Поднимем тему про зарядку.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 08 фев 2018, 09:45

Жанфудр писал(а):
07 фев 2018, 23:12
Мастак писал(а):
07 фев 2018, 17:15
Два генератора, думаю дороже чем например этот от лады vesta, в 200А :?kl: Изображение
Да и вкорячить думаю его проще будет ;)kl:
Может просто внутрянку перекинуть?
Не выйдёт, он всё-таки больше в размерах - это просто по фото непонятно. Я когда штатный 80 на 120 А менял и то еле запихал - он в тяги раздатки упёрся боком, пришлось кронштейны менять - еле втиснулся.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 08 фев 2018, 09:57

dj_sap писал(а):
08 фев 2018, 09:45
Не выйдёт, он всё-таки больше в размерах - это просто по фото непонятно. Я когда штатный 80 на 120 А менял и то еле запихал - он в тяги раздатки упёрся боком, пришлось кронштейны менять - еле втиснулся.
Ну, не все же на буханках ездят, у нас места поболее будет.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 08 фев 2018, 09:59

Boni писал(а):
08 фев 2018, 09:57
dj_sap писал(а):
08 фев 2018, 09:45
Не выйдёт, он всё-таки больше в размерах - это просто по фото непонятно. Я когда штатный 80 на 120 А менял и то еле запихал - он в тяги раздатки упёрся боком, пришлось кронштейны менять - еле втиснулся.
Ну, не все же на буханках ездят, у нас места поболее будет.
А ты внимательнее почитай. Я отвечал на "перекидывание внутрянки". :Pkl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 08 фев 2018, 10:09

:oops:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 08 фев 2018, 14:20

Boni писал(а):
08 фев 2018, 07:07
Мастак писал(а):
08 фев 2018, 01:01
Проще кронштейны запилить ;)kl:
Или наши генераторы в новые красивые коробки перепаковать. :Dkl:
На каких оборотах столь много ампер выдаётся?
Зависимость токо-отдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0181
1600 об/мин/89А;
1800 об/мин/113А;
2000 об/мин/134А;
2400 об/мин/161А;
3500 об/мин/193А;
5000 об/мин/200А;
6000 об/мин/210А.
Примерно так)


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 08 фев 2018, 14:27

Мастак писал(а):
08 фев 2018, 14:20

Генератор LG 0181
1600 об/мин/89А;
1800 об/мин/113А;
2000 об/мин/134А;
2400 об/мин/161А;
3500 об/мин/193А;
5000 об/мин/200А;
6000 об/мин/210А.
Примерно так)
Ну, во-первых, нам какие-то лыжи не указ. :Dkl:
А во-вторых, я интересовался параметрами нашего "мощного генератора", на каких он оборотах выдаёт свои 200 ампер? Может быть окажется, что уже двигатель взорвётся на этих оборотах. :Dkl:
Это я так, пессимирую помаленьку от маркетологов.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 08 фев 2018, 14:43

ИзображениеПутем несложных вычислений получается что при соотношении шкивов 2.4 (у меня, скорее всего и у всех) штатный 120-й выдаёт на холостых (850об/мин. ) 45А, а это чудо 134А. Для меня выбор очевиден, надо менять! Доукомплетовывать его ТОРН-ом, который при ускорении будет его отключать! Все, я его хочу! :man_in_love:ad:
Наш при 3 333об/мин. 120А а что дальше неизвестно! :Dkl:
LG 0181это обозначение нашего мощного генератора ;)kl: скорее всего производная от Lada - чего-то


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 08 фев 2018, 16:57

Мастак писал(а):
08 фев 2018, 14:43
LG 0181это обозначение нашего мощного генератора ;)kl: скорее всего производная от Lada - чего-то
Дай-ка попробую расшифровать, L-лада, а вот что может скрываться за буквой G ? :Dkl:
У энергомаша обновление их трёх-уровнего регулятора "Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-11"


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Boni » 08 фев 2018, 17:03

Мастак писал(а):
08 фев 2018, 14:43
...Доукомплетовывать его ТОРН-ом, который при ускорении будет его отключать! ...
А сколько он стоит? Его автор этой секретной разработки из-подполы продаёт? Не смог найти нигде.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 08 фев 2018, 17:20

Boni писал(а):
08 фев 2018, 17:03
Мастак писал(а):
08 фев 2018, 14:43
...Доукомплетовывать его ТОРН-ом, который при ускорении будет его отключать! ...
А сколько он стоит? Его автор этой секретной разработки из-подполы продаёт? Не смог найти нигде.
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 08 фев 2018, 22:58

Может на меньший шкив на валу поменять? Тогда сдвинется вниз его пиковая мощность по отношению к оборотам двигателя...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Мастак » 08 фев 2018, 23:10

Жанфудр писал(а):
08 фев 2018, 22:58
Может на меньший шкив на валу поменять? Тогда сдвинется вниз его пиковая мощность по отношению к оборотам двигателя...
Тут спорный вопрос.
В первую очередь, крутящий момент передаваемый ремнем.
Во вторую, максимальные обороты двигателя. Их кстати на зажигалках еще и чипом поднимают. После 12 000 об/мин его порвет н...г! :Dkl:
А, вот "трактористам" можно задуматься.


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Поднимем тему про зарядку.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 08 фев 2018, 23:26

Мастак писал(а):
08 фев 2018, 23:10
Жанфудр писал(а):
08 фев 2018, 22:58
Может на меньший шкив на валу поменять? Тогда сдвинется вниз его пиковая мощность по отношению к оборотам двигателя...
Тут спорный вопрос.
В первую очередь, крутящий момент передаваемый ремнем.
Во вторую, максимальные обороты двигателя. Их кстати на зажигалках еще и чипом поднимают. После 12 000 об/мин его порвет н...г! :Dkl:
А, вот "трактористам" можно задуматься.
Ну да, это актуально гряземесам и тем кто не крутит двигатель.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Ответить

Вернуться в «Электрика»