nikk писал(а):Если даже выставить пучок на светодиоде, то тупо гаишники тормознут за цвет ламп, типа, у тебя колхозный ксенон, доставай, удаляй. Хоть и сами именно с таким на патрульных машинах и ездят!
За цвет, колхоз и прочее тормознуть могут только на стационарном посту и только сотрудник тезнадзора. Который, к тому же, должен иметь необходимую аппаратуру. Раньше было реально, сейчас уже с колхозным светом не так активно борются, так что маловероятно. А вот быть нечаянно спихнутым в кювет фурой с таким светом - намного более реально.
У "Просвета" свет более теплый и приятный. И светят они - ксенон отдыхает. Но! Сравните цену! Потому как там две дорогие вещи - светодиод и линза. И опять-таки, сколько они не экспериментировали с заменой стандартного света на светодиоды - особых успехов нет. Когда я включаю передню люстру не то, что навстречу, народ попутный спереди ехать не может - слепит через зеркала.
Однако премиум-авто уже некоторое время выпускаются с светодиодным светом. В качестве дальнего. Не так давно, ЕМНИП, Лексус вышел уже и с ближним. Однако надо помнить, что там именно весь блок разрабатывается под светодиоды. В одном из суперкаров BMW вообще под капотом закопано стояло два суперярких светодиода, а световой поток разводился по фарам и другим потребителям по световодам. И смотря на эти решения надо помнить, если бы светодиодный свет был бы хорош для авто, весь мир бы уже ездил на нем. И если конструкторские отделы гигантов не могут перейти на него в массовом производстве - китайский "бизнесмен" ни фига не гений )
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742