Поднимем тему про зарядку.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Ковашовская глина щетки съела.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Она прожорливая, даже мозгами не брезгует.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Я сначала писал список того что она съела, но теперь понял что проще вычеркнуть пару десятков деталей из каталога запчастей.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Поднимем тему про зарядку.
Главное кузов и раму чтобы оставила. Остальное можно заменить.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Потапыч
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 314
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поднимем тему про зарядку.
Родной гена сгорел. Купил новый такой же в Балткаме, не помню, вроде искра,dj_sap писал(а): ↑05 фев 2018, 14:40Не, в данном случае не в этом дело. А в том, что в каждую таблетку включена схема термокомпенсации, т.е. там специально заложено, что с ростом температуры генератора (хотя правильно было бы конечно измерять температуру аккумулятора!!!, но это же сложно в реализации за дёшего) напряжение надо уменьшать - вот эта схема и срабатывает.
Проблема у Потапыча скорее всего с диодным мостом, а именно отвалившийся диод, а может и больше, т.е. из трёх обмоток генератора остались в работе две, а может и одна. У меня при нормальной работе при запуске 15 Вольт, потом по мере прогрева проседает до 14,5 где-то, с включёнными потребителями до 14 - 14,2В.
изначально такие показания были как писал выше. Вот теперь сижу и думаю, гена виноват или ещё что... При включении зажигания перед запуском, на приборке показывает 11.0 - 11.5в. Ну вот недавно аккум сел и прикуривал от второй машины. Погонял минут 10 с проводами, затем донора заглушил. Включаю зажигание на патре, показывает 12.5в. Я в электрике не силен. Может подскажет кто, куда копать?
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Ответить на сей вопрос сложно, ввиду отсутствия пациента рядом. Показания мультиметра в разных точках и осциллографа покажут реальную картину. Но чаще всего виновники аккумулятор и регулятор напряжения, причем второй очень быстро убивает первого. Кстати, перезаряд страшнее не дозаряда, особенно для гелевых и AGM-ов. Скорее всего производители генераторов из-за использования необслуживаемых аккумуляторов стали перестраховываться с напряжением. А наши как обычно, вдвойне!Потапыч писал(а): ↑05 фев 2018, 21:10Родной гена сгорел. Купил новый такой же в Балткаме, не помню, вроде искра,dj_sap писал(а): ↑05 фев 2018, 14:40Не, в данном случае не в этом дело. А в том, что в каждую таблетку включена схема термокомпенсации, т.е. там специально заложено, что с ростом температуры генератора (хотя правильно было бы конечно измерять температуру аккумулятора!!!, но это же сложно в реализации за дёшего) напряжение надо уменьшать - вот эта схема и срабатывает.
Проблема у Потапыча скорее всего с диодным мостом, а именно отвалившийся диод, а может и больше, т.е. из трёх обмоток генератора остались в работе две, а может и одна. У меня при нормальной работе при запуске 15 Вольт, потом по мере прогрева проседает до 14,5 где-то, с включёнными потребителями до 14 - 14,2В.
изначально такие показания были как писал выше. Вот теперь сижу и думаю, гена виноват или ещё что... При включении зажигания перед запуском, на приборке показывает 11.0 - 11.5в. Ну вот недавно аккум сел и прикуривал от второй машины. Погонял минут 10 с проводами, затем донора заглушил. Включаю зажигание на патре, показывает 12.5в. Я в электрике не силен. Может подскажет кто, куда копать?
Последний раз редактировалось пользователем 2 Мастак; всего редактировалось раз: 6
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
А, юзал у нас в клубе кто нибудь генераторы 200-А и выше?
Родных 120-и явно на дизель с лебедкой, кондиционером, люстрой, двумя аккумуляторами по 100 и этими малышами явно не хватит.
Родных 120-и явно на дизель с лебедкой, кондиционером, люстрой, двумя аккумуляторами по 100 и этими малышами явно не хватит.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Не слышал, второй генератор ставят обычно. Оно и дешевле, и толку больше, и система дублируется.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Давно известно- наука о контактах! вся беда от МИНУСА ! отрицательную клемму с акума -прямо с клеммы двумя проводами, а лучше тремя- пустить один на двигатель. второй на кузов. третий на раму! многие причины просто отпадут!Проверено длительной эксплуатацией !
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
А по зарядке надо помнить( из старого проверенного)
1.Никакой генератор 100% не заряжает аккумулятор.
2.Зарядка зависит от состояния АКБ.
3.Состояние контактов и их крепление.
4. Помнить что в генераторе не только пробивают диоды-триоды,но и есть такая неисправности как межвитковое замыкание обмоток ротора и статора,износ коллектора.
АКб купленный только в магазине может быть,а скорее всего недозаряжен, а если он необслуживаемый то никто не знает плотность электролита.А необслуживаемые продают что на севере,что на юге,т.е. усредненный. А вот сказать что производство свинцовых АКБ перешло на новый,более совершенный процесс нельзя. В старые добрые времена,если вы помните два раза в год АКБ проходил КТЦ(контрольно-тренировочный цикл) с проверкой плотности,ее корректировкой и изменением в зависимости от сезона эксплуатации и местности.
По состоянию контактов: к примеру на на Газелях зачистка блока силовых предохранителей повышает примерно на 0,5В. Также зависит и от длины проводов,качества соединений в проводке. а то АКБ в одной стороне,стартер в другой,монтажный блок опять в одной стороне и т.п.,Так же на показания приборов влияет и погрешность заложенная в них +-10%, а если еще и что то намудренно то .......
1.Никакой генератор 100% не заряжает аккумулятор.
2.Зарядка зависит от состояния АКБ.
3.Состояние контактов и их крепление.
4. Помнить что в генераторе не только пробивают диоды-триоды,но и есть такая неисправности как межвитковое замыкание обмоток ротора и статора,износ коллектора.
АКб купленный только в магазине может быть,а скорее всего недозаряжен, а если он необслуживаемый то никто не знает плотность электролита.А необслуживаемые продают что на севере,что на юге,т.е. усредненный. А вот сказать что производство свинцовых АКБ перешло на новый,более совершенный процесс нельзя. В старые добрые времена,если вы помните два раза в год АКБ проходил КТЦ(контрольно-тренировочный цикл) с проверкой плотности,ее корректировкой и изменением в зависимости от сезона эксплуатации и местности.
По состоянию контактов: к примеру на на Газелях зачистка блока силовых предохранителей повышает примерно на 0,5В. Также зависит и от длины проводов,качества соединений в проводке. а то АКБ в одной стороне,стартер в другой,монтажный блок опять в одной стороне и т.п.,Так же на показания приборов влияет и погрешность заложенная в них +-10%, а если еще и что то намудренно то .......
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Просто и доходчиво!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Мой отец сравнивал с рекой - тоже понятное сравнение. Перепад высот - напряжение. Ширина русла - проводимость (обратная величина сопротивлению). Вода реки - ток.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
С водопроводом интересней сравнивать, можно даже аналог полупроводников подобрать. )
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Так и рекой можно подобрать, но с рекой понятен термин напряжения, а с водопроводом - нет, ибо там насосы загоняют воду снизу вверх.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
а насосы это сила тока
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Два генератора, думаю дороже чем например этот от лады vesta, в 200А
Да и вкорячить думаю его проще будет
Да и вкорячить думаю его проще будет
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Поднимем тему про зарядку.
Может просто внутрянку перекинуть?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Проще кронштейны запилить
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Или наши генераторы в новые красивые коробки перепаковать.
На каких оборотах столь много ампер выдаётся?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.