По результатам Кочерги правый бак приговорён к замене.
В каталоге Базы баков два - просто правый и правый под Евро 2. В одном из каталогов запчастей встретил ещё "просто" правый. И у всех разные номера.
У меня машина числится 12-м годом, но комплектация 11-го, евро 3. Полагаю, что нужен бак, который в Базе под евро 2. А кто-нибудь точно знает?
Бензобак
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензобак
И помял неслабо, судя по показометру, объём уменьшился на четверть, и течёт. По пути с Кочерги всё сливали и залепили холодной сваркой. Инженер предположил, что из-за деформации оторвалась внутренняя переборка и вырвала точку сварки.Костянчег писал(а):А ты правый бак просто помял, или из него бенз течёт?
Сейчас-то не течёт, но так дальше ездить не дело.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бензобак
Тут всё просто, если у тебя погружной насос с тремя пластмассовыми выводами под быстрые зажимы (евро-3),Юрята писал(а):По результатам Кочерги правый бак приговорён к замене.
В каталоге Базы баков два - просто правый и правый под Евро 2. В одном из каталогов запчастей встретил ещё "просто" правый. И у всех разные номера.
У меня машина числится 12-м годом, но комплектация 11-го, евро 3. Полагаю, что нужен бак, который в Базе под евро 2. А кто-нибудь точно знает?
то тебе нужен вот этот бак http://www.bazashop.ru/product_1050732.html
А если у тебя погружной насос с двумя выводами под вкручивающиеся штуцеры (евро-2)
, то тебе нужен такой http://www.bazashop.ru/product_1860532.html
У бака для ЕВРО-2 перекачка из левого бака осуществляется через штуцер на баке.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензобак
Бак поменял. Понеже на Базе правые баки, вот, прямо вчера все разобрали, а завоз только через месяц, поехал в "Ориент".
Там суровый усатый дядька авторитетно заявил, что баки евро-2 и евро-3 ни разу не отличаются . Насосы - да, а баки - нет. Бак, который есть у них однозначно идёт под евро-3, но имеет уже четвёртый вариант номера, весь не помню, но оканчивается на -40. Тот, что в Базе - на -41.
После некоторого ступора я решил поверить дядьке, по крайней мере, из уважения к усам. Взял, соответственно, бак, два хомута, два комплекта крепежа и сетку бензонасоса.
В общем, бак оказался правильный, но с одной особенностью, которую я, как водится, обнаружил уже дома. У нового бака, как класс, отсутствовало сливное отверстие . Прилив/выштамповка есть, а дырки нет. Это такая модернизация .
Некоторая засада оказалась с заменой сетки бензонасоса. О том, что старую не снять, не раздолбав, я прочитал. Но оказалось, что новую на месте не закрепить вообще никак. Корпус сетки садится на корпус насоса, но шайба при этом ни фига на шпильку не налезает и сетка не фиксируется.
После сличения старой сетки и новой обнаружил ещё одну модернизацию. Основание старой сетки состоит, как-бы, из двух цилиндров - большой надевается на всасывающий штуцер, маленький на фиксирующую шпильку. На новой сетке маленький цилиндр превратился в тонкую пластину, толщины которой достаточно лишь для того, чтобы закрепить внутри зубастую фиксирующую шайбу. И, насколько я понимаю, эта пластина тупо прогибается, не позволяя приложить к шайбе достаточного для налезания на шпильку усилия. И ничего с этим не сделать .
В общем, наживил я сетку, надел буферный стакан, который, как оказалось вполне сносно её прижимает даже незафиксированную. И деться ей некуда. Так и собрал.
Всё работает, но осадок остался .
Там суровый усатый дядька авторитетно заявил, что баки евро-2 и евро-3 ни разу не отличаются . Насосы - да, а баки - нет. Бак, который есть у них однозначно идёт под евро-3, но имеет уже четвёртый вариант номера, весь не помню, но оканчивается на -40. Тот, что в Базе - на -41.
После некоторого ступора я решил поверить дядьке, по крайней мере, из уважения к усам. Взял, соответственно, бак, два хомута, два комплекта крепежа и сетку бензонасоса.
В общем, бак оказался правильный, но с одной особенностью, которую я, как водится, обнаружил уже дома. У нового бака, как класс, отсутствовало сливное отверстие . Прилив/выштамповка есть, а дырки нет. Это такая модернизация .
Некоторая засада оказалась с заменой сетки бензонасоса. О том, что старую не снять, не раздолбав, я прочитал. Но оказалось, что новую на месте не закрепить вообще никак. Корпус сетки садится на корпус насоса, но шайба при этом ни фига на шпильку не налезает и сетка не фиксируется.
После сличения старой сетки и новой обнаружил ещё одну модернизацию. Основание старой сетки состоит, как-бы, из двух цилиндров - большой надевается на всасывающий штуцер, маленький на фиксирующую шпильку. На новой сетке маленький цилиндр превратился в тонкую пластину, толщины которой достаточно лишь для того, чтобы закрепить внутри зубастую фиксирующую шайбу. И, насколько я понимаю, эта пластина тупо прогибается, не позволяя приложить к шайбе достаточного для налезания на шпильку усилия. И ничего с этим не сделать .
В общем, наживил я сетку, надел буферный стакан, который, как оказалось вполне сносно её прижимает даже незафиксированную. И деться ей некуда. Так и собрал.
Всё работает, но осадок остался .
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Бензобак
С сеткой я всегда так поступаю. Кольцо которое на шпильку одевается выковыриваю и просто надеваю сетку.