Инвертор из УПСа.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Инвертор из УПСа.
выношу сюда на обсуждение...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... #a48879105
товарищи электрики (Шарк,Сапик,Аледор),что скажете?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... #a48879105
товарищи электрики (Шарк,Сапик,Аледор),что скажете?
965-755-З7-Ч7
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Инвертор из УПСа.
Делал такой, не долго проработал. Играться надоело, купил нормальный инвертор.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инвертор из УПСа.
нормальный это 1квт+, не спорю.Boni писал(а):Делал такой, не долго проработал. Играться надоело, купил нормальный инвертор.
965-755-З7-Ч7
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Инвертор из УПСа.
Стоит в разы дороже инвертора. Сам подумываю к машине приделать "халявный" Smart-UPS 1500. Но без выброса штатной батареи, уж очень она мне нравиться.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Инвертор из УПСа.
нет,рассматривается вариант именно при наличии халявного упс,а не покупкой новогоМастак писал(а):Стоит в разы дороже инвертора. Сам подумываю к машине приделать "халявный" Smart-UPS 1500. Но без выброса штатной батареи, уж очень она мне нравиться.
965-755-З7-Ч7
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Инвертор из УПСа.
Я подумывал поставить УПСу в салон, с развязкой двух акб. Получаем две батареи в машине + 220 которые не посадят штатный акб.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Инвертор из УПСа.
В принципе невозможного нет ничего. Но, как всегда, есть нюанс. Схема УПС преобразует 12В в 220В. На вход вилка обычно 8-20. Но есть нюанс. Если совсем грубо, то проблема в КПД при разной мощности потребителей. Т.е. УПС стандартно расчитывается на потребителей приближенных к его потолку. При уменьшении мощности потребителей его КПД резко падает. Зато "рисунок" выходного сигнала и стабильность работы на более высоком уровне. Именно поэтому во многих УПС стоит таймер на отключение при низкой мощности потребления. Т.к. низкое КПД - высокая "холостая" работа и соответственно снижение срока службы, нагрев и прочее. В конвертерах наоборот, за счет снижения качества "рисунка" (более отчетливые ступеньки) и понижения максимальной мощности, мы получаем более ровный КПД по разбросу мощности.
Ну я так постарался, как смог научно-для чайников
. В общем мораль - если халява, то можно у УПС присобачить. Но всегда быть готовым ).
Ну я так постарался, как смог научно-для чайников

Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Инвертор из УПСа.
Недорогие упсы летят довольно часто, как правило начинается с батареи и заканчивается начинкой. На работе у меня из 5 упс жив только один, причем самый старый - ему лет 10 уже, все остальные продержались 1-2 года. Упсы не дорогие, возможно если брать подороже то и прослужат дольше, но в этом случае проще уже взять нормальный конвертер на 1-1.5 кВт прикрутить к нему провода и не париться абсолютно. Да выходное напряжение у них кривое, но для зарядок, болгарок и лампочек в походе хватит за глаза.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Инвертор из УПСа.
Я пользую уже с пол года такую самоделку.
За основу был взят UPS "APC-500" с дохлой батареей.
Доработка заключается
1. в удалении дохлого акб и подключении силовых проводов.
2. удалении пищалки.
Тянет слабенькую болгарку или ноут + свет.
Р.S Показывал же кому то на Сумраке.
За основу был взят UPS "APC-500" с дохлой батареей.
Доработка заключается
1. в удалении дохлого акб и подключении силовых проводов.
2. удалении пищалки.
Тянет слабенькую болгарку или ноут + свет.
Р.S Показывал же кому то на Сумраке.