кто знает какой взять аккумулятор?

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
GRAMAZEKA
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1933
Откуда: Питер,гражданка тел. 8-911-002-50-два-восемь
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение GRAMAZEKA » 30 ноя 2012, 23:10

tihonya63 писал(а):Сегодня купил спрей для размораживания стекол и тд. Вещь хорошая, но... не работает на холоде и быстро заканчиваецца.
Подсказали, что есть не спрей, а пшикалка, типа жидк для мытья окон. И на морозе работает, и некоторое время защищает щетки от наледи. Блин, буду искать и пробывать.
таккая весч продаеться на заправках шелл,стоит где-то 300 р,воняет страшно! но работает, а щетки использую чемпион..самые дешевые из ленты... стеклышко чистенькое....

ко всем вопрос..АКБ с первыми морозцами работать отказывается,кто знает какую взять хрошую для наших патров и недорогую????



Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 30 ноя 2012, 23:29

GRAMAZEKA писал(а):[
ко всем вопрос..АКБ с первыми морозцами работать отказывается,кто знает какую взять хрошую для наших патров и недорогую????
Про старый АКБ - если почистить клеммы, плотность поднять покруче и зарядить - может послужит еще??
я таким образом на Козле оживил оживил и уже почти год без проблем.

Про новый - НЕ брать китайские, турецкие и прочие южные батареи - они для теплых стран. сдохнут на морозе.
Если денег мало - лучше наш посмотреть какой нить Катод. Если с деньгами ОК то Варта Сильвер хороша!!!! У моего начальника 3 года без проблем. Габарит батареи чем больше и тяжелее - тем лучше на морозе живет промерзнуть не успевает :Dkl:

Будешь выбирать по емкости - учитывай ток своего генератора ( а то недозаряд будет )



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение SHARk » 01 дек 2012, 08:36

Samodelkin писал(а): Будешь выбирать по емкости - учитывай ток своего генератора ( а то недозаряд будет )
Т.е. Если аккумулятор на 120 АХов, то 75А генератор его зарядит только на 75АХов? Электротехника говорит: бред, зарядится аккум во все свои 120АЧасов, естественно, что дольше, чем 120А генератором, но это и при 75АХовом аккуме будет точно так же.




Я себе только безкаркасные щетки покупаю - работают хорошо, случаев обмерзания в том году было весьма мало.
Обогрев стекла включаю только когда сильно потеть начинает (и то не на долго) или когда большая наледь скопилась. Как только отпотело и наледь сползла - обогрев вырубаю. В итоге грязь на лобовухе не подсыхает и легко смахивается дворниками без использования омывайки. Особенно актуально, когда солью дороги сыпят.
Как то проверял в том году - до работы надо было 25-30км по КАДу проехать, был лёгкий снегопад и каша под колёсами. Пока доехал до работы, почти полбачка омывайки вылил - соль мгновенно подсыхала на стекле, мешала обзору и дворниками, без воды, не смахивалась. Поехал обратно, убрал обдув лобовухи - красота! соль не засыхала на стекле и взмах дворников грязьку быстро убирал - чистое стекло без использования омывайки!


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 01 дек 2012, 18:29

SHARk писал(а):
Samodelkin писал(а): Будешь выбирать по емкости - учитывай ток своего генератора ( а то недозаряд будет )
Т.е. Если аккумулятор на 120 АХов, то 75А генератор его зарядит только на 75АХов? Электротехника говорит: бред, зарядится аккум во все свои 120АЧасов, естественно, что дольше, чем 120А генератором, но это и при 75АХовом аккуме будет точно так же.

Я это и имел в виду - просто при систематическом недозаряде ( коротких поездках с максимом нагрузки) любой АКБ приходится периодически заряжать стационарным зарядным,
А при слабом гненераторе ( неспособном выдать нормальный зарядный ток ) заряжать придется чаще - только и всего.

ЗЫ. Я сам электрик по образованию)))



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение Boni » 01 дек 2012, 20:16

Вероятно, речь о том, что зарядка аккума большой ёмкости становится слишком продолжительной. И если пробег за день небольшой, то аккум на ночь уходит недозаряженным. Что зимой неприятно. Утром это усугубляется новой порцией разряда стартёром.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение SHARk » 01 дек 2012, 21:56

Просто в народе бытует мнение, что если аккум на 100АЧ, то и генератор дожен быть 100А. Что если генератор будет на 75А, то и зарядит 100АЧ аккум не более, чем на 75, что в корне не верно.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение SHARk » 01 дек 2012, 22:01

Зима это так здорово! Только вот...
Вот почему так? Как только наступил морозец, так началось... и всё в один день...
С утра - обнаружил на салонном коврике тосол.
К вечеру - перегрелся движок, вентиляторы молчат - оба предохранителя сдохло (ладно, с этим разобрался), охлаждал доп.печкой салонной. Потом кирдыкнулся полнопривод - что-то в передем мосту - начинаю движение - гребут все 4х4, чуть пошла нагрузка и я монопривод... :(
На последок чуть колесо не потерял заднее, хорошо, что вовремя заметили, непойму с какого перепугу все 5 гаек открутились (включая 2 секретки).

Что же завтра меня ждёт? что дальше... :shock:kl:


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
S@NёK
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 433
т.: 8 931 205_87-21
.: http://vk.com/id2768013
Откуда: СПБ Балты +7-931-205-87-21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение S@NёK » 01 дек 2012, 22:35

Morilen писал(а):Вот еще вопрос про зиму (что бы темы не плодить). Сегодня покатался по городу машина не прогревается, на указателе максимум 65 градусов. Вопрос кто-нибудь намордником пользуется? Есть смысл покупать?
Дизеля вообще плохо прогреваются , на базе появились одеяло на двигатель , купи не пожалеешь



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 дек 2012, 02:05

Samodelkin писал(а):Я это и имел в виду - просто при систематическом недозаряде ( коротких поездках с максимом нагрузки) любой АКБ приходится периодически заряжать стационарным зарядным,
А при слабом гненераторе ( неспособном выдать нормальный зарядный ток ) заряжать придется чаще - только и всего.

ЗЫ. Я сам электрик по образованию)))
А тогда что по-твоему "нормальный зарядный ток"? Я ставил эксперимент (подключал амперметр на аккум): генератор 80 А, аккум 75 А*ч - при сильном разряде аккума (с огромным трудом проворачивал колено, но таки заводил мотор) сразу после заводки гена выдавал зарядный ток больше 60 А, через несколько минут ток падал до 45 А, потом 30 А и так далее ступенчато. Примерно через полчаса зарядный ток падал до неразличимых величин на шкале амперметра - аккум достаточно "наедался". Раз ты электрик, значит знаешь, что оптимальным считается зарядный ток равный 0,1 от ёмкости аккумулятора, т.е. в данном моём случае 7,5 А (против 60 А!, выдаваемых генератором) - куда ж ещё "нормальнее"? У генератора главная задача как можно быстрее восстановить заряд, потерянный аккумулятором, а то, что при этом аккум сильно ускоренно изнашивается, его вообще не волнует. Исходя из всего вышесказанного, для большего аккума один и тот же ток с генератора будет менее вреден, т.к. будет ближе к цифре в 0,1 от его ёмкости, и второе, нефиг аккум разряжать и до работы по 10 минут ездить в одну сторону и всё будет отлично. ;)kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Пациент
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 24
Откуда: СПб-Янино-Колтуши

Re: Зима это так здорово! Только вот...

Непрочитанное сообщение Пациент » 02 дек 2012, 02:50

У генератора главная задача как можно быстрее восстановить заряд, потерянный аккумулятором,

Ну это не совсем так . Основная задача обеспечить всех потребителей а излишки отдать аккумулятору .При включении мощных потребителей , обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.д. и малые обороты двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться. :?kl:



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 дек 2012, 01:08

Это ещё одна основная задача генератора - с этим не спорю. Вот только насчёт всех потребителей не соглашусь, ибо на любом автозаводе естественно рассчитывают нагрузку, и генератор подбирается из расчёта максимальной суммарной нагрузки. Да и чему там потреблять-то: фары - 10 А пара, вентилятор отопителя - чуть больше 2 А, обогрев заднего стекла чуток побольше. Если конечно люстру повесить на 8 фар, да лампочки в каждую по 100 Вт воткнуть, да включать всё это одновременно при каждом удобном и не очень случае, а генератор забыть поменять на адекватный, то конечно будут аккумуляторы дохнуть как мухи да генераторы гореть синим пламенем, но тогда и на производителей аккумуляторов да и автомобилей пенять не стоит. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Пациент
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 24
Откуда: СПб-Янино-Колтуши

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение Пациент » 03 дек 2012, 07:36

Для полноценной зарядки аккумулятора генератор должен выдавать не только амперы но и напряжение желательно не ниже 14.2вольта .Я таких на наших авто не встречал (без переделки). :cry:kl:



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение SHARk » 03 дек 2012, 20:49

Пациент писал(а):Для полноценной зарядки аккумулятора генератор должен выдавать не только амперы но и напряжение желательно не ниже 14.2вольта .Я таких на наших авто не встречал (без переделки). :cry:kl:
Вот это новость... а вы генератор от аккумулятора отключить не пробовали при замерах?..


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Пациент
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 24
Откуда: СПб-Янино-Колтуши

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение Пациент » 03 дек 2012, 21:32

SHARk писал(а): Вот это новость... а вы генератор от аккумулятора отключить не пробовали при замерах?..
А зачем? Важна реальная ситуация . Проблема не в самом генераторе а в работе реле регулятора.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение SHARk » 03 дек 2012, 23:47

Для чистоты эсперимента и проверки РР. А на подключенном аккуме получить 14.2 с генератора... да это перезаряд аккумулятора! Генератор может хоть 20В выдавать, но их никогда не почуять с аккумом на привязи!


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Пациент
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 24
Откуда: СПб-Янино-Колтуши

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение Пациент » 04 дек 2012, 00:11

SHARk писал(а):Для чистоты эсперимента и проверки РР. А на подключенном аккуме получить 14.2 с генератора... да это перезаряд аккумулятора! Генератор может хоть 20В выдавать, но их никогда не почуять с аккумом на привязи!
Когда у меня на скорости накрылся РР и напряжение подскочило до 19в я почуял в туже секунду.
А 14.2В необходимое условие для почти полной зарядки аккумулятора!



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение SHARk » 04 дек 2012, 01:50

Пациент писал(а):Когда у меня на скорости накрылся РР и напряжение подскочило до 19в я почуял в туже секунду.
А 14.2В необходимое условие для почти полной зарядки аккумулятора!
19В по показометру в салоне? Поверьте, генератор в этот момент выдавал гораздо больше!


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 04 дек 2012, 10:08

У меня стоит 100 а\ч. С прошлой зимы. Всё нормально. Проблем нет. Посадил в ноль только на ДРП. Сутки работал инвертер. Заряжался комп, камера, фотик и вечером свет в салоне.



Пациент
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 24
Откуда: СПб-Янино-Колтуши

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение Пациент » 04 дек 2012, 20:44

SHARk писал(а):
Пациент писал(а):Когда у меня на скорости накрылся РР и напряжение подскочило до 19в я почуял в туже секунду.
А 14.2В необходимое условие для почти полной зарядки аккумулятора!
19В по показометру в салоне? Поверьте, генератор в этот момент выдавал гораздо больше!
Данные из памяти мозгов.После сброса ошибки ехал 30км и следил за напряжение по борткомпу на хх-14.4в при1700-1800об/мин до16.7в включено было все что только можно.Доехал но лампы ближнего перегорели.
Исправный генератор с исправным РР не должны давать более 14.5в



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: кто знает какой взять аккумулятор?

Непрочитанное сообщение Fixxer » 04 дек 2012, 22:24

у меня на хонде цивик как-то утоп гена, исправно довез до города 200 верст, и помер РР (там микросхема стоит), в итоге на работу ехал на холостых и чуть выше с напряжением 26-30в, машина выжила, но фары сработали в режиме фотовспышки. Замерял тестером с клемм. Уазовский показометр врет что по маслу, что по вольтам.



Ответить

Вернуться в «Электрика»