Поднимем тему про зарядку.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Поднимем тему про зарядку.
Тема интересная. У самого бывает до 12.0 падает по показометру. До 14 ни разу не доходило. При всем отключенном на прогретом движке максимум 13,8. Однако при всем при этом соседский тестер показал утречком 12,6 на аккуме при не заведенном. Покурил форумы, посоветовался с товарищами, понял, что надо таки купить тестер и повнимательнее присмотреться к проводке разной.
Однако вот вопрос родился. А как определить, какой у меня генератор стоит? Не снимая его? Кондиционер есть.
Однако вот вопрос родился. А как определить, какой у меня генератор стоит? Не снимая его? Кондиционер есть.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поднимем тему про зарядку.
В какую цепь встроил?miklml писал(а):Надоело видеть 13.2 вольта на горячем движке, чем больше прогревается тем ниже напруга.
Встроил диод Д242, теперь на холодном без нагрузки 14.6 V, на горячую с печкой на 3 положении и полным светом включая противотуманки ниже 13.4 не опустилось, С обычной нагрузкой (ближний и печка на 2) 13.8, на аккумулляторе - 14V . Особенности и методу включения диода подсмотрел у Луч сергея с .ru
В свое время на оке так делал, но там проще было.
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Поднимем тему про зарядку.
Показометр на приборке врет безбожно, надо ставить на клеммы вольтметр, тогда будет толк. На генераторах наклейка есть, если конечно не отвалилась. С кондеем обычно стоит на 120А, двух производителей - Искра вроде и еще какой-то.Aledor писал(а):Тема интересная. У самого бывает до 12.0 падает по показометру. До 14 ни разу не доходило. При всем отключенном на прогретом движке максимум 13,8. Однако при всем при этом соседский тестер показал утречком 12,6 на аккуме при не заведенном. Покурил форумы, посоветовался с товарищами, понял, что надо таки купить тестер и повнимательнее присмотреться к проводке разной.
Однако вот вопрос родился. А как определить, какой у меня генератор стоит? Не снимая его? Кондиционер есть.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Вчера поставили на 90А генератор вот такую штучку. При проверке выявили интересный факт-работает в среднем положении переключателя напряжение стабильно 14,2. на масимуме 14,7. световое вооружение авто заводское . ставится легко,взамен стандартного узла. Так что стоит подумать
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поднимем тему про зарядку.
Подобной штукой dj_sap себе не один диодный мост спалил на Волге. Заряд при этом был хороший, отменный, на холостых тоже хорошо заряжался аккум при включенном доп.оборудовани... Вроде ток даже не вылезал за пределы того, что может генератор (установлен амперметр), а вот подиж ты... диодные мосты периодически вылетали.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
так для этого в нем есть переключатель для выбора напряжения. Поскольку световое оборудование стандартное,то мы оставили его на среднем 14,2. т.е. стабильное и рекомендуемое для системы управления. Выше это уже скорее для тех у кого есть дополнительное световое оборудование. Но прав поживем увидим. само реле можно если удлинить провода поставить в салон чтобы регулировать не лазя под капот. в зависимости от включенной нагрузки. и НЕ забывать о том режиме что включен.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
регулятор от энергомаша который? а где его купить можно?
965-755-З7-Ч7
Re: Поднимем тему про зарядку.
Дык у нашего партнера все есть
http://www.bazashop.ru/product_1767632.html
http://www.bazashop.ru/product_1767732.html
http://www.bazashop.ru/product_1767632.html
http://www.bazashop.ru/product_1767732.html
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
о,спасибо!) вот нужно именно чтоб в наличии в магазине,а не на заказ)) а про сайт 12v я знаю
965-755-З7-Ч7
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
У меня была не подобная штука, а ТОРН - там вообще всё по-другому. Правда столько времени прошло, что сейчас уж не упомню, что там были за проблемы в подробностях... Сейчас периодически мысли посещают опять поставить ТОРН, теперь уже на Буханку.SHARk писал(а): ↑04 июн 2013, 10:01Подобной штукой dj_sap себе не один диодный мост спалил на Волге. Заряд при этом был хороший, отменный, на холостых тоже хорошо заряжался аккум при включенном доп.оборудовани... Вроде ток даже не вылезал за пределы того, что может генератор (установлен амперметр), а вот подиж ты... диодные мосты периодически вылетали.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Потапыч
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 314
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поднимем тему про зарядку.
Здравствуйте. Вот и у меня чего то с зарядкой. Не могу понять почему. Ситуация такая: на холодную показометр показывает 13.6 -13.9, по мере прогрева до 13.0 без нагрузки, т.е. с выключенными потребителями. А вот свет включаешь и печка на третьем положении, просаживает до 12.0, а с прицепом, так даже до 11.0... В чем может быть дело?
Гена 120 А.
Гена 120 А.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Что бы определить причину, достаточно 5 минут и тестер.
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
Надо замерить напряжение на генераторе и на аккумуляторе, если разница велика - значит теряется в проводах и контактах, если на выходе гены так мало, хана гене...
- Потапыч
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 314
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поднимем тему про зарядку.
Антон, спасибо. Я вот не пойму, почему тогда при запуске показывает нормальные для меня значения..
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
А тут все просто, с ростом температуры сопротивление растет, а в месте плохого контакта существенно растет.
- Потапыч
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 314
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поднимем тему про зарядку.
Понял, спасибо Будем искать.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Не, в данном случае не в этом дело. А в том, что в каждую таблетку включена схема термокомпенсации, т.е. там специально заложено, что с ростом температуры генератора (хотя правильно было бы конечно измерять температуру аккумулятора!!!, но это же сложно в реализации за дёшего) напряжение надо уменьшать - вот эта схема и срабатывает.
Проблема у Потапыча скорее всего с диодным мостом, а именно отвалившийся диод, а может и больше, т.е. из трёх обмоток генератора остались в работе две, а может и одна. У меня при нормальной работе при запуске 15 Вольт, потом по мере прогрева проседает до 14,5 где-то, с включёнными потребителями до 14 - 14,2В.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
У нас штатный генератор 14В.
Больше он не дает. Про терморегуляцию это конечно правильно, но она же где-то в пределе, 14--> 13,4 В
В исправном состоянии. А дальше надо замеры делать, и определять причину.
Больше он не дает. Про терморегуляцию это конечно правильно, но она же где-то в пределе, 14--> 13,4 В
В исправном состоянии. А дальше надо замеры делать, и определять причину.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Пять лет ездил с трех режимником, в среднем положении не падало ниже 14в. Сейчас родная таблетка от Инженера, после запуска включив обогреватели ниже 12 падает , до 14 доходит где-то за час работы. Почитал про ТОРН,понравилось, скорее всего буду его ставить. Разбогатею внедрю "гену" ампер на 200-300. . Мощный генератор с ТОРНом, чувствую будет огонь.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
Конечно 14 В, но это номинальных, а не вхолостую - кому нужны эти 14 В без нагрузки? Надо, чтобы он 14 В держал в номинальном режиме под нагрузкой. У меня с этим прекрасно справлялся генератор Пекар, сейчас вот только что-то захандрил и начал выдавать до 16,8 В на оборотах, таблетку поменял, диоды прозвонил - всё в порядке. Видимо не в генераторе дело, а в проводке возбуждения. Кстати, таблетка оказалась от Мерседеса / Ауди А8 и т.д. и сравнение с Мерседесом W210 выявило, что у них тоже 15 В норма. Это просто мы привыкли к каким-то странным цифрам типа 13,5 В, а по факту аккум пожизненно недозаряженный.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Поднимем тему про зарядку.
А почему отказался от трёхрежимника?Мастак писал(а): ↑05 фев 2018, 15:12Пять лет ездил с трех режимником, в среднем положении не падало ниже 14в. Сейчас родная таблетка от Инженера, после запуска включив обогреватели ниже 12 падает , до 14 доходит где-то за час работы. Почитал про ТОРН,понравилось, скорее всего буду его ставить. Разбогатею внедрю "гену" ампер на 200-300. . Мощный генератор с ТОРНом, чувствую будет огонь.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.