ДВЕ АКБ
- dani29
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1349
- .: http://vk.com/id1949753
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
ДВЕ АКБ
НУЖЕН СОВЕТ ЗНАТОКОВ..
У меня сейчас стоит гена на 65А (стоит ниже ватерлинии и после грязных глубоких бродов он умирает) и АКБ на 85. На данный момент лишних потребителей нет и гена со всем справляется..
Когда поставлю лебедку, боюсь гена не справиться долго с нагрузкой, поэтому хочу поставить 2е АКБ одна на машину вторую чисто на лебедку и подключить их через УРА 300..
ВОПРОС
АКБ должны быть одинакового ампеража или м.б. разных.. и какая разница допустима между герой и АКБ.. гена м.б. меньше, больше или равен по ампеража..
И тогда я стану таким..
У меня сейчас стоит гена на 65А (стоит ниже ватерлинии и после грязных глубоких бродов он умирает) и АКБ на 85. На данный момент лишних потребителей нет и гена со всем справляется..
Когда поставлю лебедку, боюсь гена не справиться долго с нагрузкой, поэтому хочу поставить 2е АКБ одна на машину вторую чисто на лебедку и подключить их через УРА 300..
ВОПРОС
АКБ должны быть одинакового ампеража или м.б. разных.. и какая разница допустима между герой и АКБ.. гена м.б. меньше, больше или равен по ампеража..
И тогда я стану таким..
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Посмотри УРА-400 оно на грюнере сделано, надежнее. А вот генератор 65А это не серьезно.
Жить будет конечно, но на пределе. При таком генераторе я бы больше 65Ач аккум вторым ставить не стал. Нет варианта заменить гену?
Жить будет конечно, но на пределе. При таком генераторе я бы больше 65Ач аккум вторым ставить не стал. Нет варианта заменить гену?
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Прямой связи между АКБ и "ГЕНОЙ" не существует, все зависит от производительности "гены" минус потребление авто. АКБ аккумулирует остаток. Чем больше эта разница, тем большую ёмкость аккумулятора можешь брать. Но только для того чтобы иметь запас. Обычно одной АКБ хватает для того чтобы вытянуть один трос.
Ставь гену большей производительности и не "парься"!
Ставь гену большей производительности и не "парься"!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Твой "гена" выдаёт 65 А практически на максимальных оборотах, а на холостых около 20. А только ближний свет сжигает около 10 +зажигание, освещение салона, бензонасос и т.д. Итого заряда нет. Копить в жуткую ёмкость АКБ нечего. Ты хоть 500А поставь, толку не будет. + потери которые может уменьшить Agm или гель, или литий, хоть и мало, но дорого!
А УРА в твоём случае, ещё один потребитель!
А УРА в твоём случае, ещё один потребитель!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dani29
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1349
- .: http://vk.com/id1949753
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
То есть гена на 90 или 100А и два АКБ того МАХ ампеража которые влезут по размеру..
Мне 100ка под капот не лезит, слишком большая..
Мне 100ка под капот не лезит, слишком большая..
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Мощный гена + хороший, даже один аккум и будет тебе счастье!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- REST513
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 474
- т.: +79217952872
- .: http://vk.com/d.makoveev
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Был уверен, что связь есть... Если гена 120А, то аккумулятор не больше 100Ач, т.е. минус 20% от гены. Иначе будет недозаряд и смысла в большом аккумуляторе отсутствует.Мастак писал(а): ↑31 май 2018, 22:48Прямой связи между АКБ и "ГЕНОЙ" не существует, все зависит от производительности "гены" минус потребление авто. АКБ аккумулирует остаток. Чем больше эта разница, тем большую ёмкость аккумулятора можешь брать. Но только для того чтобы иметь запас. Обычно одной АКБ хватает для того чтобы вытянуть один трос.
Ставь гену большей производительности и не "парься"!
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Был уверен, что связь есть... Если гена 120А, то аккумулятор не больше 100Ач, т.е. минус 20% от гены. Иначе будет недозаряд и смысла в большом аккумуляторе отсутствует.Мастак писал(а): ↑31 май 2018, 22:48Прямой связи между АКБ и "ГЕНОЙ" не существует, все зависит от производительности "гены" минус потребление авто. АКБ аккумулирует остаток. Чем больше эта разница, тем большую ёмкость аккумулятора можешь брать. Но только для того чтобы иметь запас. Обычно одной АКБ хватает для того чтобы вытянуть один трос.
Ставь гену большей производительности и не "парься"!
[/quote]
Это правильное мнение, но только ооочень усредненное + устаревшее!
Мне раньше в квартиру 600Вт. хватало. Когда был один телевизор, радио и пять лампочек по 100Вт.
А теперь и пяти киловатт не хватает порой!
Один блок питания одного компа 1600Вт.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dani29
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1349
- .: http://vk.com/id1949753
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Может Кто ставил себе амперметр на генератор..
И нужен ли он там вообще для контроля его работы и выдаваемой силы тока..
или достаточно шунта с амперметром на минусе АКБ..
И нужен ли он там вообще для контроля его работы и выдаваемой силы тока..
или достаточно шунта с амперметром на минусе АКБ..
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
На любителя. Я считаю, что не нужен. Для контроля работы генератора, на мой взгляд, удобнее вольтметр. С амперметром они будут дополнять друг друга. Важнее же знать каким током заряжается или разряжается АКБ, а сколько в данный момент жрут потребители с генератора не всё ли равно?! Жрут и жрут и ладненько - с генератора же - не жалко. А на вольтметре прекрасно видно работает сейчас генератор или нет и насколько нагружен.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: ДВЕ АКБ
Такой вопрос,если поставить генератор более мощный,просадки напряжения до 12,5 останется при вкл всех потребителей?
Оставив за скобками вопрос денег,есть смысл,если есть то какой гена лучше?
Прошу прощения за офтоп.
Оставив за скобками вопрос денег,есть смысл,если есть то какой гена лучше?
Прошу прощения за офтоп.
- dani29
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1349
- .: http://vk.com/id1949753
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Если я правильно разобрался то чем мощнее гена тем больше потребителей он тянет, а просадка говорит о том что гена не справляется..
У меня по штату 65ка, я ставлю 100ку..
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
На УАЗе просадка в последнюю очередь из за Гены... Там куда не плюнь, везде контакт плохой, провод тонкий и т.п... По-этому вначале, чтобы не было до 12,5 разбираемся с проводами, а уже потом смотрим генератор.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
На ХХ все генераторы выдают меньше номинала - это тоже надо учитывать. А так конечно, чем мощнее генератор, тем легче ему тянуть.
Я себе поставил 120 А, заменил провод силовой на 25 квадратов прямой к аккумулятору, кинул дополнительный минус прямо с генератора на кузов. Как-то раз у меня по дороге домой коротнула обмотка возбуждения на корпус (второй её конец подключён на постоянные +12) - напряжение улетело за 20 Вольт. Просадить потребителями, чтобы добраться-таки до дома, получалось только на ХХ, малейшее повышение оборотов и напряжение опять взлетало за 20. И это надо учесть, что у меня в прошивке ХХ занижены до 800 об/мин против штатных 850.
Так что генераторы у нас сильны. Основные проблемы в реле-регуляторах!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Учитывая опыт переборки генераторов, я бы выбирал конкретную модель генератора по наличию в продаже отдельно продающихся диодных мостов и щёточных узлов. Поскольку летят они на всех генераторах примерно одинаково, но на некоторые генераторы ставятся такие комплектующие, что в продаже потом вообще не найти. А надо ещё упомянуть, что ставятся в основном на все генераторы китайские подделки (или официально там заказываемые - это уже неважно). На мой, например, генератор установлен был диодный мост с китайскими иероглифами, хотя по внешнему виду в нём угадывался Белорусский диодный мост. Я сделал запрос на Белорусский завод, прикрепив фотку своего диодного моста, и что меня больше всего удивило, что они признали по фотке, что это их изделие! (с иероглифами). Выслали мне такой же, но своего производства - а он оказался с другими элементами - в общем на глаз разница огромна - более качественный - до сих пор исправно служит. Вот как-то так!
На китайском диодном мосту, кстати, ничего не пробило. Просто ножки диодов поотламывались при том, что механическое воздействие на них отсутствовало - вот такое вот качество!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dani29
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1349
- .: http://vk.com/id1949753
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
С амперметром на гену понятно.. не нужен..,dj_sap писал(а): ↑02 апр 2019, 09:47На любителя. Я считаю, что не нужен. Для контроля работы генератора, на мой взгляд, удобнее вольтметр. С амперметром они будут дополнять друг друга. Важнее же знать каким током заряжается или разряжается АКБ, а сколько в данный момент жрут потребители с генератора не всё ли равно?! Жрут и жрут и ладненько - с генератора же - не жалко. А на вольтметре прекрасно видно работает сейчас генератор или нет и насколько нагружен.
тогда пояаился другой вопрос..
На сколько ампер должен быть амперметр и соответственно шунт на АКБ.. ведь лебедка на пуске может брать и 400 ампер..
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Ха, ты прямо как будто за мной следишь... Я этот вопрос как раз "обсосал" применительно к своей.
На мой взгляд есть два решения:
1. Поставить шунт Ампер так на 60 (хотя на такой ток можно и вообще без шунта - прямой амперметр) и подключить мимо него сильно жрущие приборы: лебёдки, стартёр - они в принципе работают непродолжительно, нечасто и токи их более-менее известны - наблюдать их во время работы нет особой необходимости.
2. Поставить шунт Ампер на 500. Но, во-первых, он уже и денег стоит, а, во-вторых, тогда нужен и амперметр к нему цифровой с автоматической сменой измеряемого диапазона, иначе на том же стрелочном, разлинованном на 500, показания от обычных повседневных потребителей будут мало отличаться от нуля и потеряют какой-либо смысл.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dani29
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1349
- .: http://vk.com/id1949753
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
Не нас одних мучает подобный вопрос..dj_sap писал(а): ↑04 апр 2019, 12:54Ха, ты прямо как будто за мной следишь... Я этот вопрос как раз "обсосал" применительно к своей.
На мой взгляд есть два решения:
1. Поставить шунт Ампер так на 60 (хотя на такой ток можно и вообще без шунта - прямой амперметр) и подключить мимо него сильно жрущие приборы: лебёдки, стартёр - они в принципе работают непродолжительно, нечасто и токи их более-менее известны - наблюдать их во время работы нет особой необходимости.
2. Поставить шунт Ампер на 500. Но, во-первых, он уже и денег стоит, а, во-вторых, тогда нужен и амперметр к нему цифровой с автоматической сменой измеряемого диапазона, иначе на том же стрелочном, разлинованном на 500, показания от обычных повседневных потребителей будут мало отличаться от нуля и потеряют какой-либо смысл.
Как мне кажется гена на процентов справляется со всеми штатными потребителями а соответственно на амперметре всегда будет 0.. а кто при полной загрузке и работе лебедки, доп света и прочих не предусмотренных заводом в штате нагрузок, гена может не справляться и тогда амперметр будет показывать на сколько АКБ задействована и из этого можно будет прикинуть сколько она проживет и уменьшить на нее нагрузку или по времени или по мощности..
100й АКБ хватает на жесткое беспрерывное либежение на длинну троса, то есть метров на 30..
По этому мне кажется что 2й вариант хоть и дороже но он полезней.. а в городском цикле он амперметр не нужен..
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: ДВЕ АКБ
И по этому вопросу я тоже думаю над своей - в планах две АКБ и два генератора - каждый со своей АКБ в паре с возможностью включения в параллель всех сразу.
Второй генератор - самое сложное: надо кронштейны мутить и ремень и натяжитель для него мудрить.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.