Не греет основная печка
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Не греет основная печка
Konstantin7_72
Да совсем забыл у меня Печка греть перестала, вернее греет очень плохо.. Постоит выключенном состоянии включаешь дует горячим, но через некоторое время остывает, до еле еле тёплого. Антифриз в норме. Грешу на дополнительный электро моторчики ну как то шумно работать стал! Доп песка греет хорошо. Может у кого было так как лечиться? А то скора зима!
Ps все-таки хорошо что есть дополнительная Печка!
-------------------------------------------------------------
Партизанский:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 3&start=45
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10610
https://www.drive.net/l/5273606/
https://www.drive2.ru/l/7920003/
Да совсем забыл у меня Печка греть перестала, вернее греет очень плохо.. Постоит выключенном состоянии включаешь дует горячим, но через некоторое время остывает, до еле еле тёплого. Антифриз в норме. Грешу на дополнительный электро моторчики ну как то шумно работать стал! Доп песка греет хорошо. Может у кого было так как лечиться? А то скора зима!
Ps все-таки хорошо что есть дополнительная Печка!
-------------------------------------------------------------
Партизанский:
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 3&start=45
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10610
https://www.drive.net/l/5273606/
https://www.drive2.ru/l/7920003/
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 15
Re: Не греет основная печка
У меня примерно так же. Дополнительная греет хорошо. А основная... Если ручку температуры поставить на крайнее положение (когда насос вкл), то чуть чуть тепло дает... вернее теплее чем есть просто. Сам ищу в чем может быть проблем....
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Не греет основная печка
По старому Патру:
была такая хрень.
был переломлен/пережат патрубок оновной печки сразу за тройником.
рецепт прост снять нижний бардачек и переложить патрубок как надо.
сразу можно проверить как краник работает, а то бывает тяга слетает в крутлике.
Конструкция проста как палка и веревка)))) разберешься.
была такая хрень.
был переломлен/пережат патрубок оновной печки сразу за тройником.
рецепт прост снять нижний бардачек и переложить патрубок как надо.
сразу можно проверить как краник работает, а то бывает тяга слетает в крутлике.
Конструкция проста как палка и веревка)))) разберешься.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
Фильтр забит? а может воздуховоды забиты листьями?
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 15
Re: Не греет основная печка
Все ... Победил я его.... Короче радиатор забился... А забился он из-за того, что электроклапан сгорел в откр состоянии. Вода бежала ч/з радиатор доп отопителя. И в течении какого-то времени в осн радиаторе видимо образовались накипи и окисления, которые и перекрыли воду в радиатор.
Ремонт:
1) Снял 2 шланга в подкапотном отсеке. Нацепил на 1 старый какой-то огрызок шланга и направил ее в землю. А к другому подключил водопровод (конусная насадка, которая в случае чего слетела бы с шланга). Вода бежит.
2) Все предыдущее оставил на месте. Купил новый шланг 2 метра. В салон отключил оба шланга которые шли к доп отопителю. Закольцевал новым шлангом и пустил воду. Вода естественно по кольцу побежала. А вот тут и ловушка. Я перегнул шланг - вода перестала течь.Выбил шланг с водопровода. ЗАБИТ ОСН РАДИАТОР!!!. По очереди пытаясь пробить радиатор, несколько раз менял в подкапотном остеке напр воды. Каждый раз когда перегибал закольцованные шланги, выбивал водопровод (тут надо осторожнее, в принципе давлением возможность порвать, разорвать радиатор есть опасность, конусный концевик шланга водопровода удобен в этом, если не сильно натягивать, то слетает при давлении. Наконец вода пробилась и потекла с др шланга.... Дал прокачаться мин 30.
Надел в подкапотном отделе на 2 трубки шланги по полметра с емкостями на концах и приподнял их. Залил какую-то бытовую химию для очистки от накипей и известкового налета (время воздействия на этикетке было написано 5 мин... хез...) Долго держать не решился. Вернул шланг водопровода и снова промыл мин 20. Химия что сделала внутри не знаю, но на земле оставил какой-то светлый осадок, весь пузырился и пенился. Запах... Короче долго промывал.
3) Сборка. 2метровый шланг разрезал на нужные отрезки и заменил все шланги внутри салона (дубовые были уже).
4) Электроклапан... Установил самый обыкн шаровый кран... Короче перевел в ручной режим Не знаю, весной наверное верну на место электроклапан. Хочется, чтобы было как задумано. Но усмотрев голый кузов под центральной консолью, было принято решение, еще раз разобрать салон весной. Так что шаровому крану видимо быть пока...
5) В общем возни много, особенно разборка центр консоли. Солидная часть времени ушла на разборку и сборку. В центр консоли было найдено несколько артефактов. Даже и полезное: в нем ручка-насадочка электрорегулировки зеркал.
6) Машина греет, тепло.
7) Иногда моменты зависания заслонок остались конечно, но их легче подтолкнуть рукой с боковины, чем торпедо разбирать. Да и зависает только в 1 положении. Если сделать поток полностью на лобовое. Туда он не доходит, если подтолкнуть то и обратно не возвращается (опять подтолкнуть)
Всем фенкс, кто советовал те или иные направления действий, все это было учтено, и с их учетом был произведен этот частичный ремонт
cherkes09 вне форума Пожаловаться на это сообщение
Ремонт:
1) Снял 2 шланга в подкапотном отсеке. Нацепил на 1 старый какой-то огрызок шланга и направил ее в землю. А к другому подключил водопровод (конусная насадка, которая в случае чего слетела бы с шланга). Вода бежит.
2) Все предыдущее оставил на месте. Купил новый шланг 2 метра. В салон отключил оба шланга которые шли к доп отопителю. Закольцевал новым шлангом и пустил воду. Вода естественно по кольцу побежала. А вот тут и ловушка. Я перегнул шланг - вода перестала течь.Выбил шланг с водопровода. ЗАБИТ ОСН РАДИАТОР!!!. По очереди пытаясь пробить радиатор, несколько раз менял в подкапотном остеке напр воды. Каждый раз когда перегибал закольцованные шланги, выбивал водопровод (тут надо осторожнее, в принципе давлением возможность порвать, разорвать радиатор есть опасность, конусный концевик шланга водопровода удобен в этом, если не сильно натягивать, то слетает при давлении. Наконец вода пробилась и потекла с др шланга.... Дал прокачаться мин 30.
Надел в подкапотном отделе на 2 трубки шланги по полметра с емкостями на концах и приподнял их. Залил какую-то бытовую химию для очистки от накипей и известкового налета (время воздействия на этикетке было написано 5 мин... хез...) Долго держать не решился. Вернул шланг водопровода и снова промыл мин 20. Химия что сделала внутри не знаю, но на земле оставил какой-то светлый осадок, весь пузырился и пенился. Запах... Короче долго промывал.
3) Сборка. 2метровый шланг разрезал на нужные отрезки и заменил все шланги внутри салона (дубовые были уже).
4) Электроклапан... Установил самый обыкн шаровый кран... Короче перевел в ручной режим Не знаю, весной наверное верну на место электроклапан. Хочется, чтобы было как задумано. Но усмотрев голый кузов под центральной консолью, было принято решение, еще раз разобрать салон весной. Так что шаровому крану видимо быть пока...
5) В общем возни много, особенно разборка центр консоли. Солидная часть времени ушла на разборку и сборку. В центр консоли было найдено несколько артефактов. Даже и полезное: в нем ручка-насадочка электрорегулировки зеркал.
6) Машина греет, тепло.
7) Иногда моменты зависания заслонок остались конечно, но их легче подтолкнуть рукой с боковины, чем торпедо разбирать. Да и зависает только в 1 положении. Если сделать поток полностью на лобовое. Туда он не доходит, если подтолкнуть то и обратно не возвращается (опять подтолкнуть)
Всем фенкс, кто советовал те или иные направления действий, все это было учтено, и с их учетом был произведен этот частичный ремонт
cherkes09 вне форума Пожаловаться на это сообщение
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Не греет основная печка
У меня возник один вопрос, возможно и дурацкий: на машинах позже лета 2014 года выпуска устанавливались электроприводные краники печки, или это моя фантазия? Искал у себя (закладка - август 2014) - не нашёл. И печка (задняя) греет при выставленном в минимальное положение регулятора температуры.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 15
Re: Не греет основная печка
Так и есть... стоит в ящике между сиденьями где то посередине со стороны пассажира... черная пластиковая штучка. Открывается на макс темпах
Не греет основная печка
Народ подскажите пожалуйста, откуда печка в режими с улицы сосет воздух? Когда внутри салона все нормально, а стоит переключить в режим с улицы и если особенно стоишь на перекрестке засасывает какую-то вонь . Я грешу на кат, но может что другое...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
Почисти пипку в кожухе воздуховода, может засорилась и загнила листва.Barbarafab писал(а):Народ подскажите пожалуйста, откуда печка в режими с улицы сосет воздух? Когда внутри салона все нормально, а стоит переключить в режим с улицы и если особенно стоишь на перекрестке засасывает какую-то вонь . Я грешу на кат, но может что другое...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
в общем все правильно)))только самих краников нет,а все регулируется воздушными заслонками,сами печки подключенны на постоянку, Спросите как регулировать-отвечу все регулировки на неделю,или на пару часов,запчастей пока на них не встречалиKlim Tchugunkin писал(а):У меня возник один вопрос, возможно и дурацкий: на машинах позже лета 2014 года выпуска устанавливались электроприводные краники печки, или это моя фантазия? Искал у себя (закладка - август 2014) - не нашёл. И печка (задняя) греет при выставленном в минимальное положение регулятора температуры.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Не греет основная печка
А для краника электрика выведена? (имею в виду - провода с разъёмом и управление на регуляторе температуры). И если выведена - то куда? я очень хочу внедрить этот краник, ибо в летнюю жару бутылочка с водой, установленная в подстаканник на тоннеле нагревается чуть ли не до кипения! Ну вот нафига дополнительный источник тепла в салоне летом?!UAZGAZSERVIS писал(а):в общем все правильно)))только самих краников нет,а все регулируется воздушными заслонками,сами печки подключенны на постоянку, Спросите как регулировать-отвечу все регулировки на неделю,или на пару часов,запчастей пока на них не встречалиKlim Tchugunkin писал(а):У меня возник один вопрос, возможно и дурацкий: на машинах позже лета 2014 года выпуска устанавливались электроприводные краники печки, или это моя фантазия? Искал у себя (закладка - август 2014) - не нашёл. И печка (задняя) греет при выставленном в минимальное положение регулятора температуры.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Не греет основная печка
А у меня теперь печка греть начинает только после перегазовки или при включении доп печки и соответственно доп помпы. Потом работает штатно. А так вообще холодная, хоть сутки на холостом молоти. Чешу репу, с СО пару лет ничего не делал....
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
Термостат может подклинивает?
Я вот насосик интересный нашёл, для автобусов, с таким насосом, можно в салоне парилку сделать.
Описание
Электронасос двухпроводного исполнения предназначен для обеспечения циркуляции рабочей жидкости в системе охлаждения двигателей, отопления пассажирского салона автобусов.
Рабочая жидкость электронасоса – антифриз по ГОСТ 159-52, тосол по ГОСТ 28084-89.
Используется совместно с подогревателями ООО «ЭЛТРА-ТЕРМО»: 141.8106; 141.8106.000; 141.8106.000-30; 141.8106.000-40; 143.8106; 143.8106.000; На автомобилях: КрАЗ, КАВЗ; Автобусах: НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, Икарус, ПАЗ, «Аврора»; Экскаваторах: КЭЗ.
Указания по установке и эксплуатации:
1. После вскрытия упаковки осмотреть электронасос и убедиться в отсутствии повреждений на корпусе устройства, штуцерах и разъеме подключения.
2. Установить электронасос на раму автомобиля, закрепить, обеспечив правильность установки трубопровода подачи жидкости. Соединения должны обеспечивать надежность с учетом избыточного давления до 35кПа на выходе электронасоса.
3. Подключить электронасос к кабельной сети автомобиля, после чего изделие готово к работе.
4. Запрещается устанавливать и эксплуатировать электронасос, имеющий трещины или какие-либо иные повреждения крышки.
5. Запрещается эксплуатация электронасоса при отсутствии рабочей жидкости.
Номинальное напряжение, В 24
Производительность л/ч 6500±10%
Перепад давления между выходом и входом электронасоса, МПа 0,035
Потребляемый ток, не более, А 5,5
Режим работы продолжительный по ГОСТ Р 52230-2004 S1
Наружный диаметр патрубка, мм 38
Жаль, что на 24 вольта.
Я вот насосик интересный нашёл, для автобусов, с таким насосом, можно в салоне парилку сделать.
Описание
Электронасос двухпроводного исполнения предназначен для обеспечения циркуляции рабочей жидкости в системе охлаждения двигателей, отопления пассажирского салона автобусов.
Рабочая жидкость электронасоса – антифриз по ГОСТ 159-52, тосол по ГОСТ 28084-89.
Используется совместно с подогревателями ООО «ЭЛТРА-ТЕРМО»: 141.8106; 141.8106.000; 141.8106.000-30; 141.8106.000-40; 143.8106; 143.8106.000; На автомобилях: КрАЗ, КАВЗ; Автобусах: НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, Икарус, ПАЗ, «Аврора»; Экскаваторах: КЭЗ.
Указания по установке и эксплуатации:
1. После вскрытия упаковки осмотреть электронасос и убедиться в отсутствии повреждений на корпусе устройства, штуцерах и разъеме подключения.
2. Установить электронасос на раму автомобиля, закрепить, обеспечив правильность установки трубопровода подачи жидкости. Соединения должны обеспечивать надежность с учетом избыточного давления до 35кПа на выходе электронасоса.
3. Подключить электронасос к кабельной сети автомобиля, после чего изделие готово к работе.
4. Запрещается устанавливать и эксплуатировать электронасос, имеющий трещины или какие-либо иные повреждения крышки.
5. Запрещается эксплуатация электронасоса при отсутствии рабочей жидкости.
Номинальное напряжение, В 24
Производительность л/ч 6500±10%
Перепад давления между выходом и входом электронасоса, МПа 0,035
Потребляемый ток, не более, А 5,5
Режим работы продолжительный по ГОСТ Р 52230-2004 S1
Наружный диаметр патрубка, мм 38
Жаль, что на 24 вольта.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Не греет основная печка
Так и у нас стоит аналогичный.
Я себе на Баргузина менял насос на Bosch с электромагнитной муфтой (он без вечнотекущих сальников). Цена вопроса была два года назад около 1800р
Я себе на Баргузина менял насос на Bosch с электромагнитной муфтой (он без вечнотекущих сальников). Цена вопроса была два года назад около 1800р
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
Ты диаметр посмотрел? 38мм!Klim Tchugunkin писал(а):Так и у нас стоит аналогичный.
Я себе на Баргузина менял насос на Bosch с электромагнитной муфтой (он без вечнотекущих сальников). Цена вопроса была два года назад около 1800р
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Aleksandr_89
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 270
- Откуда: ЯНАО, Семь лиственниц
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
Так его можно в патрубки радиатора врезать!!!Boni писал(а):Ты диаметр посмотрел? 38мм!Klim Tchugunkin писал(а):Так и у нас стоит аналогичный.
Я себе на Баргузина менял насос на Bosch с электромагнитной муфтой (он без вечнотекущих сальников). Цена вопроса была два года назад около 1800р
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет -> ТЫНЦ!!!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
Так его можно в патрубки радиатора врезать!!! [/quote]Aleksandr_89 писал(а): Ты диаметр посмотрел? 38мм!
А радиатор в багажник или под сиденье.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Не греет основная печка
А вот ещё вопрос, на днях обратил внимание, что шланги на основную печку входят ВЫШЕ уровня в расширительном бачке.. т.е. на уровне КРЫШКИ расширительного бака. машин бензин Е4 2013 год с кондеем. Конечно смущали булькания после остановки двигателя, но как-то... не обращал внимания.
Это только у меня так или это глюки?
Это только у меня так или это глюки?
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Не греет основная печка
Ну а нафига такое чудовище?! Это если только штатную попму выбросить (вместе с вискомуфтой и вентилятором) и электрическую использовать...Boni писал(а):Ты диаметр посмотрел? 38мм!Klim Tchugunkin писал(а):Так и у нас стоит аналогичный.
Я себе на Баргузина менял насос на Bosch с электромагнитной муфтой (он без вечнотекущих сальников). Цена вопроса была два года назад около 1800р
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Не греет основная печка
Так нашего доп. насоса вполне хватает. Разве что на кнопку его вывести... При выключенном двигателе он нормально прокачивает, температура сбрасывается из-под 100 к 80 довольно шустро, производительность у него достаточная.