Карлсон от аккумулятора.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 17 апр 2013, 15:28

SHARk писал(а):Хочешь - подъезжай к дому, возьми где-нить кнопку и сделаем. Я сейчас в отпуске, дома ремонт делаю, так что считай в любое время можно приехать.
Если тока в выходной.



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 17 апр 2013, 15:39

tihonya63 писал(а):Мне вот не понятно- меня одного напрягает нагрев движка после глушилова? А почему вам пофиг? Это не критично?
Мои мысли такие, что если помпа не прокачивает жидкость через двигатель и радиатор, то смысла охлаждать жидкость только в радиаторе нет - двигателю от этого холоднее не станет.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 апр 2013, 15:49

Андрей, 100 градусов, да и до 105 - эт фигня на стоянке. Так у всех летом. А вот если до 120-ти - уже напрягает. Я как дал просраться Патрику на КАДе на хорошей скорости, потом остановка и глушение мотора (прям на КАДе - САПика выручал). Вот когда через 5 минут включил зажигание и увидел 120, напрягся, но 3 вентилятора (1 мех и 2 электро) за полминуты привели двиг в норму.
ЗЫ. Кароч, если 100, можно забить - у всех так), если от 110 и выше - стоит задуматься.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 17 апр 2013, 16:01

Вадимыч писал(а):
tihonya63 писал(а):Мне вот не понятно- меня одного напрягает нагрев движка после глушилова? А почему вам пофиг? Это не критично?
Мои мысли такие, что если помпа не прокачивает жидкость через двигатель и радиатор, то смысла охлаждать жидкость только в радиаторе нет - двигателю от этого холоднее не станет.
Считаешь что заморские инженеры тупые? На ихнемарках-то срабатывает!



Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 17 апр 2013, 16:04

Ну хотя да. У всех же такая же фича :?kl: Забью пока... Но пока :)kl:



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 апр 2013, 16:10

К слову, у меня на Патре встречалась странность:
Остановился, мотор горяченный, срабатывает 1-й вентиль. Глушу машину, вентиль ещё 5-10 сек работает. Тут же включаю зажигание, опять включается 1-й вентиль, выключаю зажигание, закрываю машину, а вентиль ещё 30-60 сек продолжает работать и датчику удара сигнализации это не нравиться...

Лучше делать так: если после остановки мотор горячий, на грани срабатывания вентиляторов, лучше вручную (если есть кнопка) включить вентиляторы и полминутки потарахтеть ими на заведённом моторе. Я включал кондей - он автоматически включает один из вентиляторов.

ЗЫ. К стати, на счёт диодов - вариант очень хороший и они сигнал от кнопки в мозг не пустят, однозначно!
Просто я люблю минимализировать схемы. Если есть возможность использовать штатное оборудование с минимальными добавлениями, то лучше делать так, чем городить параллельную схему с дополнительными реле, предохранителями и силовыми проводами.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 17 апр 2013, 16:29

А если тупо запараллелить оба карлсона? что будет? :shock:kl:



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 апр 2013, 20:57

Вопрос в другом - нафига? Один неплохо справляется, 2 нужно тогда, когда температура уже зашкаливает.
А ещё, можно препрошить мозг у известного чип-тюнера и попросить, что бы мозг включал 1-й вентилятор на такой то температура, а 2-й на такой-то.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 18 апр 2013, 06:38

Да просто вопрос. Пока начего делать не буду. Буду посмореть... :)kl:



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 23 май 2013, 15:46

SHARk писал(а):Я как дал просраться Патрику на КАДе на хорошей скорости, потом остановка и глушение мотора (прям на КАДе - САПика выручал). Вот когда через 5 минут включил зажигание и увидел 120, напрягся, но 3 вентилятора (1 мех и 2 электро) за полминуты привели двиг в норму.
У многих стоят сигналки, где есть функции таймерного канала. Думаю на него можно повесить карлсон и моторчик доппечки, что позволит охлаждать дв-ль после глушения.
На зиму функцию отключать.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Fixxer » 25 май 2013, 01:19

Я через престиж u12 настроил "тропик" - позволяет выставлять температуру вкл. электро вентилятора движка. Стоит на 90гр. срабатывает четко, но толку мало. Сейчас, при не особо жаркой погоде, на холостых оборотах после движения температура держится 90 и не падает до штатных 87. У меня термостат на 87 гр.... В движении, при включении муфты - сбрасывает до 84, потом набирает до 87, при остановке опять 90. И так по кругу. Без эл. вентиля больше 90 и не поднималось ни разу пока.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 25 май 2013, 11:25

Ребята да не пугайтесь вы. 85-100 град нормальная температура для двигателя,и то что что вентилятор работает после останова двигателя тоже норма. То что раньше говорили про рабочую температуру ушло в небыль. Допускается т -115 град. кратковременно. также учитывайте что все приборы дают погрешность в 10%


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Карлсон от аккумулятора.

Непрочитанное сообщение Fixxer » 25 май 2013, 19:11

UAZGAZSERVIS писал(а):Ребята да не пугайтесь вы. 85-100 град нормальная температура для двигателя,и то что что вентилятор работает после останова двигателя тоже норма. То что раньше говорили про рабочую температуру ушло в небыль. Допускается т -115 град. кратковременно. также учитывайте что все приборы дают погрешность в 10%
Я не пугаюсь :)kl: , наоборот к этому шел. С родным термостатом температура была 75-78-82 (зима-обычно-жара), мне показалось что это несколько неправильно, поставил термостат от 514го (вроде) на 87гр и радовался всю зиму :)kl:, теперь вот испытания жарой впереди.



Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»