О сигнализации на Патриоте 31631
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2
О сигнализации на Патриоте 31631
Кто встречался с проблемой? При открывании с ключа сразу открывается только дверь водителя. После многократного нажатия кнопки сначала открывается передняя правая дверь, а после еще нескольких нажатий - задние, дверь багажника не открывается. При нажатии на ключе кнопки "закрыть" все двери закрываются одновременно. Реле центрального замка и кнопка включения освещения в двери водителя исправны. Блок управления 3163-6512020 (УКНГ.453761.851ТУ ПО-02)
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Слышал, что у нашего ЦЗ есть функция: открыть с начала водительскую дверь, а потом остальные, но таак её и не нашел...
Вопрос в догонку, если из салона опустить/поднять "флажок" водительской двери, что происходит с остальными?
Вопрос в догонку, если из салона опустить/поднять "флажок" водительской двери, что происходит с остальными?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Остальные двери тоже блокируются/открываются. Это точно ибо периодически локтем задвигаю флажок, случайно.SHARk писал(а):Слышал, что у нашего ЦЗ есть функция: открыть с начала водительскую дверь, а потом остальные, но таак её и не нашел...
Вопрос в догонку, если из салона опустить/поднять "флажок" водительской двери, что происходит с остальными?
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Это ты сейчас про sm-59? Я у него спрашиваю.DimaDM писал(а):Остальные двери тоже блокируются/открываются. Это точно ибо периодически локтем задвигаю флажок, случайно.SHARk писал(а):Слышал, что у нашего ЦЗ есть функция: открыть с начала водительскую дверь, а потом остальные, но таак её и не нашел...
Вопрос в догонку, если из салона опустить/поднять "флажок" водительской двери, что происходит с остальными?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Все, пора спать...SHARk писал(а):Это ты сейчас про sm-59? Я у него спрашиваю.DimaDM писал(а):Остальные двери тоже блокируются/открываются. Это точно ибо периодически локтем задвигаю флажок, случайно.SHARk писал(а):Слышал, что у нашего ЦЗ есть функция: открыть с начала водительскую дверь, а потом остальные, но таак её и не нашел...
Вопрос в догонку, если из салона опустить/поднять "флажок" водительской двери, что происходит с остальными?
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Ну я не разбирался внимательно. Однако у меня всегда при открытии кнопкой на брелке сначала водительская, потом с задержкой все остальные, при закрытии - сначала остальные, потом водительская. При нажатии на флажок из салона - блокируются все двери. При поднятии - все разблокируются.SHARk писал(а):Слышал, что у нашего ЦЗ есть функция: открыть с начала водительскую дверь, а потом остальные, но таак её и не нашел...
Вопрос в догонку, если из салона опустить/поднять "флажок" водительской двери, что происходит с остальными?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Про салонный флажок всё понятно, так и должно быть, я интересуюсь у автора, работает ли оно у него.Aledor писал(а):Ну я не разбирался внимательно. Однако у меня всегда при открытии кнопкой на брелке сначала водительская, потом с задержкой все остальные, при закрытии - сначала остальные, потом водительская. При нажатии на флажок из салона - блокируются все двери. При поднятии - все разблокируются.SHARk писал(а):Слышал, что у нашего ЦЗ есть функция: открыть с начала водительскую дверь, а потом остальные, но таак её и не нашел...
Вопрос в догонку, если из салона опустить/поднять "флажок" водительской двери, что происходит с остальными?
А с брелка, теоретически, должно быть не с задержкой, а после второго нажатия, т.е. один раз нажал открылась водительская дверь, второй раз нажал - открылись остальные, но почему то так не хочет, чуток недоделали ЦЗ или решили не применять эту функцию на заводе..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
В инструкции на машину все написано про штатку. Я у себя проверял - работает))))
Водительская дверь срабатывает всегда первой.
Алгоритмы мозгов такие::
1- Есть в штатной сиге функция когда при первом нажатии на "открыть" открывается только водительская дверь, а при втором нажатии открываются все остальные двери. Закрываться должны по одному нажатию "Закрыть".
2 -Если при постановке на сигнализацию несколько раз нажать на "закрыть" то машина мигнет поворотниками 3 раза и закроется без режима охраны ( просто двери закроет и все )
Водительская дверь срабатывает всегда первой.
Алгоритмы мозгов такие::
1- Есть в штатной сиге функция когда при первом нажатии на "открыть" открывается только водительская дверь, а при втором нажатии открываются все остальные двери. Закрываться должны по одному нажатию "Закрыть".
2 -Если при постановке на сигнализацию несколько раз нажать на "закрыть" то машина мигнет поворотниками 3 раза и закроется без режима охраны ( просто двери закроет и все )
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
А как эту функцию активировать? Сколько не проверял, всегда открываются/закрываются все двери по одному нажатию. Сейчас вообще использую штатную сигн-ю только как ЦЗ, благо нештатная сигналка работает лучше и интереснее родной.Samodelkin писал(а):1- Есть в штатной сиге функция когда при первом нажатии на "открыть" открывается только водительская дверь, а при втором нажатии открываются все остальные двери. Закрываться должны по одному нажатию "Закрыть".
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
У меня работает.
из РЭ стр.54:
При включенном зажигании удерживать кнопку"закрыть" не менее 6 секунд, затем не отпуская кнопки "закрыть" нажать кнопку "открыть". (Поворотники мигнут 2 раза)
Для отключени режима - те же действия. (Поворотники мигнут 1 раз)
из РЭ стр.54:
При включенном зажигании удерживать кнопку"закрыть" не менее 6 секунд, затем не отпуская кнопки "закрыть" нажать кнопку "открыть". (Поворотники мигнут 2 раза)
Для отключени режима - те же действия. (Поворотники мигнут 1 раз)
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Спасибо за ответы. Штатно все было просто- нажал на брелоке кнопку открыть, сначала открывается ЦЗ водительской двери, и почти сразу же остальные. На закрытие закрывается аналогично. Попробую воспользоваться советом Самоделкина согласно стр 54РЭ. Отпишусь в пятницу, т.к. в командировке.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Вона как... оказывается надо иногда РЭ читать..Samodelkin писал(а):У меня работает.
из РЭ стр.54:
При включенном зажигании удерживать кнопку"закрыть" не менее 6 секунд, затем не отпуская кнопки "закрыть" нажать кнопку "открыть". (Поворотники мигнут 2 раза)
Для отключени режима - те же действия. (Поворотники мигнут 1 раз)
Глянул в свое РЭ 2010-го года, на стр. 53 это описано
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- DanStep
- Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
- Сообщения: 503
- Откуда: Калуга пл.Победы
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Всем привет. Столкнулся с проблемой: при постановке на охрану закрывается только водительская дверь. Самая большая проблема в том, что это происходит не постоянно. Подскажите куда лезть.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
попробуй смазать жидким ключем все двигающиеся части механизма блокировки.особенно под защитными чехламиDanStep писал(а):Всем привет. Столкнулся с проблемой: при постановке на охрану закрывается только водительская дверь. Самая большая проблема в том, что это происходит не постоянно. Подскажите куда лезть.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Привет всем! такая проблема - не удается "обучить" ключ. Ключем можно завести машину, но с его кнопок не управляются ЦЗ. Инструкцию читал, делал пошагово обучение, но система не видит сигнал с этого ключа. Со вторым ключем все нормально. Батарейку менял, авто 2014 года.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Попробуй почитать это, может, что-то не так делаешь?tbsf писал(а):Привет всем! такая проблема - не удается "обучить" ключ. Ключем можно завести машину, но с его кнопок не управляются ЦЗ. Инструкцию читал, делал пошагово обучение, но система не видит сигнал с этого ключа. Со вторым ключем все нормально. Батарейку менял, авто 2014 года.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 3
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
[quote="Boni"]
Попробуй почитать [url=http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=204&t=3342&p=107698#p107698]это[/url], может, что-то не так делаешь?[/quote]
Прочитал, текст про прописывание ключа в иммоболайзере, у меня с этим все в порядке, двигатель заводится. Но ключ еще надо регистрировать для работы с ЦЗ по схожей процедуре и тут возникает проблема, ЦЗ с этого ключа не управляется.
Попробуй почитать [url=http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=204&t=3342&p=107698#p107698]это[/url], может, что-то не так делаешь?[/quote]
Прочитал, текст про прописывание ключа в иммоболайзере, у меня с этим все в порядке, двигатель заводится. Но ключ еще надо регистрировать для работы с ЦЗ по схожей процедуре и тут возникает проблема, ЦЗ с этого ключа не управляется.
Re: О сигнализации на Патриоте 31631
Надо посмотреть сканером количество прописанных пультов. Может быть пульт не исправен. Прописка чипов иммобилайзера и пультов сигнализации это разные процедуры, хотя они и находятся в одно ключе.
По ссылке выше инструкция только для чипов.
По ссылке выше инструкция только для чипов.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330