Страница 2 из 2

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 25 окт 2018, 08:21
-tor-
а можно про иж-техно и ДАК поподробней описать отзыв (можно и отдельные темы создать )

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 25 окт 2018, 08:46
Костянчег
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
Год, не показатель. Я три ездил на Спруте. :Pkl:
Все таки, принудительная блокировка лучше, когда надо - включил, когда не надо - выключил :)kl:
Сейчас поставил Иж-Техно пневматическую. Посмотрим сколько она проживет...

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 25 окт 2018, 09:32
Boni
Костянчег писал(а):
25 окт 2018, 08:46
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить .
Год, не показатель. Я три ездил на Спруте. :Pkl:
Я тоже, три года откатался на блокке и нравилась, но со временем она всё больше и больше, громче и чаще начинала стучать. Стучать стала даже при езде по прямой, а в поворотах уже было проблематично трогаться с места. Думал хана ей настала, но при осмотре выяснилось что стёрлись опорные шайбы шестерни полуоси.
Изображение
Пинки блокки привели к щербатостям и сколам в шестернях главной пары, которую пришлось заменить. Блокку снял, но планирую снова её поставить, как только дойдут руки до изготовления шайб необходимой толщины, чтобы выдержать необходимый зазор в блокке. Однако, всё равно считаю, что принудиловка лучше во всех отношениях. Посмотрев на ижтехновскую пневмопринудиловку, тоже увидел возможность переделки её под гидравлику, но куда в патриоте вкорячить рычаг, да так чтоб аккуратно было и не мешал?

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 25 окт 2018, 09:37
-tor-
Мастак писал(а):
24 окт 2018, 18:10
Вот ещё раз убеждаюсь, что "ДАК" был правильный выбор ;)kl:
А можно развернутый отзыв о ДАК

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 25 окт 2018, 10:09
DeadMaker
Boni писал(а):
25 окт 2018, 09:32
Костянчег писал(а):
25 окт 2018, 08:46
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить .
Год, не показатель. Я три ездил на Спруте. :Pkl:
Я тоже, три года откатался на блокке и нравилась, но со временем она всё больше и больше, громче и чаще начинала стучать. Стучать стала даже при езде по прямой, а в поворотах уже было проблематично трогаться с места. Думал хана ей настала, но при осмотре выяснилось что стёрлись опорные шайбы шестерни полуоси.
Изображение
Пинки блокки привели к щербатостям и сколам в шестернях главной пары, которую пришлось заменить. Блокку снял, но планирую снова её поставить, как только дойдут руки до изготовления шайб необходимой толщины, чтобы выдержать необходимый зазор в блокке. Однако, всё равно считаю, что принудиловка лучше во всех отношениях. Посмотрев на ижтехновскую пневмопринудиловку, тоже увидел возможность переделки её под гидравлику, но куда в патриоте вкорячить рычаг, да так чтоб аккуратно было и не мешал?
В каком мосту(ах) стояла?

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 25 окт 2018, 10:24
dj_sap
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
А никто и не трахает и нам тоже не надо. ;)kl: Не надо пожалуйста заниматься агрессивными уговорами: "поверьте", "ездит уже год" и т.д. У всех совершенно разные условия эксплуатации. Лично мне одна дальнейшая фраза ("Просто газ сильно в поворотах не давать") сразу перечёркивает полностью возможность использования данной блокировки.

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 25 окт 2018, 12:24
Мастак
dj_sap писал(а):
25 окт 2018, 10:24
BIGBEAR писал(а):
24 окт 2018, 22:57
Здравствуйте ) Ребят , не трахайте мозг себе )))) Ставьте ИЖ-Техно блокку и все) Поверьте человеку , который ездит уже год на ней . Главное правильно ее поставить . И стоит не дорого , и не надо думать когда включать....Я тоже боялся , но ребята из СТО Дорог убедили ))) Просто газ сильно в поворотах не давать и все ))) Я даже не замечаю ее ))
А никто и не трахает и нам тоже не надо. ;)kl: Не надо пожалуйста заниматься агрессивными уговорами: "поверьте", "ездит уже год" и т.д. У всех совершенно разные условия эксплуатации. Лично мне одна дальнейшая фраза ("Просто газ сильно в поворотах не давать") сразу перечёркивает полностью возможность использования данной блокировки.
Добавлю что использование "блокки" просто опасно на дороге. Безконтрольная жёсткая блокировка как-то уж сильно напрягает. Хотя, в передний мост с хабами, может быть. :?kl: С хабами можно диф и заварить, дёшево и сердито! ;)kl:Изображение
:lol:kl:
P. S. Использование любой жёсткой блокировки приводит к жуткому износу и повреждениям, в связи с огромными нагрузками. Ломаться будет всегда там где послабее. Усилите одно, сломает другое. Выход один, включать только по необходимости и только на скользкой поверхности. А не гонять по лесным дорогам с тапкой в пол при заблокированных дифах.

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 08 дек 2018, 11:22
BIGBEAR
Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 09 дек 2018, 14:52
Шаман
BIGBEAR писал(а):
08 дек 2018, 11:22
Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
Не ездить, но знать это большой дар, дорованный не каждому! Рома не обращай внимания!

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 10 дек 2018, 13:03
dj_sap
BIGBEAR писал(а):
08 дек 2018, 11:22
Блин Вы меня удивляете ....Люди которые не ездили на иж техно утверждают , что она опасна и так далее . Сапик , а Вы с какой блокировкой ??? А что бы было все хорошо - стандартный мост . А так - любая блокировка от лукавого ))) Пневма хужа тем , что в повороте она не разблокируется . На дне в грязи камни , коряги и все то , что может зацепить колесо . И потом начинается разбортировка , пробои , жор резины.....Так -как колесо идет юзом в повороте .
Без обид ребят , это моё личное мнение ) Всем удачи на дорогах )
Самоблоки себе не ставил и ставить не буду, ни ИЖ-Техно (хотя к этой конторе имею большое уважение) ни какие-нибудь другие - дело не в конторе, а в самих самоблоках. Но при этом и никого не отговариваю, тем более настолько агрессивно! Вам нравится - ездите ради Бога. Но зачем приходить в тему про пневматическую блокировку Спрут и агрессивно настаивать, что все здесь дураки с переходом на личности, потому что не хотят попробовать самоблок ИЖ-Техно? Вам ИЖ-Техно денег что ли отстёгивает за агрессивную рекламу? Где это я написал, что самоблоки "опасны и так далее" - не подскажете? Я лишь говорил (и не отказываюсь от данных слов), что мне лично никакой самоблок не подходит по моему стилю вождения.

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 10 дек 2018, 18:31
Мастак
Это наверное в меня камень ;)kl:
Я писал что это опасно. И от своих слов не отказываюсь. Ведь их могут поставить люди, которые даже не понимают принцип работы блокировки, а просто хотят повысить проходимость. Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Для себе считаю, в задний мост:
50%свободный дифф
40%принудилово (смущает надёжность и сложность установки)
10%преднатяг
Разницы сильной не вижу, так как "попа" лёгкая, тем более у меня дизельная)))
И повторюсь, не в коем случае не жёсткий самоблок!
ИМХО! 8-)kl:

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 11 дек 2018, 10:15
dj_sap
Мастак писал(а):
10 дек 2018, 18:31
Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Я ещё и "подкидывать газу" люблю - хрен отучишь. ;)kl:
Ещё, кстати, по поводу самоблоков: приезжал как-то давненько ко мне в гараж Джоник со свежеустановленным самоблоком (жаль, не помню каким) - я его сразу на домкрат левое заднее колесо поставил и сказал, что рассказы это хорошо, а ты перед выключи и съедь с домкрата - тест был провален. Он конечно съехал в итоге после долгих мучений, причём сначала забавно было: пытается съехать - висящее колесо крутится и всё, ставит на нейтраль - висящее колесо руками вдвоём не провернуть, т.е. вроде как дифф заблочился. Съехал он путём сильной раскрутки колеса - газу короче дал до отсечки - она съехала, но в условиях бездора и на зубастых колёсах этот способ однозначная поломка полуоси, как минимум, что после лично для меня было доказано Skrap`om: на Дне Патриота, когда он был в районе Вартемяг (не помню год), мы тогда речку штурмовали от нечего делать с последующим выездом по глинистому подъёму (УАЗы против ЗИЛа-131). Skrap на подъёме ходом, теряя скорость из-за пробуксовок, пару раз подбрасывает правое переднее колесо и на очередном приземлении отчётливый характерный щелчок в районе хаба и больше он никуда по подъёму не едет.
Лично для меня вопрос любых самоблоков однозначно закрыт окончательно - слишком много условий: это нельзя, так не делать - НЕ ПОДХОДИТ МНЕ. (жирная точка).

Re: Пневматическая блокировка Спрут

Добавлено: 11 дек 2018, 14:02
Жанфудр
Мастак писал(а):
10 дек 2018, 18:31
Это наверное в меня камень ;)kl:
Я писал что это опасно. И от своих слов не отказываюсь. Ведь их могут поставить люди, которые даже не понимают принцип работы блокировки, а просто хотят повысить проходимость. Менять стиль вождения, как и для многих мне сложно, повороты как походил на "тяге" так и буду. Думаю что так делают 99% водителей, ведь нас так с горшка учили.
Для себе считаю, в задний мост:
50%свободный дифф
40%принудилово (смущает надёжность и сложность установки)
10%преднатяг
Разницы сильной не вижу, так как "попа" лёгкая, тем более у меня дизельная)))
И повторюсь, не в коем случае не жёсткий самоблок!
ИМХО! 8-)kl:
Сейчас так учат (а начинали уже при мне лет 15 назад), что многие водятлы повороты проходят на нейтралке, с педелью тормоза и вертя рулём!
:Dkl: