они задаются. но на включение вентиляторов. а до них еще далеко. тут дело именно в механической части системы охлаждения. будем считать что новый японский термос говно..Негабаритчик писал(а):Вопрос дельный. Никак.Aledor писал(а):Только один вопрос - как можно управлять виской????Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
Но температурные параметры точно задаются при перепрошивке. Может на термостат, хз.
Проще Артему позвонить, он ответит.
Охлаждение, мать его...
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
965-755-З7-Ч7
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Охлаждение, мать его...
У меня, к примеру, заводской стоит. Два года, никаких проблем. Ни зимой, ни летом.Алькатрас писал(а):они задаются. но на включение вентиляторов. а до них еще далеко. тут дело именно в механической части системы охлаждения. будем считать что новый японский термос говно..Негабаритчик писал(а):Вопрос дельный. Никак.Aledor писал(а):Только один вопрос - как можно управлять виской????Негабаритчик писал(а):Мне кажется, что все намного проще.
Ты давеча у Темы шился, а через комп задается температура включения вискомуфты. Может отсюда ноги растут?
Но температурные параметры точно задаются при перепрошивке. Может на термостат, хз.
Проще Артему позвонить, он ответит.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 9
Re: Охлаждение, мать его...
Уважаемые форумчане!
В конце поездки возникла проблема с падением температуры охлаждающей жидкости до 65 град. Возможно перед этим было повышение температуры, поскольку заметил под капотом посторонний шум, который идентифицировал как звук электровентилятора, но когда остановился он уже не работал, а температура была 65. За пяток километров по разбитой грунтовке (на которую свернул с шоссе) температура держалась 65-67. До этого шел по трассе с постоянной скоростью 90-100 км/ч. В чем может быть причина? Термостат подклинивает? Или датчик барахлит по сырости? Какие проблемы могут возникнуть при пониженной температуре двигателя?
ЗЫ Из печки дует достаточно горячий воздух. По крайней мере существенных различий с его обычной температурой я не заметил.
В конце поездки возникла проблема с падением температуры охлаждающей жидкости до 65 град. Возможно перед этим было повышение температуры, поскольку заметил под капотом посторонний шум, который идентифицировал как звук электровентилятора, но когда остановился он уже не работал, а температура была 65. За пяток километров по разбитой грунтовке (на которую свернул с шоссе) температура держалась 65-67. До этого шел по трассе с постоянной скоростью 90-100 км/ч. В чем может быть причина? Термостат подклинивает? Или датчик барахлит по сырости? Какие проблемы могут возникнуть при пониженной температуре двигателя?
ЗЫ Из печки дует достаточно горячий воздух. По крайней мере существенных различий с его обычной температурой я не заметил.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Охлаждение, мать его...
У меня когда термостат накрылся, было так - едешь - 60-65 градусов, остановился ползет к своим 84 положенным, как поехал - опять до 65, мастеру показал - сразу приговорили термостат и заменили по гарантии, потом держал нормально. А потом термостат наоборот заклинило в закрытом видимо, потому что мне его еще меняли уже из-за перегревов до 95 градусов примерно...doz-ku писал(а):Уважаемые форумчане!
В конце поездки возникла проблема с падением температуры охлаждающей жидкости до 65 град. Возможно перед этим было повышение температуры, поскольку заметил под капотом посторонний шум, который идентифицировал как звук электровентилятора, но когда остановился он уже не работал, а температура была 65. За пяток километров по разбитой грунтовке (на которую свернул с шоссе) температура держалась 65-67. До этого шел по трассе с постоянной скоростью 90-100 км/ч. В чем может быть причина? Термостат подклинивает? Или датчик барахлит по сырости? Какие проблемы могут возникнуть при пониженной температуре двигателя?
ЗЫ Из печки дует достаточно горячий воздух. По крайней мере существенных различий с его обычной температурой я не заметил.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 9
Re: Охлаждение, мать его...
Спасибо. Буду менять. Просто в установившемся режиме движения вдруг отказал...