Перекачка

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Перекачка

Непрочитанное сообщение SHARk » 28 апр 2013, 20:46

И снова здарова :Dkl:

Опять меня доканывает "любимая" болячка Патриотов - перекачка.

Что делать? Сеточку бензонасоса сменил, пробки б-баков вроде не пропускают, перекачки нету :(

Рассказывали про клапан абсорбера. Я так и не понял как его проверять.
Что должно быть? Где-то говорят, что должен трещать, где-то что он открывается только на 3000об/мин (мне не дотянуться в одиночку до газульки и до клапана - пощупать). В общем, на ХХ он у меня однозначно не открывается - поможет его замена или надо что-то другое изучать? И как именно этот ... клапан должен работать?

ЗЫ. Надоело вокруг заправок кататься при почти полном левом баке :evil:kl:


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Костянчег » 28 апр 2013, 21:30

Попробуй отсоединить шланг от адсорбера и от левого бака. Он должен продуваться. У меня он был забит и полусгнил. Поменял его и проблема с перекачкой исчезла.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение SHARk » 28 апр 2013, 21:33

Буду пробовать всякое... особенно вычитал про совет снять средний шланг с топливного модуля и посмотреть что будет.

И как на зло этой ночью в Череповец ехать... на одном баке... :xkl:


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение SHARk » 28 апр 2013, 22:19

SHARk писал(а):Буду пробовать всякое... особенно вычитал про совет снять средний шланг с топливного модуля и посмотреть что будет.
Не выдержала душа поэта :Dkl:
Сходил, поскидывал шланги, благо сиденье демонтировано. Итого - бензин качает (ну его нафиг, не скидывал), обратка хлещет будь здоров (скидывал, сполоснул асфальтик секундной потугой насоса), а вот на среднем шланге, точнее штуцере - тишина, ни туды, ни сюды. Стал быть струйник засорился, будем смотреть потом. Не потянуло бы это замену модуля... :(


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 апр 2013, 08:15

))) как я понимаю средний штуцер это межбаковая соединительная трубка.. там и не должно быть давления. если инжекторный насос/перекачивающий стоит перед баком то его легко почистить,собрать и проверить, если как Е-3 то модуль надо снимать и проверять загрязненость и сетки и насоса. перекачивающий насос легко разбирается только соблюдайте аккуратность при разжиме фиксаторов. Вообщето рекомендую проверить давление топлива, при понижении свыше 0,2 перекачка может не работать-не хватает инжекции/ принцип работы простого пульвиризатора


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение SHARk » 30 апр 2013, 01:43

UAZGAZSERVIS писал(а):))) как я понимаю средний штуцер это межбаковая соединительная трубка.. там и не должно быть давления. если инжекторный насос/перекачивающий стоит перед баком то его легко почистить,собрать и проверить, если как Е-3 то модуль надо снимать и проверять загрязненость и сетки и насоса. перекачивающий насос легко разбирается только соблюдайте аккуратность при разжиме фиксаторов. Вообщето рекомендую проверить давление топлива, при понижении свыше 0,2 перекачка может не работать-не хватает инжекции/ принцип работы простого пульвиризатора
Понятно, что в шланге межбаковом ничего не будет, я смотрел на модуль - не сосет и не плюется
Вот на счет производительности насоса я уже задумывался.. УВас есть чем земерить? И по-чем операция?


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 30 апр 2013, 07:25

У Вас есть чем земерить?
Банка, трубка, секундомер. Сколько должно за полминуты налить — смотри в интернете.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 30 апр 2013, 08:29

SHARk писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а):))) как я понимаю средний штуцер это межбаковая соединительная трубка.. там и не должно быть давления. если инжекторный насос/перекачивающий стоит перед баком то его легко почистить,собрать и проверить, если как Е-3 то модуль надо снимать и проверять загрязненость и сетки и насоса. перекачивающий насос легко разбирается только соблюдайте аккуратность при разжиме фиксаторов. Вообщето рекомендую проверить давление топлива, при понижении свыше 0,2 перекачка может не работать-не хватает инжекции/ принцип работы простого пульвиризатора
Понятно, что в шланге межбаковом ничего не будет, я смотрел на модуль - не сосет и не плюется
Вот на счет производительности насоса я уже задумывался.. УВас есть чем земерить? И по-чем операция?
какой у вас двигатель? 320р, можете и сами проверить
1.Пробег на этом насосе? -норма 80 000- 100 000км. но это не стандарт
2. визуально струя бьет на 0,5 м. соблюдать осторожность!!!!!


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Партизанский » 28 июн 2013, 07:49

Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.

Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.

Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).

Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом - по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого "шипения" струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ "Евро-3".

Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.

Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
- забитая сеточка топливного модуля,
- засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
- попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
- негерметичность правого бака и т.п.

...можно констатировать ещё одну вероятную причину - использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.




P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:
Изображение

Маркировка:
Изображение


Обращаю внимание - такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.



P.S.

Товарищ прислал данные из каталога БОШ, интересно:

Изображение

У электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 454 001 производительность почти в два раза выше, чем у более распространённых и часто предлагаемых в качестве замены электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 453 453.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение мастер печник » 29 июн 2013, 22:32

Где то была другая тема про бензонасос. Но не важно. У меня после замены старого родного на вазовский перекачка не появилась сначала. После четырёх заправок правого теперь вдруг да ни возмись стало сосать с левого. То есть всё стало ОК! Вот непонятно это временно или навсегда! Что то продулось что ли? Ну и спасибо базе за продажу вместо оригинального насоса вазовский. Теперь буду репу чесать то ли малая производительность, то ли что то другое.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
doc
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 204
Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:37




Аватара пользователя
doc
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 204
Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:39

Я перепутал 1и 3 штуцер местами, машина едет, хуже тянет, но не перекачивает.
Поменял и все заработало.



Аватара пользователя
Proton
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 44
.: http://vk.com/id4274353
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Proton » 24 июл 2015, 12:50

SHARk писал(а):И снова здарова :Dkl:

Опять меня доканывает "любимая" болячка Патриотов - перекачка.
у меня такая проблема возникла, когда на покатушках правым баком на бревно сел. Подлез снизу, снял седуху - разобрался. Вышло следующее - баком примяло шланг обратки после струйного насоса к баку, соответственно проток затруднился и стало передавливать в левый бак. Выгнул как надо трубки и шланги не прехлестывались и не пережимались. Заодно снял для удовлетворения любопытсва струйный насос. Работает он по принципу покрасочного пульверизатора, потоком обратки затягивает топливо из левого бака (http://uaz-ik.ru/3160/img/53.jpg обозначения правый-левый на рисунке перепутаны) (если ссылка не открывается в поиске набираешь "струйный насос уаз патриот" и смотришь в "картинках").
Т.К. насос пластиковый, то центральный сосок при сборке может криво встать, не по оси. Сжатие резиновой прокладки позволяет покрутить вправо-влево, чтобы установить ровно.
А если в поле приперло, чтоб не переливать вручную из бака в бак, я с открытой крышкой правого бака наддувал компрессором левый бак через шланг от адсорбера к баку. течет не оч.быстро, но за 30мин 10л наливает.


Patriot Unlimited.
Better slow, than no go!

Аватара пользователя
Alligator
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 347
Откуда: Питер. "Гражданка"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Alligator » 24 июл 2015, 13:31

Да,была такая фигня...не перекачивал.Вылечил года на 2, заменой моторочика в модуле бензонасоса.В БОШевский модуль воткнул какой-то китайский сименс,купленый за 500 руб. на авторынке.Два года отъездил без проблем,потом пришлось всё-таки заменить модуль,но по другой причине...



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 03 май 2016, 21:47

Возвращаясь к напечатанному...
При замене бензобаков на БАКОРовские столкнулся с тем, что после первой полной заправки перекачка закончилась на последней четверти левого бака, а после следующей заправки вообще... откачало только четверть левого, а дальше расход из правого и перекачки нет.
Грешил на попутку шлангов - нет, всё верно. Смотрел в баки и насосы - не помогло. Танцевал с бубном и возжигал курительные травы - безрезультатно. Пока не понял принцип работы эжекционного насоса с нашем исполнении.
А именно, эжекционный насос начинает работать только тогда, когда в него сбрасывается обратка после регулятора давления топлива, установленного в голове модуля бензонасоса. Регулятор сей настроен на давление 380кПа (3.8кг/см2). Значит, топливный насос должен выдавать давление на "нулевом расходе" гораздо больше 400кПа, чтобы открывался клапан регулятора давления.
Провёл замер срабатывания РДТ (воздухом). Действительно, клапан открывается на 380кПа.
Замерил давление топлива в рампе (с регулятором в обратке) - 380кПа.
Замерил давление в рампе с "нулевым расходом" (заглушил обратку полностью) - 400кПа.
Вот и попался виновник - это насос издыхать начал и давление больше 400кПа не давал, хоть режь его :(
Заменил насос на аналогичный. Результат замера давления на "нулевом расходе" - более 600кПа (дальше манометр пошёл на второй круг). Собрал штатную схему - топливо стремительно понеслось из левого бака в правый.

Выводы:
Если кончилась перекачка, нужно проверять давление топлива на "нулевом расходе". Если давление 400кПа и ниже - перекачки не будет. И дело здесь не забитой сетке (расхода-то нет!), а в исчерпавшемся ресурсе насоса. Новый насос должен обеспечивать давление "на стенку" более 600кПа.
Забитость сетки проверяется на рабочем двигателе. Если при увеличении оборотов давление проседает ниже 380кПа - вероятность забитой сетки очень велика (недостаточная пропускная способность сетки).



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 05 окт 2016, 22:03

Мать-мать-мать.... (привычно разнесло Эхо).
Не прошло и 15т.км пробега после замены топливного насоса, как опять пропала перекачка между баками. Пропала неожиданно... за 1000км от дома... Если насос ранее пел "звонким комариком",то теперь снова урчит "навозной мухой"...
Поделитесь опытом, коллеги. Может ли забитая сетка так влиять на работу насоса или всё же стоит сразу менять модуль в сборе?



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 06 окт 2016, 12:18

может,снимешь увидешь


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 07 окт 2016, 18:24

UAZGAZSERVIS писал(а):может,снимешь увидешь
Снял, ничего не увидел. Поставил новую. Собрал. Перекачка появилась. Цена вопроса - 50р.



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 09 окт 2016, 17:37

Продолжаю тему: после замены метки перекачка проработала всего 150км. После опять ушла и не обещала вернуться.
Чтобы не испытывать судьбу на протяжении всего пути домой (1500км) решил заменить насос. Поставил какой-то Siemens. Цена вопроса 2012р.
Буду следить за полётом далее.
Но менять насосы каждые 15т.км - это мне кажется слишком жЫрным удовольствием.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 10 окт 2016, 10:18

Klim Tchugunkin писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а):может,снимешь увидешь
Снял, ничего не увидел. Поставил новую. Собрал. Перекачка появилась. Цена вопроса - 50р.
Засада! смотреть герметичность всех трубок,бензозаборник в левом баке,его герметичность,и подрезать резинки поддончика насосса была такая проблема на е-2


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Ответить

Вернуться в «Система питания»