[Решено!] Заслонка рециркуляции
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
[Решено!] Заслонка рециркуляции
Народ, а никто не сталкивался с проблемой залипания заслонки в положении рециркуляции? Машина 11-го года. Началось жуткое запотевание, полез искать причину - оказалось, что заслонка закрылась и не открывается. При нажатии кнопки привод лишь слегка дёргается туда-сюда. Просунул палец, открыл, нажал кнопку - она закрылась и снова обратно только дёргается.
Получается, что всё работает, но приводу не хватает силы. То ли смазать нужно, то ли что-то где-то отвалилось и мешает...
Получается, что всё работает, но приводу не хватает силы. То ли смазать нужно, то ли что-то где-то отвалилось и мешает...
Последний раз редактировалось пользователем 1 Юрята; всего редактировалось раз: 18
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Заслонка рециркуляции
реле в количестве 5шт в моторном отсеке не трогал на правом брызговике случайно?
у меня такое было,когда я их снял,контакты чистил и перепутал 5 и 4 контактные,правильно поставил,все заработало..
у меня такое было,когда я их снял,контакты чистил и перепутал 5 и 4 контактные,правильно поставил,все заработало..
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Заслонка рециркуляции
До того, как всё началось реле не трогал. Сейчас подёргал - ничего не изменилось. Да и ведь привод-то в обе стороны дёргается...
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Заслонка рециркуляции
если память не изменяет там 2 5контактные релюхи,одна на открытие,вторая закрытие,может местами махнуть,у меня там все окислевшись было..
лазил в соленоид закрытия,он там по виду вечный и приклепан,еще и не найти наверно будет такой,проводка до него положена граматно,в ней без сомнения
я еще проверял соленойд так,переворачивал на нем фишку и тыкал кнопкой ,он открывался,но не закрывался,следовательно косяк не в нем был
лазил в соленоид закрытия,он там по виду вечный и приклепан,еще и не найти наверно будет такой,проводка до него положена граматно,в ней без сомнения
я еще проверял соленойд так,переворачивал на нем фишку и тыкал кнопкой ,он открывался,но не закрывался,следовательно косяк не в нем был
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Заслонка рециркуляции
С релями повожусь в выходные, может и впрямь открывающее подзакисло и только дёргается, а до конца не перекидывается, если такое может быть...
Не совсем по теме, но крик души Замучился снимать верхний бардачёк, такое впечатление, что дырку в торпеде под него тупо вырезали ножом по месту, а потом пинком загнали на место. Оторвать бы руки этим деятелям по самую голову
Не совсем по теме, но крик души Замучился снимать верхний бардачёк, такое впечатление, что дырку в торпеде под него тупо вырезали ножом по месту, а потом пинком загнали на место. Оторвать бы руки этим деятелям по самую голову
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Заслонка рециркуляции
В общем, добрался до заслонки только сегодня. Всё оказалось просто. И, что характерно, правильное решение встречал на форумах несколько раз, но был уверен, что мне оно не подходит. Потому что
а). изначально всё работало;
б). трогать эти реле некому и незачем.
Тем не менее, оказалось, что таки перепутаны 4-х и 5-и контактные реле у правого крыла. Что куда ставить определил, глядя на сами разъёмы - там видно где сколько контактов задействовано. Переставил, всё заработало.
Ну, а зачем косоруким сервисменам понадобилось на каком-то ТО трогать эти реле мне не ведомо.
а). изначально всё работало;
б). трогать эти реле некому и незачем.
Тем не менее, оказалось, что таки перепутаны 4-х и 5-и контактные реле у правого крыла. Что куда ставить определил, глядя на сами разъёмы - там видно где сколько контактов задействовано. Переставил, всё заработало.
Ну, а зачем косоруким сервисменам понадобилось на каком-то ТО трогать эти реле мне не ведомо.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2
Re: Заслонка рециркуляции
[quote="Юрята"]В общем, добрался до заслонки только сегодня. Всё оказалось просто. И, что характерно, правильное решение встречал на форумах несколько раз, но был уверен, что мне оно не подходит. Потому что
а). изначально всё работало;
б). трогать эти реле некому и незачем.
Тем не менее, оказалось, что таки перепутаны 4-х и 5-и контактные реле у правого крыла. Что куда ставить определил, глядя на сами разъёмы - там видно где сколько контактов задействовано. Переставил, всё заработало.
Ну, а зачем косоруким сервисменам понадобилось на каком-то ТО трогать эти реле мне не ведомо.[/quote]
Приветствую!
Столкнулся с такой же проблемой. Если не затруднит, можно подробнее описать расположение этих реле и собственно самой заслонки, как до нее добраться чтобы открыть хотябы вручную?...
а). изначально всё работало;
б). трогать эти реле некому и незачем.
Тем не менее, оказалось, что таки перепутаны 4-х и 5-и контактные реле у правого крыла. Что куда ставить определил, глядя на сами разъёмы - там видно где сколько контактов задействовано. Переставил, всё заработало.
Ну, а зачем косоруким сервисменам понадобилось на каком-то ТО трогать эти реле мне не ведомо.[/quote]
Приветствую!
Столкнулся с такой же проблемой. Если не затруднит, можно подробнее описать расположение этих реле и собственно самой заслонки, как до нее добраться чтобы открыть хотябы вручную?...
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: [Решено!] Заслонка рециркуляции
Чтобы добраться до заслонки вручную надо снять верхний бардачок. Там будет виден рычажок с тягой над воздуховодом, в котором сидит салонный фильтр. Можно открыть-закрыть рукой.
Реле расположены под капотом по правому борту. Прямо на правом крыле. Вот картинки:
http://www.drive2.ru/c/4062246863888405208/
На верхней снятый отопитель. Именно изображённую часть и увидишь, сняв верхний бардачок. Белый рычаг - привод заслонки.
Реле расположены под капотом по правому борту. Прямо на правом крыле. Вот картинки:
http://www.drive2.ru/c/4062246863888405208/
На верхней снятый отопитель. Именно изображённую часть и увидишь, сняв верхний бардачок. Белый рычаг - привод заслонки.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2