Колхоз-турбина китайских друзей.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Колхоз-турбина китайских друзей.
Ставил себе такой девайс https://www.ebay.com/itm/Supercharger-F ... 2749.l2649
Тестировал на КАДе.
Мне показалось, что появляется резвость при разгоне свыше 2500 об.
Могу подключиться по КЛМ, но не особо знаю, какой параметр отслеживать.
Вроде надо смотреть на объем воздуха на входе...
Но чисто на ощущениях ехал быстрее, т.е. 110, вместо обычных 100, но я опаздывал и может это сыграло свою роль. Обратно возвращался без турбинки, сравнивал ощущения, мне кажется разница есть.
Что думаете?
Тестировал на КАДе.
Мне показалось, что появляется резвость при разгоне свыше 2500 об.
Могу подключиться по КЛМ, но не особо знаю, какой параметр отслеживать.
Вроде надо смотреть на объем воздуха на входе...
Но чисто на ощущениях ехал быстрее, т.е. 110, вместо обычных 100, но я опаздывал и может это сыграло свою роль. Обратно возвращался без турбинки, сравнивал ощущения, мне кажется разница есть.
Что думаете?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Раньше были завихрители под карбюраторы, теперь к инжекторам прилаживают - новый виток спирали развития разводильщиков.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Без магнитного ионизатора топлива турбина бессмысленна А также в обязательном порядке должны присутствовать брызговики Спарко и "синие писалки".
Не, если удастся объяснить, каким образом турбина, работающая на "разряжении" сможет создать избыточное давление и доказать это, то да, смысл есть.
Сразу можно идти за Нобелевкой.
Не, если удастся объяснить, каким образом турбина, работающая на "разряжении" сможет создать избыточное давление и доказать это, то да, смысл есть.
Сразу можно идти за Нобелевкой.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Там вроде на фото всё-таки проводки сбоку торчат - видимо, всё-таки это электропропеллер. Однако, он всё равно предназначен для тех, кто совсем не представляет сколько воздуха прокачивает через себя двигатель самостоятельно и что такой пропеллер по определению не в состоянии даже приблизиться к этим цифрам по объёму прокачки.Вадимыч писал(а): ↑14 май 2018, 12:40Без магнитного ионизатора топлива турбина бессмысленна А также в обязательном порядке должны присутствовать брызговики Спарко и "синие писалки".
Не, если удастся объяснить, каким образом турбина, работающая на "разряжении" сможет создать избыточное давление и доказать это, то да, смысл есть.
Сразу можно идти за Нобелевкой.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Слона-то я и не заметил Но Ваша правда - избыточного давления ему всё равно не создать.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Смысл этой турбины, если можно верить по шкодовским движкам, в основном не в объёме воздуха на входе, а на придание воздушному потоку закрученности.
Что по мнению немецких моторостроителей лучше распределяет смесь по цилиндру.
Что по мнению немецких моторостроителей лучше распределяет смесь по цилиндру.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Есть у нас штатный датчик, который видится через шину диагностики?
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
И создаёт сопротивление потоку воздуха!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Так в шкодовском двигле и турбонагнетатель, и впускной канал выполнен так, что воздух поступает в цилиндр с вращательным движением, и сёдла впускных клапанов имеют специальное конструктивное исполнение. Да и завихрение создается в цилиндре, как вынужденная мера, плата за два клапана. А с этим китайским чудом , главное чтоб оно не развалилось от оборотов и его части не полетели в двигло.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Вот про развалиться меня больше всего и смушает...
В шкоде еще есть охл.радиатор для воздушной смеси.
В шкоде еще есть охл.радиатор для воздушной смеси.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Вот это полезней будет!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Интересно чем ? В турбокомпрессоре воздух нагревается от сжатия и его нужно охлаждать интеркулером , а в атмосфернике он зачем ?
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Холодный воздух имеет большую плотность. Не раз ощущал увеличивающуюся мощность двигателя мотоцикла, когда вечером нырял в низину, да и на воде лодочный мотор тянет лучше, когда прохладней становится. Но не уверен что этот эффект есть на инжекторных движках, у них же смесь готовится по зашитой в мозги карте.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Тогда надо ставить холодильную установку!Boni писал(а): ↑15 май 2018, 08:57Холодный воздух имеет большую плотность. Не раз ощущал увеличивающуюся мощность двигателя мотоцикла, когда вечером нырял в низину, да и на воде лодочный мотор тянет лучше, когда прохладней становится. Но не уверен что этот эффект есть на инжекторных движках, у них же смесь готовится по зашитой в мозги карте.
В атмосфернике интеркулер не нужен, так как температура воздуха практически равна.
А вот после турбины воздух нагревается до 200 градусов, здесь без него нельзя.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Попытался поставить ещё раз, дочка погазовала.
Нормально раскручивается только от 4 тысяч. Я на таких оборотах не езжу.
Снял. Завихрения наверное делает, но вот наддува не очень.
Могу отдать для опытов.
Нормально раскручивается только от 4 тысяч. Я на таких оборотах не езжу.
Снял. Завихрения наверное делает, но вот наддува не очень.
Могу отдать для опытов.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Экспериментирую.
Прошел около 700 км с прицепом, так повысилась средняя скорость передвижения. Раньше около 100 с прицепом никогда не ездил.
Без прицепа так же стал ездить быстрее по трассе, других изменений не замечено, может упал расход - надо считать. С прицепом показывает 13, к этому можно смело добавлять 2 - проверенно практикой за 3 года. Тем летом с прицепом показывал 15-16.
Жена (основной водитель) тоже заметила повышение скорости на трассе.
Прошел около 700 км с прицепом, так повысилась средняя скорость передвижения. Раньше около 100 с прицепом никогда не ездил.
Без прицепа так же стал ездить быстрее по трассе, других изменений не замечено, может упал расход - надо считать. С прицепом показывает 13, к этому можно смело добавлять 2 - проверенно практикой за 3 года. Тем летом с прицепом показывал 15-16.
Жена (основной водитель) тоже заметила повышение скорости на трассе.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
Закрадывается подозрение, что её разгоняет именно набегающий поток воздуха, а не всасывающая способность.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Колхоз-турбина китайских друзей.
К ней в комплект нулевик нужен! Будет огонь!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.