У меня стоял амперметр на +/- 60А на Волге - очень удобно. В подавляющем большинстве случаев да - генератор всё вытягивает. Однако по нему очень хорошо видно процесс зарядки аккумулятора, когда показания падают в ноль - значит зарядились, при этом показания вольтметра никак не изменялись. И наоборот, когда в пробках от перегрева проседало напряжение на генераторе и притухали фары, то показания на штатном вольтметре удручали, однако амперметр говорил, что всё в порядке и разряда аккума нет.dani29 писал(а): ↑04 апр 2019, 13:29Не нас одних мучает подобный вопрос..
Как мне кажется гена на процентов справляется со всеми штатными потребителями а соответственно на амперметре всегда будет 0.. а кто при полной загрузке и работе лебедки, доп света и прочих не предусмотренных заводом в штате нагрузок, гена может не справляться и тогда амперметр будет показывать на сколько АКБ задействована и из этого можно будет прикинуть сколько она проживет и уменьшить на нее нагрузку или по времени или по мощности..
100й АКБ хватает на жесткое беспрерывное либежение на длинну троса, то есть метров на 30..
По этому мне кажется что 2й вариант хоть и дороже но он полезней.. а в городском цикле он амперметр не нужен..
Насчёт уменьшения нагрузки на АКБ - я сильно сомневаюсь, что ты будешь при токе в 300 Ампер на лебёдке вычислять сколько секунд ещё можно полебедиться без ущерба. Тем более, что это будет ещё очень сильно зависеть от большого количества параметров: степень заряженности батареи, потери её ёмкости от срока службы. Другими словами: ничего из этого не выйдет. А вот например при включении одной фары рабочего света на стоянке с заглушённым мотором, можно и посчитать. На лебёдке я помнится висел в Морье пару лет назад, мотор пришлось заглушить, потому что из-за уклона масло отлило от маслозаборника и загорелась лампа аварийного давления. И мне было пофиг хватит аккума для вытягивания на лебёдке наверх или нет - выбора особо не было. Была вторая машина, но её лебёдка как раз сломалась при вытягивании меня. На крайний случай прикурились бы от неё, но мне в итоге хватило аккумулятора и вылезти и машину завести.