Перекачка
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Перекачка
И снова здарова
Опять меня доканывает "любимая" болячка Патриотов - перекачка.
Что делать? Сеточку бензонасоса сменил, пробки б-баков вроде не пропускают, перекачки нету
Рассказывали про клапан абсорбера. Я так и не понял как его проверять.
Что должно быть? Где-то говорят, что должен трещать, где-то что он открывается только на 3000об/мин (мне не дотянуться в одиночку до газульки и до клапана - пощупать). В общем, на ХХ он у меня однозначно не открывается - поможет его замена или надо что-то другое изучать? И как именно этот ... клапан должен работать?
ЗЫ. Надоело вокруг заправок кататься при почти полном левом баке
Опять меня доканывает "любимая" болячка Патриотов - перекачка.
Что делать? Сеточку бензонасоса сменил, пробки б-баков вроде не пропускают, перекачки нету
Рассказывали про клапан абсорбера. Я так и не понял как его проверять.
Что должно быть? Где-то говорят, что должен трещать, где-то что он открывается только на 3000об/мин (мне не дотянуться в одиночку до газульки и до клапана - пощупать). В общем, на ХХ он у меня однозначно не открывается - поможет его замена или надо что-то другое изучать? И как именно этот ... клапан должен работать?
ЗЫ. Надоело вокруг заправок кататься при почти полном левом баке
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Перекачка
Попробуй отсоединить шланг от адсорбера и от левого бака. Он должен продуваться. У меня он был забит и полусгнил. Поменял его и проблема с перекачкой исчезла.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Перекачка
Буду пробовать всякое... особенно вычитал про совет снять средний шланг с топливного модуля и посмотреть что будет.
И как на зло этой ночью в Череповец ехать... на одном баке...
И как на зло этой ночью в Череповец ехать... на одном баке...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Перекачка
Не выдержала душа поэтаSHARk писал(а):Буду пробовать всякое... особенно вычитал про совет снять средний шланг с топливного модуля и посмотреть что будет.
Сходил, поскидывал шланги, благо сиденье демонтировано. Итого - бензин качает (ну его нафиг, не скидывал), обратка хлещет будь здоров (скидывал, сполоснул асфальтик секундной потугой насоса), а вот на среднем шланге, точнее штуцере - тишина, ни туды, ни сюды. Стал быть струйник засорился, будем смотреть потом. Не потянуло бы это замену модуля...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перекачка
))) как я понимаю средний штуцер это межбаковая соединительная трубка.. там и не должно быть давления. если инжекторный насос/перекачивающий стоит перед баком то его легко почистить,собрать и проверить, если как Е-3 то модуль надо снимать и проверять загрязненость и сетки и насоса. перекачивающий насос легко разбирается только соблюдайте аккуратность при разжиме фиксаторов. Вообщето рекомендую проверить давление топлива, при понижении свыше 0,2 перекачка может не работать-не хватает инжекции/ принцип работы простого пульвиризатора
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Перекачка
Понятно, что в шланге межбаковом ничего не будет, я смотрел на модуль - не сосет и не плюетсяUAZGAZSERVIS писал(а):))) как я понимаю средний штуцер это межбаковая соединительная трубка.. там и не должно быть давления. если инжекторный насос/перекачивающий стоит перед баком то его легко почистить,собрать и проверить, если как Е-3 то модуль надо снимать и проверять загрязненость и сетки и насоса. перекачивающий насос легко разбирается только соблюдайте аккуратность при разжиме фиксаторов. Вообщето рекомендую проверить давление топлива, при понижении свыше 0,2 перекачка может не работать-не хватает инжекции/ принцип работы простого пульвиризатора
Вот на счет производительности насоса я уже задумывался.. УВас есть чем земерить? И по-чем операция?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Re: Перекачка
У Вас есть чем земерить?
Банка, трубка, секундомер. Сколько должно за полминуты налить — смотри в интернете.
Банка, трубка, секундомер. Сколько должно за полминуты налить — смотри в интернете.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перекачка
какой у вас двигатель? 320р, можете и сами проверитьSHARk писал(а):Понятно, что в шланге межбаковом ничего не будет, я смотрел на модуль - не сосет и не плюетсяUAZGAZSERVIS писал(а):))) как я понимаю средний штуцер это межбаковая соединительная трубка.. там и не должно быть давления. если инжекторный насос/перекачивающий стоит перед баком то его легко почистить,собрать и проверить, если как Е-3 то модуль надо снимать и проверять загрязненость и сетки и насоса. перекачивающий насос легко разбирается только соблюдайте аккуратность при разжиме фиксаторов. Вообщето рекомендую проверить давление топлива, при понижении свыше 0,2 перекачка может не работать-не хватает инжекции/ принцип работы простого пульвиризатора
Вот на счет производительности насоса я уже задумывался.. УВас есть чем земерить? И по-чем операция?
1.Пробег на этом насосе? -норма 80 000- 100 000км. но это не стандарт
2. визуально струя бьет на 0,5 м. соблюдать осторожность!!!!!
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Перекачка
Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.
Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.
Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).
Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом - по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого "шипения" струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ "Евро-3".
Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.
Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
- забитая сеточка топливного модуля,
- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
- негерметичность правого бака и т.п.
...можно констатировать ещё одну вероятную причину - использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:
Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Маркировка:
Обращаю внимание - такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.
P.S.
Товарищ прислал данные из каталога БОШ, интересно:
У электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 454 001 производительность почти в два раза выше, чем у более распространённых и часто предлагаемых в качестве замены электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 453 453.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.
Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.
Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).
Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом - по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого "шипения" струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ "Евро-3".
Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.
Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
- забитая сеточка топливного модуля,
- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
- негерметичность правого бака и т.п.
...можно констатировать ещё одну вероятную причину - использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).
Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.
P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:
Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Маркировка:
Обращаю внимание - такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.
P.S.
Товарищ прислал данные из каталога БОШ, интересно:
У электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 454 001 производительность почти в два раза выше, чем у более распространённых и часто предлагаемых в качестве замены электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 453 453.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перекачка
Где то была другая тема про бензонасос. Но не важно. У меня после замены старого родного на вазовский перекачка не появилась сначала. После четырёх заправок правого теперь вдруг да ни возмись стало сосать с левого. То есть всё стало ОК! Вот непонятно это временно или навсегда! Что то продулось что ли? Ну и спасибо базе за продажу вместо оригинального насоса вазовский. Теперь буду репу чесать то ли малая производительность, то ли что то другое.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- doc
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 204
- Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перекачка
Я перепутал 1и 3 штуцер местами, машина едет, хуже тянет, но не перекачивает.
Поменял и все заработало.
Поменял и все заработало.
- Proton
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 44
- .: http://vk.com/id4274353
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перекачка
у меня такая проблема возникла, когда на покатушках правым баком на бревно сел. Подлез снизу, снял седуху - разобрался. Вышло следующее - баком примяло шланг обратки после струйного насоса к баку, соответственно проток затруднился и стало передавливать в левый бак. Выгнул как надо трубки и шланги не прехлестывались и не пережимались. Заодно снял для удовлетворения любопытсва струйный насос. Работает он по принципу покрасочного пульверизатора, потоком обратки затягивает топливо из левого бака (http://uaz-ik.ru/3160/img/53.jpg обозначения правый-левый на рисунке перепутаны) (если ссылка не открывается в поиске набираешь "струйный насос уаз патриот" и смотришь в "картинках").SHARk писал(а):И снова здарова
Опять меня доканывает "любимая" болячка Патриотов - перекачка.
Т.К. насос пластиковый, то центральный сосок при сборке может криво встать, не по оси. Сжатие резиновой прокладки позволяет покрутить вправо-влево, чтобы установить ровно.
А если в поле приперло, чтоб не переливать вручную из бака в бак, я с открытой крышкой правого бака наддувал компрессором левый бак через шланг от адсорбера к баку. течет не оч.быстро, но за 30мин 10л наливает.
Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!
Better slow, than no go!
- Alligator
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 347
- Откуда: Питер. "Гражданка"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Перекачка
Да,была такая фигня...не перекачивал.Вылечил года на 2, заменой моторочика в модуле бензонасоса.В БОШевский модуль воткнул какой-то китайский сименс,купленый за 500 руб. на авторынке.Два года отъездил без проблем,потом пришлось всё-таки заменить модуль,но по другой причине...
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Перекачка
Возвращаясь к напечатанному...
При замене бензобаков на БАКОРовские столкнулся с тем, что после первой полной заправки перекачка закончилась на последней четверти левого бака, а после следующей заправки вообще... откачало только четверть левого, а дальше расход из правого и перекачки нет.
Грешил на попутку шлангов - нет, всё верно. Смотрел в баки и насосы - не помогло. Танцевал с бубном и возжигал курительные травы - безрезультатно. Пока не понял принцип работы эжекционного насоса с нашем исполнении.
А именно, эжекционный насос начинает работать только тогда, когда в него сбрасывается обратка после регулятора давления топлива, установленного в голове модуля бензонасоса. Регулятор сей настроен на давление 380кПа (3.8кг/см2). Значит, топливный насос должен выдавать давление на "нулевом расходе" гораздо больше 400кПа, чтобы открывался клапан регулятора давления.
Провёл замер срабатывания РДТ (воздухом). Действительно, клапан открывается на 380кПа.
Замерил давление топлива в рампе (с регулятором в обратке) - 380кПа.
Замерил давление в рампе с "нулевым расходом" (заглушил обратку полностью) - 400кПа.
Вот и попался виновник - это насос издыхать начал и давление больше 400кПа не давал, хоть режь его
Заменил насос на аналогичный. Результат замера давления на "нулевом расходе" - более 600кПа (дальше манометр пошёл на второй круг). Собрал штатную схему - топливо стремительно понеслось из левого бака в правый.
Выводы:
Если кончилась перекачка, нужно проверять давление топлива на "нулевом расходе". Если давление 400кПа и ниже - перекачки не будет. И дело здесь не забитой сетке (расхода-то нет!), а в исчерпавшемся ресурсе насоса. Новый насос должен обеспечивать давление "на стенку" более 600кПа.
Забитость сетки проверяется на рабочем двигателе. Если при увеличении оборотов давление проседает ниже 380кПа - вероятность забитой сетки очень велика (недостаточная пропускная способность сетки).
При замене бензобаков на БАКОРовские столкнулся с тем, что после первой полной заправки перекачка закончилась на последней четверти левого бака, а после следующей заправки вообще... откачало только четверть левого, а дальше расход из правого и перекачки нет.
Грешил на попутку шлангов - нет, всё верно. Смотрел в баки и насосы - не помогло. Танцевал с бубном и возжигал курительные травы - безрезультатно. Пока не понял принцип работы эжекционного насоса с нашем исполнении.
А именно, эжекционный насос начинает работать только тогда, когда в него сбрасывается обратка после регулятора давления топлива, установленного в голове модуля бензонасоса. Регулятор сей настроен на давление 380кПа (3.8кг/см2). Значит, топливный насос должен выдавать давление на "нулевом расходе" гораздо больше 400кПа, чтобы открывался клапан регулятора давления.
Провёл замер срабатывания РДТ (воздухом). Действительно, клапан открывается на 380кПа.
Замерил давление топлива в рампе (с регулятором в обратке) - 380кПа.
Замерил давление в рампе с "нулевым расходом" (заглушил обратку полностью) - 400кПа.
Вот и попался виновник - это насос издыхать начал и давление больше 400кПа не давал, хоть режь его
Заменил насос на аналогичный. Результат замера давления на "нулевом расходе" - более 600кПа (дальше манометр пошёл на второй круг). Собрал штатную схему - топливо стремительно понеслось из левого бака в правый.
Выводы:
Если кончилась перекачка, нужно проверять давление топлива на "нулевом расходе". Если давление 400кПа и ниже - перекачки не будет. И дело здесь не забитой сетке (расхода-то нет!), а в исчерпавшемся ресурсе насоса. Новый насос должен обеспечивать давление "на стенку" более 600кПа.
Забитость сетки проверяется на рабочем двигателе. Если при увеличении оборотов давление проседает ниже 380кПа - вероятность забитой сетки очень велика (недостаточная пропускная способность сетки).
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Перекачка
Мать-мать-мать.... (привычно разнесло Эхо).
Не прошло и 15т.км пробега после замены топливного насоса, как опять пропала перекачка между баками. Пропала неожиданно... за 1000км от дома... Если насос ранее пел "звонким комариком",то теперь снова урчит "навозной мухой"...
Поделитесь опытом, коллеги. Может ли забитая сетка так влиять на работу насоса или всё же стоит сразу менять модуль в сборе?
Не прошло и 15т.км пробега после замены топливного насоса, как опять пропала перекачка между баками. Пропала неожиданно... за 1000км от дома... Если насос ранее пел "звонким комариком",то теперь снова урчит "навозной мухой"...
Поделитесь опытом, коллеги. Может ли забитая сетка так влиять на работу насоса или всё же стоит сразу менять модуль в сборе?
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Перекачка
Снял, ничего не увидел. Поставил новую. Собрал. Перекачка появилась. Цена вопроса - 50р.UAZGAZSERVIS писал(а):может,снимешь увидешь
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Перекачка
Продолжаю тему: после замены метки перекачка проработала всего 150км. После опять ушла и не обещала вернуться.
Чтобы не испытывать судьбу на протяжении всего пути домой (1500км) решил заменить насос. Поставил какой-то Siemens. Цена вопроса 2012р.
Буду следить за полётом далее.
Но менять насосы каждые 15т.км - это мне кажется слишком жЫрным удовольствием.
Чтобы не испытывать судьбу на протяжении всего пути домой (1500км) решил заменить насос. Поставил какой-то Siemens. Цена вопроса 2012р.
Буду следить за полётом далее.
Но менять насосы каждые 15т.км - это мне кажется слишком жЫрным удовольствием.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перекачка
Засада! смотреть герметичность всех трубок,бензозаборник в левом баке,его герметичность,и подрезать резинки поддончика насосса была такая проблема на е-2Klim Tchugunkin писал(а):Снял, ничего не увидел. Поставил новую. Собрал. Перекачка появилась. Цена вопроса - 50р.UAZGAZSERVIS писал(а):может,снимешь увидешь
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!