Страница 1 из 3

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 04 дек 2012, 21:59
Aledor
Тема интересная. У самого бывает до 12.0 падает по показометру. До 14 ни разу не доходило. При всем отключенном на прогретом движке максимум 13,8. Однако при всем при этом соседский тестер показал утречком 12,6 на аккуме при не заведенном. Покурил форумы, посоветовался с товарищами, понял, что надо таки купить тестер и повнимательнее присмотреться к проводке разной.

Однако вот вопрос родился. А как определить, какой у меня генератор стоит? Не снимая его? Кондиционер есть.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 04 дек 2012, 22:14
Lykich
miklml писал(а):Надоело видеть 13.2 вольта на горячем движке, чем больше прогревается тем ниже напруга.
Встроил диод Д242, теперь на холодном без нагрузки 14.6 V, на горячую с печкой на 3 положении и полным светом включая противотуманки ниже 13.4 не опустилось, С обычной нагрузкой (ближний и печка на 2) 13.8, на аккумулляторе - 14V . Особенности и методу включения диода подсмотрел у Луч сергея с .ru
В свое время на оке так делал, но там проще было.
В какую цепь встроил?

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 04 дек 2012, 22:20
Fixxer
Aledor писал(а):Тема интересная. У самого бывает до 12.0 падает по показометру. До 14 ни разу не доходило. При всем отключенном на прогретом движке максимум 13,8. Однако при всем при этом соседский тестер показал утречком 12,6 на аккуме при не заведенном. Покурил форумы, посоветовался с товарищами, понял, что надо таки купить тестер и повнимательнее присмотреться к проводке разной.

Однако вот вопрос родился. А как определить, какой у меня генератор стоит? Не снимая его? Кондиционер есть.
Показометр на приборке врет безбожно, надо ставить на клеммы вольтметр, тогда будет толк. На генераторах наклейка есть, если конечно не отвалилась. С кондеем обычно стоит на 120А, двух производителей - Искра вроде и еще какой-то.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 04 июн 2013, 09:46
UAZGAZSERVIS
Вчера поставили на 90А генератор вот такую штучку. При проверке выявили интересный факт-работает в среднем положении переключателя напряжение стабильно 14,2. на масимуме 14,7. световое вооружение авто заводское . ставится легко,взамен стандартного узла. Так что стоит подумать

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:01
SHARk
Подобной штукой dj_sap себе не один диодный мост спалил на Волге. Заряд при этом был хороший, отменный, на холостых тоже хорошо заряжался аккум при включенном доп.оборудовани... Вроде ток даже не вылезал за пределы того, что может генератор (установлен амперметр), а вот подиж ты... диодные мосты периодически вылетали.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 04 июн 2013, 10:12
UAZGAZSERVIS
так для этого в нем есть переключатель для выбора напряжения. Поскольку световое оборудование стандартное,то мы оставили его на среднем 14,2. т.е. стабильное и рекомендуемое для системы управления. Выше это уже скорее для тех у кого есть дополнительное световое оборудование. Но прав поживем увидим. само реле можно если удлинить провода поставить в салон чтобы регулировать не лазя под капот. в зависимости от включенной нагрузки. и НЕ забывать о том режиме что включен.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 05 июн 2013, 22:51
Алькатрас
регулятор от энергомаша который? а где его купить можно?

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 06 июн 2013, 08:45
Вадимыч

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 06 июн 2013, 10:46
Алькатрас
о,спасибо!) вот нужно именно чтоб в наличии в магазине,а не на заказ)) а про сайт 12v я знаю

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 02 фев 2018, 15:26
dj_sap
SHARk писал(а):
04 июн 2013, 10:01
Подобной штукой dj_sap себе не один диодный мост спалил на Волге. Заряд при этом был хороший, отменный, на холостых тоже хорошо заряжался аккум при включенном доп.оборудовани... Вроде ток даже не вылезал за пределы того, что может генератор (установлен амперметр), а вот подиж ты... диодные мосты периодически вылетали.
У меня была не подобная штука, а ТОРН - там вообще всё по-другому. Правда столько времени прошло, что сейчас уж не упомню, что там были за проблемы в подробностях... Сейчас периодически мысли посещают опять поставить ТОРН, теперь уже на Буханку.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 02 фев 2018, 21:18
Потапыч
Здравствуйте. Вот и у меня чего то с зарядкой. Не могу понять почему. Ситуация такая: на холодную показометр показывает 13.6 -13.9, по мере прогрева до 13.0 без нагрузки, т.е. с выключенными потребителями. А вот свет включаешь и печка на третьем положении, просаживает до 12.0, а с прицепом, так даже до 11.0... В чем может быть дело?
Гена 120 А.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 02 фев 2018, 21:50
ТОТО
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 02 фев 2018, 21:53
Потапыч
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 02 фев 2018, 23:56
ТОТО
Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 03 фев 2018, 11:10
Потапыч
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 23:56
Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.
Понял, спасибо ;)kl: Будем искать.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 05 фев 2018, 14:40
dj_sap
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 23:56
Потапыч писал(а):
02 фев 2018, 21:53
ТОТО писал(а):
02 фев 2018, 21:50
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.
Не, в данном случае не в этом дело. А в том, что в каждую таблетку включена схема термокомпенсации, т.е. там специально заложено, что с ростом температуры генератора (хотя правильно было бы конечно измерять температуру аккумулятора!!!, но это же сложно в реализации за дёшего) напряжение надо уменьшать - вот эта схема и срабатывает.
Проблема у Потапыча скорее всего с диодным мостом, а именно отвалившийся диод, а может и больше, т.е. из трёх обмоток генератора остались в работе две, а может и одна. У меня при нормальной работе при запуске 15 Вольт, потом по мере прогрева проседает до 14,5 где-то, с включёнными потребителями до 14 - 14,2В.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 05 фев 2018, 14:47
ТОТО
У нас штатный генератор 14В.
Больше он не дает. Про терморегуляцию это конечно правильно, но она же где-то в пределе, 14--> 13,4 В
В исправном состоянии. А дальше надо замеры делать, и определять причину.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 05 фев 2018, 15:12
Мастак
Пять лет ездил с трех режимником, в среднем положении не падало ниже 14в. Сейчас родная таблетка от Инженера, после запуска включив обогреватели ниже 12 падает :cry:kl:, до 14 доходит где-то за час работы. Почитал про ТОРН,понравилось, скорее всего буду его ставить. Разбогатею внедрю "гену" ампер на 200-300. 8-)kl:. Мощный генератор с ТОРНом, чувствую будет огонь.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 05 фев 2018, 16:16
dj_sap
ТОТО писал(а):
05 фев 2018, 14:47
У нас штатный генератор 14В.
Больше он не дает. Про терморегуляцию это конечно правильно, но она же где-то в пределе, 14--> 13,4 В
В исправном состоянии. А дальше надо замеры делать, и определять причину.
Конечно 14 В, но это номинальных, а не вхолостую - кому нужны эти 14 В без нагрузки? Надо, чтобы он 14 В держал в номинальном режиме под нагрузкой. У меня с этим прекрасно справлялся генератор Пекар, сейчас вот только что-то захандрил и начал выдавать до 16,8 В на оборотах, таблетку поменял, диоды прозвонил - всё в порядке. Видимо не в генераторе дело, а в проводке возбуждения. Кстати, таблетка оказалась от Мерседеса / Ауди А8 и т.д. и сравнение с Мерседесом W210 выявило, что у них тоже 15 В норма. Это просто мы привыкли к каким-то странным цифрам типа 13,5 В, а по факту аккум пожизненно недозаряженный.

Re: Поднимем тему про зарядку.

Добавлено: 05 фев 2018, 16:17
dj_sap
Мастак писал(а):
05 фев 2018, 15:12
Пять лет ездил с трех режимником, в среднем положении не падало ниже 14в. Сейчас родная таблетка от Инженера, после запуска включив обогреватели ниже 12 падает :cry:kl:, до 14 доходит где-то за час работы. Почитал про ТОРН,понравилось, скорее всего буду его ставить. Разбогатею внедрю "гену" ампер на 200-300. 8-)kl:. Мощный генератор с ТОРНом, чувствую будет огонь.
А почему отказался от трёхрежимника?