатный регулятор, выламывал схему и припаивал провода от энергомашевского.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трехуровневый энергомаш.

Непрочитанное сообщение Boni » 02 фев 2018, 14:29

kekc82 писал(а):
02 фев 2018, 14:24
Куда копать?
Начинай с контактов на аккумуляторе, минусовые контакты с акк на крыло и на движок. Состояние коллектора осмотреть не помешает, у меня этот энэргомашевский РР сожрал коллектор генератора за год.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трехуровневый энергомаш.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 фев 2018, 14:52

Я бы ещё диоды в диодном мосту прозвонил. Обычно такая ступенчатая просадка у меня появлялась после обрыва одного из диодов. При этом зарядка сохраняется, но уровень напряжения падает.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трехуровневый энергомаш.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 фев 2018, 14:54

Boni писал(а):
02 фев 2018, 14:29
kekc82 писал(а):
02 фев 2018, 14:24
Куда копать?
Начинай с контактов на аккумуляторе, минусовые контакты с акк на крыло и на движок. Состояние коллектора осмотреть не помешает, у меня этот энэргомашевский РР сожрал коллектор генератора за год.
А ты его вместе с его щётками ставил или перепаивал к родным генераторным?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трехуровневый энергомаш.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 03 фев 2018, 11:29

Сначала он был со своими щетками, но года за 2,5 они подсточились и припаивал новые. На выходных начну все смотреть.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова про трехуровневый энергомаш.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 22 фев 2018, 14:15

Облазил провода и контакты и пришел после часа работы к выводу, что я сам дурак. Как то переключил видимо не заметив этого режимы регулятора и бился с ним в минимальном и среднем режиме. Все работает штатно. Спасибо всем за советы.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Ответить

Вернуться в «Электрика»