Если тока в выходной.SHARk писал(а):Хочешь - подъезжай к дому, возьми где-нить кнопку и сделаем. Я сейчас в отпуске, дома ремонт делаю, так что считай в любое время можно приехать.
Карлсон от аккумулятора.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Re: Карлсон от аккумулятора.
Мои мысли такие, что если помпа не прокачивает жидкость через двигатель и радиатор, то смысла охлаждать жидкость только в радиаторе нет - двигателю от этого холоднее не станет.tihonya63 писал(а):Мне вот не понятно- меня одного напрягает нагрев движка после глушилова? А почему вам пофиг? Это не критично?
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Андрей, 100 градусов, да и до 105 - эт фигня на стоянке. Так у всех летом. А вот если до 120-ти - уже напрягает. Я как дал просраться Патрику на КАДе на хорошей скорости, потом остановка и глушение мотора (прям на КАДе - САПика выручал). Вот когда через 5 минут включил зажигание и увидел 120, напрягся, но 3 вентилятора (1 мех и 2 электро) за полминуты привели двиг в норму.
ЗЫ. Кароч, если 100, можно забить - у всех так), если от 110 и выше - стоит задуматься.
ЗЫ. Кароч, если 100, можно забить - у всех так), если от 110 и выше - стоит задуматься.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Считаешь что заморские инженеры тупые? На ихнемарках-то срабатывает!Вадимыч писал(а):Мои мысли такие, что если помпа не прокачивает жидкость через двигатель и радиатор, то смысла охлаждать жидкость только в радиаторе нет - двигателю от этого холоднее не станет.tihonya63 писал(а):Мне вот не понятно- меня одного напрягает нагрев движка после глушилова? А почему вам пофиг? Это не критично?
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
К слову, у меня на Патре встречалась странность:
Остановился, мотор горяченный, срабатывает 1-й вентиль. Глушу машину, вентиль ещё 5-10 сек работает. Тут же включаю зажигание, опять включается 1-й вентиль, выключаю зажигание, закрываю машину, а вентиль ещё 30-60 сек продолжает работать и датчику удара сигнализации это не нравиться...
Лучше делать так: если после остановки мотор горячий, на грани срабатывания вентиляторов, лучше вручную (если есть кнопка) включить вентиляторы и полминутки потарахтеть ими на заведённом моторе. Я включал кондей - он автоматически включает один из вентиляторов.
ЗЫ. К стати, на счёт диодов - вариант очень хороший и они сигнал от кнопки в мозг не пустят, однозначно!
Просто я люблю минимализировать схемы. Если есть возможность использовать штатное оборудование с минимальными добавлениями, то лучше делать так, чем городить параллельную схему с дополнительными реле, предохранителями и силовыми проводами.
Остановился, мотор горяченный, срабатывает 1-й вентиль. Глушу машину, вентиль ещё 5-10 сек работает. Тут же включаю зажигание, опять включается 1-й вентиль, выключаю зажигание, закрываю машину, а вентиль ещё 30-60 сек продолжает работать и датчику удара сигнализации это не нравиться...
Лучше делать так: если после остановки мотор горячий, на грани срабатывания вентиляторов, лучше вручную (если есть кнопка) включить вентиляторы и полминутки потарахтеть ими на заведённом моторе. Я включал кондей - он автоматически включает один из вентиляторов.
ЗЫ. К стати, на счёт диодов - вариант очень хороший и они сигнал от кнопки в мозг не пустят, однозначно!
Просто я люблю минимализировать схемы. Если есть возможность использовать штатное оборудование с минимальными добавлениями, то лучше делать так, чем городить параллельную схему с дополнительными реле, предохранителями и силовыми проводами.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Вопрос в другом - нафига? Один неплохо справляется, 2 нужно тогда, когда температура уже зашкаливает.
А ещё, можно препрошить мозг у известного чип-тюнера и попросить, что бы мозг включал 1-й вентилятор на такой то температура, а 2-й на такой-то.
А ещё, можно препрошить мозг у известного чип-тюнера и попросить, что бы мозг включал 1-й вентилятор на такой то температура, а 2-й на такой-то.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
У многих стоят сигналки, где есть функции таймерного канала. Думаю на него можно повесить карлсон и моторчик доппечки, что позволит охлаждать дв-ль после глушения.SHARk писал(а):Я как дал просраться Патрику на КАДе на хорошей скорости, потом остановка и глушение мотора (прям на КАДе - САПика выручал). Вот когда через 5 минут включил зажигание и увидел 120, напрягся, но 3 вентилятора (1 мех и 2 электро) за полминуты привели двиг в норму.
На зиму функцию отключать.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Карлсон от аккумулятора.
Я через престиж u12 настроил "тропик" - позволяет выставлять температуру вкл. электро вентилятора движка. Стоит на 90гр. срабатывает четко, но толку мало. Сейчас, при не особо жаркой погоде, на холостых оборотах после движения температура держится 90 и не падает до штатных 87. У меня термостат на 87 гр.... В движении, при включении муфты - сбрасывает до 84, потом набирает до 87, при остановке опять 90. И так по кругу. Без эл. вентиля больше 90 и не поднималось ни разу пока.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Карлсон от аккумулятора.
Ребята да не пугайтесь вы. 85-100 град нормальная температура для двигателя,и то что что вентилятор работает после останова двигателя тоже норма. То что раньше говорили про рабочую температуру ушло в небыль. Допускается т -115 град. кратковременно. также учитывайте что все приборы дают погрешность в 10%
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Карлсон от аккумулятора.
Я не пугаюсь , наоборот к этому шел. С родным термостатом температура была 75-78-82 (зима-обычно-жара), мне показалось что это несколько неправильно, поставил термостат от 514го (вроде) на 87гр и радовался всю зиму , теперь вот испытания жарой впереди.UAZGAZSERVIS писал(а):Ребята да не пугайтесь вы. 85-100 град нормальная температура для двигателя,и то что что вентилятор работает после останова двигателя тоже норма. То что раньше говорили про рабочую температуру ушло в небыль. Допускается т -115 град. кратковременно. также учитывайте что все приборы дают погрешность в 10%