Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Хочу установить в авто радиостанцию любительскую, максимальный потребляемый ток 22-25 Ампер.
Штатного кабеля не хватает для подключения к аккумулятору. Стал искать варианты и .... Пока у меня нет вариантов, кроме как купить такой же кабель (штатный от р/ст за бешенные деньги и удлинить им)...
Все кабели, которые продают например в Метизах - для условий эксплуатации в авто не подходят (по словам продавца, и по тех. описаниям температура не выше +50 - никак не подходит, для моторного отсека).
Но ведь многие ставят и куда большую нагрузку, инвертора на 2 кВт, лебедки, какими проводами вы их подключаете и где можно купить в СПб?
Штатного кабеля не хватает для подключения к аккумулятору. Стал искать варианты и .... Пока у меня нет вариантов, кроме как купить такой же кабель (штатный от р/ст за бешенные деньги и удлинить им)...
Все кабели, которые продают например в Метизах - для условий эксплуатации в авто не подходят (по словам продавца, и по тех. описаниям температура не выше +50 - никак не подходит, для моторного отсека).
Но ведь многие ставят и куда большую нагрузку, инвертора на 2 кВт, лебедки, какими проводами вы их подключаете и где можно купить в СПб?
- denkiller
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 349
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
а ты туда 25 мм\2 затянуть хочеш? клемма505 тебе в помощь... на фучика
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Минимум 2х4 мм^2 планирую, заодно и до багажника дотянуть, что-бы потом компрессор там поставить и инвертор на 800Вт-1кВт...
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Это... а зачем 25 квадратов? По ним же варить можно . 4 квадрата с запасом. Медной многожилки.denkiller писал(а):а ты туда 25 мм\2 затянуть хочеш? клемма505 тебе в помощь... на фучика
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Если компрессор, мощный инвертор, да ещё-чего-нибудь.. я в свой багажник 8мм закинул - питает инвертор и сабик ну и на будущее запас.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Людииии!! Тип кабеля какой использовали? Я все что нахожу до +50 градусов, а под капотом патриота до +80 бывает - не смущает?
То что предлагают в клемме505 - как раз ПВ-3 до 50 градусов.
Да, и еще заодно, кто тянул - подскажите где вводить кабель в салон, есть ли штатные какие-то отверстия или сверлить надо?
То что предлагают в клемме505 - как раз ПВ-3 до 50 градусов.
Да, и еще заодно, кто тянул - подскажите где вводить кабель в салон, есть ли штатные какие-то отверстия или сверлить надо?
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Ну во-первых вроде как "рабочая температура — от -50°С до +70°С.". Во-вторых - уже много чего под капотом намотано, пока полет нормальный. Нет даже позывов плавиться/размягчаться.anton_toto писал(а):Людииии!! Тип кабеля какой использовали? Я все что нахожу до +50 градусов, а под капотом патриота до +80 бывает - не смущает?
То что предлагают в клемме505 - как раз ПВ-3 до 50 градусов.
Да, и еще заодно, кто тянул - подскажите где вводить кабель в салон, есть ли штатные какие-то отверстия или сверлить надо?
По поводу ввода. Справа (если смотреть с морды) виден вход жгута проводов в салон. Можно к ним присоседиться.
Если все равно беспокойство есть, то можно попробовать кабель РКГМ. Он до 180 градусов.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Вообще, штудирование просторов инета, общение с продавцами вырисовало пока такую картину - в идеале под капот нужен специальный кабель ПВА (до 105 градусов и как-раз автотракторный для авто условий, жесткой среды, машинного масла и т.п...) или ПГВА (до 70 градусов). В наличии правда не удалось найти пока где такой купить, и некоторые продавцы конечно согласились, что ПВ3 используют в авто, но тогда уж действительно лучше РКГМ, хотя он тоже к маслу и прочей химии не приспособлен...
Поиски продолжаются, хотя если не найду, куплю на Фучика или еще где ПВ3...
Поиски продолжаются, хотя если не найду, куплю на Фучика или еще где ПВ3...
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Попробуй в Микронику позвонить, у них всяких разных кабелей и проводов можно купить, или заказать. Сайт гавно. Лучше звонить. http://www.micronika.ru/
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Ну что, я все что нужно нашел!
Кому интересно:
1) Провода, именно автомобильные: http://www.radetali.ru/catalog/?category=16372 - для себя беру 4мм.
2) Наконечники под обжим, соединители: http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... tion=10838 http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... ition=9376
3) Держатель для предохранителя: http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... tion=10777
4) Изолента для автопроводки: http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... ition=8320
Завтра по пути на дачу, забираю свой заказ и засучив рукава за дело
Кому интересно:
1) Провода, именно автомобильные: http://www.radetali.ru/catalog/?category=16372 - для себя беру 4мм.
2) Наконечники под обжим, соединители: http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... tion=10838 http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... ition=9376
3) Держатель для предохранителя: http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... tion=10777
4) Изолента для автопроводки: http://www.radetali.ru/catalog/?categor ... ition=8320
Завтра по пути на дачу, забираю свой заказ и засучив рукава за дело
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Единственное описание ТТХ:anton_toto писал(а):Ну что, я все что нужно нашел!
Кому интересно:
1) Провода, именно автомобильные: http://www.radetali.ru/catalog/?category=16372 - для себя беру 4мм.
...
"Салон автомобиля, в плане передачи питания к усилителям, имеет ряд особенностей, такие как: низкое напряжение – следовательно высокие токи; перепады температуры; постоянные вибрации и т.д. В связи с этим возникает потребность в специальных силовых кабелях, имеющих большое поперечное сечение и способных передавать большие токи.
Компания BELSIS предлагает широкий ассортимент силовых кабелей, сечение которых измеряется как в миллиметрах, так и в Ga. Силовые кабели BELSIS способны пропускать через себя ток до 150А на стандартное расстояние от аккумулятора до усилителей (около 5м) без падения напряжения. Кабели устойчивы к перепадам температур (рабочий диапазон от -40 до +70°С), их изоляция, выполненная из PVC, способна выдержать большие механические нагрузки. Ассортимент BELSIS включает в себя кабели сечением от 4мм² (12Ga) до 33мм² (2Ga).
• Устойчивость к агрессивным средам и перепадам температуры!
• Безкислородная медь (OFC)!" (http://www.chipdip.ru/product/bw7411/)
Вопрос один, за что такие деньги?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Думаю, что за устойчивость к механическим нагрузкам, агрессивным средам и перепадам температуры...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Каким кабелем подключать нагрузку на 20-30 Ампер?
Дело сделано, провода проложены, рация подключена, антенна установлена. Осталось только сделать крепление для "мордочки" от радиостанции и сам блок закрепить под сидением, чтобы не подпрыгивал.