Подключение раллийного компьютера

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Proton
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 44
.: http://vk.com/id4274353
Откуда: Санкт-Петербург

Подключение раллийного компьютера

Непрочитанное сообщение Proton » 20 июн 2019, 16:49

Всем хорошего настроения!
Появилась задача установить на Патра TverTrip. Для работы ему необходим сигнал датчика скорости.
У меня для проработки есть несколько вариантов:
1) брать сигнал с датчика АБС, но придется постоянно переключать датчик то на прибор, то на блок АБС.
2) поставить дополнительный датчик АБС, но это бюджет 1200р.
3) подключаться к приводу спидометра, но, говорят в этом случае спидометр и одометр на приборке "отваливаются". На Drive2 все советы только по этому пути.
4) поставить на привод спидометра дополнительно проходной датчик скорости от Нивы, но тут не ясно влезет ли он между раздаткой и кузовом.
Может кто-то подскажет?
Всем удачи на дорогах и бездорожье!


Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Подключение раллийного компьютера

Непрочитанное сообщение Костянчег » 20 июн 2019, 20:51

А почему не взять сигнал параллельно с того же АБС? Там же импульсы.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Proton
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 44
.: http://vk.com/id4274353
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подключение раллийного компьютера

Непрочитанное сообщение Proton » 21 июн 2019, 08:37

Костянчег писал(а):
20 июн 2019, 20:51
А почему не взять сигнал параллельно с того же АБС? Там же импульсы.
Не знаю как в автоэлектрике, но в обычной жизни гармонический сигнал (в данном случае меандр) напрямую не раздваивают, только через делитель.
Мне больше больше нравится вариант в установкой дополнительного проходного привода спидометра, но для него нужно 4-5 см пространства над раздаткой, есть ли оно?


Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Подключение раллийного компьютера

Непрочитанное сообщение Костянчег » 21 июн 2019, 09:47

Мне кажется, для начала можно попробовать и ткнуться проводком, не будет работать, тогда уже городить что то сложнее.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 421
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подключение раллийного компьютера

Непрочитанное сообщение Юрята » 21 июн 2019, 14:12

Proton писал(а):
21 июн 2019, 08:37
...

Не знаю как в автоэлектрике, но в обычной жизни гармонический сигнал (в данном случае меандр) напрямую не раздваивают, только через делитель.
...
И раздваивают и растраивают и всё, что угодно делают, если источник при этом не перегружается и уровень сигнала не падает и речь не идёт о длинных линиях.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Подключение раллийного компьютера

Непрочитанное сообщение dj_sap » 10 авг 2019, 00:28

Тоже не вижу проблемы в запараллеливании к датчику спидометра. Там обычные импульсы. Я параллельно взял с датчика спидометра сигнал на электроусилитель руля (ему нужно знать скорость, чтобы уменьшать усиление с увеличением скорости) - данные на спидометре не изменились.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Ответить

Вернуться в «Электрика»