Страница 1 из 5

Поднимается температура.

Добавлено: 05 июл 2018, 10:10
DeadMaker
кстати да... давно не могу победить перегрев двигателя.... радиатор холодный, а вход и выход горячие... появлялась мысля, что может радиатор внутри попросту засран, но мысль не развилась ведь он менян не сильно давно.....

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 11:01
dj_sap
DeadMaker писал(а):
05 июл 2018, 10:10
кстати да... давно не могу победить перегрев двигателя.... радиатор холодный, а вход и выход горячие... появлялась мысля, что может радиатор внутри попросту засран, но мысль не развилась ведь он менян не сильно давно.....
С основным радиатором ситуация несколько иная: там вход и выход в разных бачках, т.е. путь жидкости от входа к выходу в любом случае проходит через соты. А вот в радиаторах отопителя вход и выход с одной стороны в одном бачке.
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, последние мессаги можно отделить в техничку с названием типа "Про радиаторы".

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 11:04
dj_sap
DeadMaker писал(а):
05 июл 2018, 10:10
кстати да... давно не могу победить перегрев двигателя.... радиатор холодный, а вход и выход горячие... появлялась мысля, что может радиатор внутри попросту засран, но мысль не развилась ведь он менян не сильно давно.....
Насколько сильно перегревается? Как часто и т.д.?

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 11:20
DeadMaker
почти всегда в пробках - темп держится в районе 100... на трассе при крейсерской скорости 95.. НО! иногда что-то происходит и температура какое-то время штатная 84 (обычно не очень долго)

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 11:23
DeadMaker
Из последних изменений (ни к чему новому по симптомам не приведших) была замена помпы, жижы, термостата.

ЗЫ зимой было дело: чуть не закипел в мороз на пустой лесной дороге - там причина была банальна: выкапало много жижы в холода и сгорели предохранители на охлаждающих карлсонах)

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 12:30
dj_sap
Если радиатор реально холодный, то значит нет циркуляции нормальной. При заменённой уже помпе и термостате, я бы обратил внимание на шланги к радиатору: бывает такое, что он внутри расслаивается и сам себя затыкает, при этом снаружи особых изменений не заметно.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 12:34
dj_sap
Да, и ещё кстати: включение печек на полную не помогает? Как вообще печки греют? Жижа откуда течёт?
У тебя не пробой ли прокладки ГБЦ случайно? Сунь нос в расширительный бачёк: выхлопом не воняет? Хорошо бы ещё жижу на вкус попробовать: должна быть сладкой. Если горчит, то у тебя газы из цилиндра через прокладку дуют в ОЖ. Я это же зимой лечил: у меня до перегревов реже доходило, чем у тебя, но в целом ситуация была похожа. В итоге возил ГБЦ на шлифовку - 0,3 мм сняли с плоскости - кривущая была.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 12:44
DeadMaker
ужосс... печки дуют горячим воздухом и с включенными температура двиг.падает примерно на 5-10 гр.

Re: Новинки "БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА"

Добавлено: 05 июл 2018, 13:06
dj_sap
DeadMaker писал(а):
05 июл 2018, 12:44
ужосс... печки дуют горячим воздухом и с включенными температура двиг.падает примерно на 5-10 гр.
Лезь в расширительный бачёк, как я описывал выше. И можешь ещё послушать радиатор, да и вообще в целом под капотом: у меня когда через прокладку сифонило, то после длительного пробега по трассе на высоких скоростях (километров 50) приезжаешь к дому в тихий двор (желательно ночью, чтобы посторонних звуков было поменьше) и шикарно было слышно, как в расширительном бачке и в радиаторе воздух булькал ещё минут 10 после остановки двигателя - мелодично так... :Dkl:

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 05 июл 2018, 13:16
dj_sap
Хотя на Патриоте конструкция другая: у вас же куча пароотводящих трубок и радиатор без пробки - может и не будет ничего булькать, а радиатор холодный, потому что пустой практически, а не заполниться ему, потому что его газы из цилиндра заполняют быстрее, чем пароотводящие трубки стравливать успевают.
Короче проверь всё, что я выше написал - это не долго, зато хоть какие-то дополнительные симптомы обнаружатся. ;)

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 05 июл 2018, 20:14
Мастак
По симптомам не хватает обдува.
1) Кожух радиатора резаный? Совпадает с Карлсоном?
2) Радиатор кондея забит?
3) Мертвая виска.

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 08:28
DeadMaker
Мастак писал(а):
05 июл 2018, 20:14
По симптомам не хватает обдува.
1) Кожух радиатора резаный? Совпадает с Карлсоном?
2) Радиатор кондея забит?
3) Мертвая виска.
1 - резан, но еще на 1ом году жизни авто при лифте кузова
2,3 буду проверять на ряду с качеством жижы.

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 09:39
dj_sap
Мастак писал(а):
05 июл 2018, 20:14
По симптомам не хватает обдува.
1) Кожух радиатора резаный? Совпадает с Карлсоном?
2) Радиатор кондея забит?
3) Мертвая виска.
Если бы не хватало обдува, то радиатор был бы горячий! А он у него холодный при перегреве!

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 10:25
Мастак
dj_sap писал(а):
06 июл 2018, 09:39
Мастак писал(а):
05 июл 2018, 20:14
По симптомам не хватает обдува.
1) Кожух радиатора резаный? Совпадает с Карлсоном?
2) Радиатор кондея забит?
3) Мертвая виска.
Если бы не хватало обдува, то радиатор был бы горячий! А он у него холодный при перегреве!
Все пациенты врут! :Dkl:
Подводящий и отводящий патрубок горячий.
Конечно по ощущениям радиатор не так сильно обжигает в связи с малой площадью контакта с кожей.
Кстати, сам пять лет боролся с плавающей стрелкой температуры. И наконец то победил!
1)Была изменена схема охлаждения(убран "дырявый" термостат) -помогло не сильно. :dash1:zm:
2)Затем была промыта система "лавром" - как это повлияло сразу испытать не удалось, так как подтекающий радиатор (до того по углам) стал ссать со всех щелей.
3) Было принято решение о замене радиатора на медный. (теперь имею полное право лить G12) 8-)kl:
4) При смене радиатора было выявлено, что кондеевский забит листом "войлока". Хотя, я каждые пол года продуваю. :shock:kl:
5) Заменены патрубки на селиконовые - больше эстетика и надёжность.
По совокупности произведённых мер, стрелка ВСТАЛА! Ровно на 12 и не шевелится. :smoke:zm:
Осталось только диффузор подогнать по вентилятору. И буду единственным уазоводом у которого температура стоит как на иномарке! :dance:ad:

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 11:21
ТОТО
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 10:25

Осталось только диффузор подогнать по вентилятору. И буду единственным уазоводом у которого температура стоит как на иномарке! :dance:ad:
Пока доп печку не включишь на заднем ряду :)

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 11:30
Мастак
ТОТО писал(а):
06 июл 2018, 11:21
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 10:25

Осталось только диффузор подогнать по вентилятору. И буду единственным уазоводом у которого температура стоит как на иномарке! :dance:ad:
Пока доп печку не включишь на заднем ряду :)
В минус конечно уйдёт. Плата за высокое КПД.
Но, на этот случай есть котёл! :Pkl:

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 12:54
dj_sap
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 10:25
dj_sap писал(а):
06 июл 2018, 09:39
Мастак писал(а):
05 июл 2018, 20:14
По симптомам не хватает обдува.
1) Кожух радиатора резаный? Совпадает с Карлсоном?
2) Радиатор кондея забит?
3) Мертвая виска.
Если бы не хватало обдува, то радиатор был бы горячий! А он у него холодный при перегреве!
Все пациенты врут! :Dkl:
Подводящий и отводящий патрубок горячий.
Конечно по ощущениям радиатор не так сильно обжигает в связи с малой площадью контакта с кожей.
Кстати, сам пять лет боролся с плавающей стрелкой температуры. И наконец то победил!
1)Была изменена схема охлаждения(убран "дырявый" термостат) -помогло не сильно. :dash1:zm:
2)Затем была промыта система "лавром" - как это повлияло сразу испытать не удалось, так как подтекающий радиатор (до того по углам) стал ссать со всех щелей.
3) Было принято решение о замене радиатора на медный. (теперь имею полное право лить G12) 8-)kl:
4) При смене радиатора было выявлено, что кондеевский забит листом "войлока". Хотя, я каждые пол года продуваю. :shock:kl:
5) Заменены патрубки на селиконовые - больше эстетика и надёжность.
По совокупности произведённых мер, стрелка ВСТАЛА! Ровно на 12 и не шевелится. :smoke:zm:
Осталось только диффузор подогнать по вентилятору. И буду единственным уазоводом у которого температура стоит как на иномарке! :dance:ad:
Во-первых, обломись (это насчёт того, что ты первый) :Pkl: : у меня стрелка стоит как на иномарке уже второй год - ровно 91 градус. В ближайшие выходные планируется ещё превентивно установить алюминиевый уменьшенный шкив помпы для ускорения циркуляции ОЖ, что должно ещё сильнее стабилизировать температуру.
Во-вторых, у меня уже больше года как установлен алюминиевый радиатор и залит G12+ - не вижу в этом проблемы.
В-третьих, ты сам-то пробовал рукой радиатор потрогать? Радиатор обжигает значительно сильнее, чем патрубки, вследствие того, что теплопередача металла в огромные разы выше, чем у резины.
В-четвёртых, насчёт вранья пациента: при обращении через интернет, приходится верить пациенту, иначе вообще не на чем основываться. Понятное дело, что, если пациент хочет точный диагноз, то надо приводить коня лично на приём.

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 13:21
Мастак
Не помню откуда, но помню точно, что красный антифриз для медных радиаторов. :?kl:

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 13:32
Мастак
Практически первая ссылка выдаёт! :Pkl: Изображение

Re: Поднимается температура.

Добавлено: 06 июл 2018, 13:40
dj_sap
Мастак писал(а):
06 июл 2018, 13:21
Не помню откуда, но помню точно, что красный антифриз для медных радиаторов. :?kl:
На упаковке моего G12+ написано, что он абсолютно безвреден для алюминиевых радиаторов, но нет ни слова про медные.
И ещё один забавный момент: G12 не так давно появилось на рынке, однако к этому моменту практически вышли из употребления в мировом автопроме медные радиаторы - все повсеместно автомобили комплектуются только алюминиевыми и при этом заводы льют G12. Это только на наши УАЗы осталась такая редкость, как медный радиатор.