Установка инвертора на 220 В

Ответить
  • Реклама

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Установка инвертора на 220 В

Непрочитанное сообщение Партизанский » 12 янв 2013, 15:20

Инвертор.

Инвертор (или автомобильный преобразователь напряжения) - это устройство, позволяющее преобразовать 12 В из автомобильной бортовой сети в 220В.

Устанавливается в экспедиционные машины для того, чтобы подключать различные электроприборы сразу в розетку 220В, что позволяет использовать не только относительно слабые специализированные автомобильные устройства (запитываемые от прикуривателя), но и полноценные электроприборы - не только ноутбуки и зарядки сотовых телефонов, но и насосы, дрели, "болгарки", тепловые пистолеты и т.п.

Сначала ставил простой недорогой инвертор, рассчитанный только на небольшие приборы (использовал для зарядки сотовых телефонов в дальних поездках).

Потом заменил на мощный (появилась необходимость одновременного подключения нескольких потребителей).

Выбрал автомобильный преобразователь напряжения Mystery-1000 (максимальная выходная мощность 1000 Вт, импульсная выходная мощность: 2000 Вт):
Изображение


Почитал инструкцию, пообщался с опытными камрадами.
Решил штатными проводами не пользоваться, показались тонковаты.
Протянул по левому борту напрямую от аккумулятора медный силовой провод.
Запитал аппарат, минуя прикуриватель.
Предохранитель у инвертора выносной рычажного типа (как на машине).

Периодически пользуюсь в дальних поездках для зарядки телефона/фотоаппарата и постоянной работы ноутбука: используем программу SASPlanet в путешествиях или экспедиционного-охотничьих поездках в местах с не указанными на картах дорогами или вообще без них, перемещаясь по детальным спутниковым снимкам местности (навигатор этого делать не умеет).

В целом, инвертор штука полезная, здорово облегчает жизнь в дороге и даёт новые возможности на выездах или в путешествиях.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Установка инвертора на 220 В

Непрочитанное сообщение Boni » 12 янв 2013, 16:47

Тоже таким пользуюсь. Болгарочку тянет :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка инвертора на 220 В

Непрочитанное сообщение SHARk » 12 янв 2013, 21:27

Я поставил 800Вт, болгарочку (750Вт) тянет, но уже с трудом - сильной нагрузки на болгарку не даю - инвертор зиакаться начинает.
Было весело, когда у нас в гаражах свет отрубили, а мне в гараже работать надо было. Картина: машина стоит на улице, из неё тянется провод, в гараже полноценно горит свет, а соседи ходят рядом и понять не могут - как так, у всех света нету, а этот со светом и музыкой в гараже ковыряется :)
Самое главное - если от инвертора работает что-то мощнее ноутбука и долго, то лучше машину не глушить - уже разок приходилось с толкача заводиться :(


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Установка инвертора на 220 В

Непрочитанное сообщение dj_sap » 09 фев 2013, 00:48

У меня 1,5 кВт тянет всё, что у меня есть: дрель, болгарку, лобзик. Я отдал предпочтение отечественному агрегату под названием "Союз" - полтора года активного использования - полёт нормальный (и ценник более чем адекватный).


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование, тюнинг»