Радиатор

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 20 мар 2015, 18:17

nikk_84 писал(а):Ахренеть! В Базе радиатор медный на Патрика стоит больше 12 тр!!!! :shock:kl:
ага.. .мысли о радиаторе от тлк 100 прихоядт все чаще..он дешевле..


965-755-З7-Ч7

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 20 мар 2015, 21:22

Здравствуйте) Потёк тоже...Так какой ставить лучше - алюминий за цену от 4200 или медь за 12 ??? На многих форумах (http://www.drive2.ru/c/1450671/) пишут , что люминь практичней... типо поменял , и поехал. А медный снял и пошел искать пайщика . И где то на просторах форумов вычитал , что через некоторое время черная краска стала шелушиться и забивать соты....При цене люминьки +часа 3 работы + шансы на победу и счастливый случай :Dkl: говорят на данный день люминь лучше , так-как медь стала не ахти.. Единственное все хают в одно лицо Багуславские. Ну ивот что я нашёл и для сравнения база-завтра поеду смотреть .Но вопрос -если в этих конторах медь дешевле , то что всё таки ставить ??? Иномарошные не предлагать ,так-как при данном креплении на нормальной бездороге один чёрт порвать может .
Спс за ранее) Хорошего настроения :drinks:ad:
На базе есть все , это + , но некоторые вещи не перестают удивлять ценой (((
http://arsenalgaz.tiu.ru
http://www.avtosnabcentr.ru/index.php?productID=54506
http://www.bazashop.ru/category_4888132_offset_273.html



BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 21 мар 2015, 22:27

Здравствуйте) Поездив по Спб , оказалось по одному адресу-интернет продажи а по второму все скупила База для уаза и они ек.. :Dkl:
И в таком большом городе остался один монополист где есть почти все в наличии . Купил люминь , и почитав на форумах возможные причины раздрая радиатора понял ,что они не беспочвенные. Завтра постараюсь наглядно пояснить ( поговорив с инженером- конструктором). И взял люминь , так-как если эксперимент прокатит , не придется брать за 12 тыр , а если нет , то не потеряю 12 тыр а тока часть :Dkl:



Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 22 мар 2015, 09:05

BIGBEAR писал(а):Здравствуйте) Поездив по Спб , оказалось по одному адресу-интернет продажи а по второму все скупила База для уаза и они ек.. :Dkl:
И в таком большом городе остался один монополист где есть почти все в наличии . Купил люминь , и почитав на форумах возможные причины раздрая радиатора понял ,что они не беспочвенные. Завтра постараюсь наглядно пояснить ( поговорив с инженером- конструктором). И взял люминь , так-как если эксперимент прокатит , не придется брать за 12 тыр , а если нет , то не потеряю 12 тыр а тока часть :Dkl:
А в ремонт радиаторов не пробовал обратиться? Например Салова 68. Диагностика 300 р., ремонт от 2000.



BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 22 мар 2015, 16:58

Здравствуйте) Нет не пыталсо и даже честно говоря не думал :?kl: Спс за адрес-старый отдам на ремонт.
А пока хочу поделиться мыслями своими и чужими , поговорив с грамотными инженерами-конструкторами , которые от части согласились ниже перечисленным.
И так :
1) Так как радиатор закреплен снизу к перегородке которая крепится раме , а сверху к кузову и сидит жестко ( по крайней мере у меня ), то на асфальте это еще терпит , но на бездороге приводит к деформации из-за кручени кузова и рамы ( а они играют ), что приводит к так называемому моменту разрыва.

2) Решил проверить сказанное на рушном форуме . Стал откручивать верхние крепления радиатора от кузова и точно , верх отошёл на 5-7 мм . А при попытке вернуть его назад шёл с небольшим пружинищим усилием , из чего можно предположить , что есть момент изгиба создающего напряжения на радиатор , что опять же на бездороге сильно увеличивает + к моменту разрыва радиатора.

3 ) При покупке нового ( к слову люминь Пекар ) сравнил и заметил еще один нюанс . На радиаторе стоит алюминиевая силовая рамка к которой крепятся навесные приблуды и которая должна защищать банки и соты от нагрузок со стороны навесного и также от части выше перечисленного . Так вот на Пекаре рамка вся пропаяна , а у меня верхний правый угол соединяющий горизонтальную и вертикальную планки не как не приварен , и походу его даже и не пытались закрепить . Получается основная часть родных радиаторов ( у меня стоит Богуславский -по отзывам самый плохой как люминь так и медь ) брак. Это еще добавляет большой + к моменту кручения и деформации на бездороге , так как отсутствует элемент прочности , а в моём случае еще и этот угол рамки на кочках давил на соты.

4) Ну и конечно наша любимая пробка расширительного бочка. При плохой работе создаёт повышенное избыточное давление которое приводит к разрыву бочка и доп нагрузки к разрыву радиатора изнутри. К слову поменял на новую и даже помоиму течь меньше стало-сужу по подтекам :)kl:

По поводу медных думаю так. Говорят ,что сейчас латунь идет , да и качество не то . Теплоотдача меди и латуни , если я не ошибаюсь , меньше чем у алюминьки и значит на бездороге может возникнуть не большой или большой перегрев , а это не айс + большой вес , который опять же на бездороге увеличивает " бонусы завода "
ЗЫ Я могу быть в чем то не прав , просто хочу разобраться ... :oops:kl:

На счет иноземного....Ну давайте купим тогда иномарки и будем молча кататься....А так сломалось что-решили вмести , а там еще на подходе
А ЗНАЧИТ МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ !!! :drinks:ad:

УАЗ-КОНЕКТЕД ПИППЛ :Dkl: :Dkl: :Dkl:



skela178rus
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 17

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение skela178rus » 11 май 2015, 11:25

э вопросик они одинаковые бензин - дизель ? и сколько антифриза брать ? да и какой производитель лучше ?
с этой конторой сталкивался кто нибуть http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory ... lrc-0363b/
Последний раз редактировалось пользователем 1 skela178rus; всего редактировалось раз: 11


Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Gofro » 11 май 2015, 12:25

BIGBEAR писал(а):Здравствуйте) Нет не пыталсо и даже честно говоря не думал :?kl: Спс за адрес-старый отдам на ремонт.
А пока хочу поделиться мыслями своими и чужими , поговорив с грамотными инженерами-конструкторами , которые от части согласились ниже перечисленным.
И так :
1) Так как радиатор закреплен снизу к перегородке которая крепится раме , а сверху к кузову и сидит жестко ( по крайней мере у меня ), то на асфальте это еще терпит , но на бездороге приводит к деформации из-за кручени кузова и рамы ( а они играют ), что приводит к так называемому моменту разрыва.

2) Решил проверить сказанное на рушном форуме . Стал откручивать верхние крепления радиатора от кузова и точно , верх отошёл на 5-7 мм . А при попытке вернуть его назад шёл с небольшим пружинищим усилием , из чего можно предположить , что есть момент изгиба создающего напряжения на радиатор , что опять же на бездороге сильно увеличивает + к моменту разрыва радиатора.

3 ) При покупке нового ( к слову люминь Пекар ) сравнил и заметил еще один нюанс . На радиаторе стоит алюминиевая силовая рамка к которой крепятся навесные приблуды и которая должна защищать банки и соты от нагрузок со стороны навесного и также от части выше перечисленного . Так вот на Пекаре рамка вся пропаяна , а у меня верхний правый угол соединяющий горизонтальную и вертикальную планки не как не приварен , и походу его даже и не пытались закрепить . Получается основная часть родных радиаторов ( у меня стоит Богуславский -по отзывам самый плохой как люминь так и медь ) брак. Это еще добавляет большой + к моменту кручения и деформации на бездороге , так как отсутствует элемент прочности , а в моём случае еще и этот угол рамки на кочках давил на соты.

4) Ну и конечно наша любимая пробка расширительного бочка. При плохой работе создаёт повышенное избыточное давление которое приводит к разрыву бочка и доп нагрузки к разрыву радиатора изнутри. К слову поменял на новую и даже помоиму течь меньше стало-сужу по подтекам :)kl:

По поводу медных думаю так. Говорят ,что сейчас латунь идет , да и качество не то . Теплоотдача меди и латуни , если я не ошибаюсь , меньше чем у алюминьки и значит на бездороге может возникнуть не большой или большой перегрев , а это не айс + большой вес , который опять же на бездороге увеличивает " бонусы завода "
ЗЫ Я могу быть в чем то не прав , просто хочу разобраться ... :oops:kl:

На счет иноземного....Ну давайте купим тогда иномарки и будем молча кататься....А так сломалось что-решили вмести , а там еще на подходе
А ЗНАЧИТ МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ !!! :drinks:ad:

УАЗ-КОНЕКТЕД ПИППЛ :Dkl: :Dkl: :Dkl:
Это про евро 2 или евро 3 радиаторы речь. У евро 2 верх радиатора закреплен не жёстко. Через 2 резиночки.



BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 16 май 2015, 21:01

Здравствуйте) У меня евро 4 , и тоже на резинках , просто при отпускании верхних креплений , радиатор отошёл у меня на 5-7 мм и боковые вертикальные резинки пришлось срезать так-как они расплющились и прикипели к банкам . А при установке нового оказалось , что ребра на которых крепились резинки упираются в банки радиатора . И когда мы его устанавливали , в свободном положении ( как по идеи оно должно быть ) оказалось , что он встаёт под углом . Тоесть низ вплотную прилегал к ребрам ( даже без резинок ) , а в верху был зазор 2 см :shock:kl: . И когда закрепляешь верх , то приходится с силой прижимать . Но тут возникает 2 нюанса : 1) резинки не поставить , так-как я уже писал , а ребра с силой врезаются в банки 2) получается некий изгиб ( напряжение изгиба ) между верхом и низом.
И получается что данная фигня и приводит к разрыву радиатора так -как там происходит нагрев плюс вибрации на бездорожье и моменты кручения .
Вывод пришёл сам . Мне просто переварили снизу крепления , выдвинули их не много в сторону двигателя , тем самым выровняли верх и низ по вертикали . Теперь у него появился не большой свободный ход.
Но как я понимаю машины у всех разные :Dkl: по этому надо смотреть.
ЗЫ Я надеюсь понятно описал конкретно мою проблему))



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение nikk » 27 янв 2016, 20:49

Ну всем снова привет! Апну тему с моей последней мартовской прошлогодней записи в этой теме. Почти год назад наблюдал подтёки высохшие с левой стороны по вертикали(на фото). Сегодня жара случилась в Питере...походу термостат отработал наконец-то в пробках и я завоняяял. В салоне вонь сгорающего антифриза и спереди из под капота валит дым вонючий. Открутил пластиковую накладку с радиатора, заглянул и расстроился....Подтёки по всей левой вертикали спереди.
Думаю, съезжу в УГС на Салова, покажусь...
Вопрос: есть решение этого вопроса, заварка там или ещё что?! Присадки сразу отметаю, ничего я лить в охлаждайку и радиатор не буду принципиально! Ремонтопригодно или нет?!
Фотки пытаюсь приложить.
Вложения
IMG_20160127_201639.jpg
IMG_20160127_201705.jpg
IMG_20160127_201833.jpg


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 27 янв 2016, 21:20

Это не лечится. Только замена, хотя я видел один радиатор с алюминиевым приваренным бачком, человек варил для себя.
Можно попробовать залепить поксиполом, Но скорее всего не имеет смысла - потечет.
Радиатор начинает рвать из за дубовых патрубков. т.е. менять и их и лучше на мягкие силиконовые.
Открути пока пробку чтоб давление до атмосферного сбросить может будет меньше течь.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Gofro » 27 янв 2016, 22:21

Да производителей радиаторов тьма, просто надо в инете докопаться. Даже в Питере делают.



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение nikk » 27 янв 2016, 22:42

Samodelkin писал(а):Это не лечится. Только замена, хотя я видел один радиатор с алюминиевым приваренным бачком, человек варил для себя.
Можно попробовать залепить поксиполом, Но скорее всего не имеет смысла - потечет.
Радиатор начинает рвать из за дубовых патрубков. т.е. менять и их и лучше на мягкие силиконовые.
Открути пока пробку чтоб давление до атмосферного сбросить может будет меньше течь.
Жека спасибо огромное! Как всегда, получил доступнейший расклад! Рад был слышать, Коллега! ;)kl:
Мани мани....нету в кармани.... :Dkl:


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение dj_sap » 29 янв 2016, 09:56

Радиаторы - это да! больная тема. 125 тыс. км пробега - вот буду третий ставить и опять медный трёхрядный ШААЗ. Текут все в одном и том же месте: по шву верхнего бачка - чистейшей воды брак: не пропаян как следует верхний правый угол. Поэтому и взял опять медный. Новый пока поставлю, заодно перейду на карбоксилатный антифриз - посмотрим что изменится. А старый пока запаяю так, чтобы на нём машину подвешивать можно было. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение nikk » 29 янв 2016, 12:18

Gofro писал(а):Да производителей радиаторов тьма, просто надо в инете докопаться. Даже в Питере делают.
Кстати, Саш, ты не прав. Оказывается производителей совсем и не ТЬМА! Их толком вообще нету. И торгуют все с ну ОЧЕНЬ хорошей наценкой! Раньше было проще, лучше и дешевле.


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Gofro » 29 янв 2016, 12:36

nikk писал(а):
Gofro писал(а):Да производителей радиаторов тьма, просто надо в инете докопаться. Даже в Питере делают.
Кстати, Саш, ты не прав. Оказывается производителей совсем и не ТЬМА! Их толком вообще нету. И торгуют все с ну ОЧЕНЬ хорошей наценкой! Раньше было проще, лучше и дешевле.
Производителей тьма, только не все наши радиаторы делают. Шааз да хохлы в питере на букву л. Купи радиатор от жигулей за 1500 р. А за тысяч 5 тебе его в любом сервисе в любое место вставят. :lol:kl: и потом с заменой проблем не будет. Господа сервисмены, за сколько бы вы чужой радиатор имплантировали бы в патриот?



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 янв 2016, 12:39

тюнинг дело дорогое ;)kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Gofro » 29 янв 2016, 12:48

UAZGAZSERVIS писал(а):тюнинг дело дорогое ;)kl:
Хорошо, раз дорогое пускай Никита тогда ко мне приезжает в гаражах тут сделаем. Пару железок приварить или отрезать всегда смогем.



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение nikk » 29 янв 2016, 13:10

Gofro писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а):тюнинг дело дорогое ;)kl:
Хорошо, раз дорогое пускай Никита тогда ко мне приезжает в гаражах тут сделаем. Пару железок приварить или отрезать всегда смогем.
Не Сань, я экспериментировать с единственным радиатором не готов. Покупаю новый, ставлю. А вот старый дырявый готов пустить в эксперименты. Правда уже Сапик хочет этим заняться, но он в Мурино...далековато.


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Boni » 29 янв 2016, 13:11

Поищи во всемирной, от тойоты ставят, там используются трубы от ПАЗика.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Радиатор

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 янв 2016, 13:17

Boni писал(а):Поищи во всемирной, от тойоты ставят, там используются трубы от ПАЗика.
Вот Газелячий ставили, правда на бензинку... https://www.drive2.ru/l/4155524/


8-921-777-19-29
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»