Всем хорошего настроения!
Появилась задача установить на Патра TverTrip. Для работы ему необходим сигнал датчика скорости.
У меня для проработки есть несколько вариантов:
1) брать сигнал с датчика АБС, но придется постоянно переключать датчик то на прибор, то на блок АБС.
2) поставить дополнительный датчик АБС, но это бюджет 1200р.
3) подключаться к приводу спидометра, но, говорят в этом случае спидометр и одометр на приборке "отваливаются". На Drive2 все советы только по этому пути.
4) поставить на привод спидометра дополнительно проходной датчик скорости от Нивы, но тут не ясно влезет ли он между раздаткой и кузовом.
Может кто-то подскажет?
Всем удачи на дорогах и бездорожье!
Подключение раллийного компьютера
- Proton
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 44
- .: http://vk.com/id4274353
- Откуда: Санкт-Петербург
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подключение раллийного компьютера
А почему не взять сигнал параллельно с того же АБС? Там же импульсы.
- Proton
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 44
- .: http://vk.com/id4274353
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подключение раллийного компьютера
Не знаю как в автоэлектрике, но в обычной жизни гармонический сигнал (в данном случае меандр) напрямую не раздваивают, только через делитель.
Мне больше больше нравится вариант в установкой дополнительного проходного привода спидометра, но для него нужно 4-5 см пространства над раздаткой, есть ли оно?
Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!
Better slow, than no go!
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Подключение раллийного компьютера
Мне кажется, для начала можно попробовать и ткнуться проводком, не будет работать, тогда уже городить что то сложнее.
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подключение раллийного компьютера
И раздваивают и растраивают и всё, что угодно делают, если источник при этом не перегружается и уровень сигнала не падает и речь не идёт о длинных линиях.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Подключение раллийного компьютера
Тоже не вижу проблемы в запараллеливании к датчику спидометра. Там обычные импульсы. Я параллельно взял с датчика спидометра сигнал на электроусилитель руля (ему нужно знать скорость, чтобы уменьшать усиление с увеличением скорости) - данные на спидометре не изменились.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.