Установка помпы евро 2 на евро 3.

Аватара пользователя
denkiller
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 349

Установка помпы евро 2 на евро 3.

Непрочитанное сообщение denkiller » 04 ноя 2015, 00:27

Случилась у меня очередная неприятность, долго ездил на воде, так как тёк радиатор. вот наконец-то звёзды сошлись и здоровье позволило, поменял радиатор, залил свежий антифриз, но так как машину временно эксплуатирую не я, вечером возвращаясь домой заметил лужу под машиной, быстрый осмотр выявил течь из под шкива помпы. Посетил базу закупить запчасти, Виталий подкинул идею, есть помпа евро 2 , говорят, ставят. Блин помпа в подарок, корпус термостата евро-2, патрубок евро-2, прокладки закупил. ПО деньгам выходит тоже самое. Ну не важно, вдруг не будет нужной в магазине. Вот настал день разборки, сними говорят умные люди вискомуфту и будет счастье, ну ключик подточить узенький на 32 не проблема, а вот виску сорвать это задача не из лёгких. в общем так как всё свежее ставилось то выдернуть бампер, крепление лебёдки ( иначе у меня не добраться до нижних болтов на радиаторе кондея, силовик так собран) радиатор, диффузор и наконец таки заклинить гидромуфту и сорвать её с резьбы. Даже при моей травме разборка заняла 3-4 часа. сборку отложил на следующий день.
День второй, ну сейчас быстренько в балткам за патрубком между помпой и трубкой обратки печки (водители он одеревенел со временем ) хомутики заодно новенькие пару болтиков. благо свои люди есть, быстренько подобрали нужный размер шланга, так как кусочков(в виде изделия нет) и я готов собирать. Тут то самое интересное и началось. В принципе, помпа встаёт без особых проблем. вот только если кронштейн насоса ГУРа прикрутить не встаёт патрубок на корпус термостата, там практически нет места, блин ослабляем обратно кронштейн насоса ГУРа одеваем патрубок и хомут, притягиваем кронштейн на место. одной проблемой меньше, ставим корпус термостата( там из особенностей не особо бросающихся в глаза сверления с резьбой под 2 датчика ближний к радиатору штатный 2х контактный на мозг, дальний большего размера под аварийный датчик (змз-406,405) да не вопрос, подобрали заглушку, герметик и всё. Ставим корпус, не встаёт, что блин за дела. датчик упирается в корпус насоса ГУР. блин. балткам, здрасте, датчик подобрать под большую резьбу. нету, все стандарт. Бери корпус 406, поставишь поедешь, потом оплатишь. (подозрение закралось, так как соболь есть с 406 двиглом. там 3 датчика в корпусе термостата, двух-контактный на стороне радиатора, там где у евро-3 сопун на расширительный бачок. так вот эта резьба и подходит под датчик, но насос ГУРа змз-409 находится выше и как раз под ремнём привода агрегатов что повышает его обрыв. остальные отверстия под крупные одно-контактные датчики. Балткам здрасте, спасибо за корпус, не подходит экономия 1800р.) корпус то есть, значит внедряем евро-2, сдвинем насос ГУРа немного на 5-7мм. датчик в напряг но влез, заменить будет очень сложно. Ну не беда, внедрился, ремень скомпенсирует натяг автонатежителем. Итог: по-хорошему полтора дня трудов с беготнёй по магазина и торчания под капотом.
Но ЭТО ВОЗМОЖНО, хотя только в случае отсутствия оригинальной запчасти.
Попутно выявлен износ оси вискомуфты, сальника коленвала, протёртость крышки цепи(долбаный демфер коленвала)



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Установка помпы евро 2 на евро 3.

Непрочитанное сообщение Boni » 04 ноя 2015, 13:34

Да, тяжёлая опупея, НО! Очередной раз доказано: при желании и упорстве всегда можно впихнуть невпихуемое! :Dkl:
Толик, если бы я знал, что это будет такой гемор, я бы тебе не сказал, что у меня есть эта помпа. :Dkl:
ПС
Похожие проблемы возникают при замене насоса ГУР на неоригинальный, приходится его сдвигать по кронштейну и менять ремень на более длинный.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
denkiller
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 349

Re: Установка помпы евро 2 на евро 3.

Непрочитанное сообщение denkiller » 04 ноя 2015, 21:58

Не ну упорства небыло, просто технический расчёт и немного терпения.Ты не виноват, оно же всётаки работает. и впихиваеться туда чуть сложнее чем оригинал. Вариант на тот случае если на просторах нашей родины других вариантов не будет. Сегодня проехали на машине в кировск и обратно, заменили воду на тосол. Полёт нормальный течей нет температура 84 градуса. шелест какой-то правда появился , но лаколизовать пока не удалось. единственная потеря это церкуляция ОЖ из корпуса термостата в Расшерительный бачёк. Но есть и плюсы, снижение температуры расшерительноо бочка может продлить его жизнь. :Dkl:



Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»