Охлаждение, мать его...

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Охлаждение, мать его...

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 30 дек 2014, 15:11

Негабаритчик писал(а):
Aledor писал(а):
Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
Только один вопрос - как можно управлять виской????
Вопрос дельный. Никак.
Но температурные параметры точно задаются при перепрошивке. Может на термостат, хз.
Проще Артему позвонить, он ответит.
они задаются. но на включение вентиляторов. а до них еще далеко. тут дело именно в механической части системы охлаждения. будем считать что новый японский термос говно..


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Охлаждение, мать его...

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 30 дек 2014, 23:46

Алькатрас писал(а):
Негабаритчик писал(а):
Aledor писал(а):
Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
Только один вопрос - как можно управлять виской????
Вопрос дельный. Никак.
Но температурные параметры точно задаются при перепрошивке. Может на термостат, хз.
Проще Артему позвонить, он ответит.
они задаются. но на включение вентиляторов. а до них еще далеко. тут дело именно в механической части системы охлаждения. будем считать что новый японский термос говно..
У меня, к примеру, заводской стоит. Два года, никаких проблем. Ни зимой, ни летом.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

doz-ku
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 9

Re: Охлаждение, мать его...

Непрочитанное сообщение doz-ku » 01 окт 2015, 22:46

Уважаемые форумчане!
В конце поездки возникла проблема с падением температуры охлаждающей жидкости до 65 град. Возможно перед этим было повышение температуры, поскольку заметил под капотом посторонний шум, который идентифицировал как звук электровентилятора, но когда остановился он уже не работал, а температура была 65. За пяток километров по разбитой грунтовке (на которую свернул с шоссе) температура держалась 65-67. До этого шел по трассе с постоянной скоростью 90-100 км/ч. В чем может быть причина? Термостат подклинивает? Или датчик барахлит по сырости? Какие проблемы могут возникнуть при пониженной температуре двигателя?
ЗЫ Из печки дует достаточно горячий воздух. По крайней мере существенных различий с его обычной температурой я не заметил.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Охлаждение, мать его...

Непрочитанное сообщение ТОТО » 01 окт 2015, 23:18

doz-ku писал(а):Уважаемые форумчане!
В конце поездки возникла проблема с падением температуры охлаждающей жидкости до 65 град. Возможно перед этим было повышение температуры, поскольку заметил под капотом посторонний шум, который идентифицировал как звук электровентилятора, но когда остановился он уже не работал, а температура была 65. За пяток километров по разбитой грунтовке (на которую свернул с шоссе) температура держалась 65-67. До этого шел по трассе с постоянной скоростью 90-100 км/ч. В чем может быть причина? Термостат подклинивает? Или датчик барахлит по сырости? Какие проблемы могут возникнуть при пониженной температуре двигателя?
ЗЫ Из печки дует достаточно горячий воздух. По крайней мере существенных различий с его обычной температурой я не заметил.
У меня когда термостат накрылся, было так - едешь - 60-65 градусов, остановился ползет к своим 84 положенным, как поехал - опять до 65, мастеру показал - сразу приговорили термостат и заменили по гарантии, потом держал нормально. А потом термостат наоборот заклинило в закрытом видимо, потому что мне его еще меняли уже из-за перегревов до 95 градусов примерно...



doz-ku
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 9

Re: Охлаждение, мать его...

Непрочитанное сообщение doz-ku » 02 окт 2015, 00:22

Спасибо. Буду менять. Просто в установившемся режиме движения вдруг отказал...



Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»