Карлсон от аккумулятора.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Карлсон от аккумулятора.
Есть задумка поставить выключатель в кабину, чтобы карлсон включался вручную.
Подскажите, можно ли к плюсовому проводу карлуши пустить плюс напрямую от акб?
Подскажите, можно ли к плюсовому проводу карлуши пустить плюс напрямую от акб?
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карлсон от аккумулятора.
ты про какой карлсон? вместо виски или спарка перед радиатором?
965-755-З7-Ч7
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Виску трогать не хочу.Алькатрас писал(а):ты про какой карлсон? вместо виски или спарка перед радиатором?
Карлуша который в спарке.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Карлсон от аккумулятора.
можно. но вот думаю какая ошибка будет выскакивать и как отреагирует блок управленияtihonya63 писал(а):Виску трогать не хочу.Алькатрас писал(а):ты про какой карлсон? вместо виски или спарка перед радиатором?
Карлуша который в спарке.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Дык я ж про это и спрашиваю. Если подключить карлушу напрямую от акб, как к этому комп отнесется?
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
У меня на Соболе, был подключен на прямую. Когда глушишь двигатель, температура резко поднимается и карлуша включается. А тут, заглушил, сходил в магазин, темп почти 100 градусов!
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Карлсон от аккумулятора.
Думаю, что ЭБУ (мозги) управляют вентиляторами через реле и это реле необходимо оставить, пусть мозг его включает выключает как считает нужным. А в разрыв "+"заводской цепи между вентилятором и реле поставить свой переключатель, который принудительно подает +. как то так
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Карлсон от аккумулятора.
Я думаю все получится, просто на всех известных мне машинах мозги включают реле вентилятора, соответственно если обратная связь и есть, то только по наличию реле.
Вывод переключатель нужно ставить в силовую цепь вентилятора, а остальное оставить как есть.
Я бы для этого использовал 5-контактное реле, НЗ контакт подключил бы к выходу старого реле, НО к + АКБ через пред. , а перекидной к мотору вентилятора, а провода обмотки в салон для управления.
В общем проще нарисовать навенрное))))
Вывод переключатель нужно ставить в силовую цепь вентилятора, а остальное оставить как есть.
Я бы для этого использовал 5-контактное реле, НЗ контакт подключил бы к выходу старого реле, НО к + АКБ через пред. , а перекидной к мотору вентилятора, а провода обмотки в салон для управления.
В общем проще нарисовать навенрное))))
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Да, можно как нибудь попроще. Может в воскресенье в Суорандии? Приедешь?
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
А что мешает подключится к не-силовому проводу вентилятора, до штатной релюшки? Проводов потребуется минимум, реле не надо, предохранителей не надо, просто кнопка и два тоненьких провода.
И почему "мозг" должен плохо реагировать на внешнее включение вентиляторов? Ему не пофиг?..
И почему "мозг" должен плохо реагировать на внешнее включение вентиляторов? Ему не пофиг?..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Если хочешь, могу описать схему Самоделкина (если он не приедет). Но мне больше нравится использовать штатные релюшки.tihonya63 писал(а):Да, можно как нибудь попроще. Может в воскресенье в Суорандии? Приедешь?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Коля, в Суорандии расскажешь. По мне так чем проще тем луччеSHARk писал(а):Если хочешь, могу описать схему Самоделкина (если он не приедет). Но мне больше нравится использовать штатные релюшки.tihonya63 писал(а):Да, можно как нибудь попроще. Может в воскресенье в Суорандии? Приедешь?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Карлсон от аккумулятора.
Колин вариант правильнее, тем более, что у стандартной 5-ногой релюшки НЗ контакт идёт только на 20 А - не потянет наших карлсонов.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Серёг, по идее - потянет. У нас карлсоны всёж раздельно управляются, 2-мя релюшками, и они какие-то совсем маленькие в блоке коммутации.
Но мне больше нравится пользовать штатные реле.
Андрей, что-то забыли мы про схему в Суорандии...
Моя мысль - требы залезть в черный ящик что под капотом, понять чем управляются релюшки - каким проводом и "+" или "-". Далее подключить нужную полярность к нужному проводу и выкинуть кнопку в салон. Я бы пошёл дальше... Взял бы 3-х позиционную кнопку - режим автомат - штатная проводка, режим принудительного включения с этой кнопки - режим всё выключено - на случай бродов или ещё зачем-нить.
Хочешь - подъезжай к дому, возьми где-нить кнопку и сделаем. Я сейчас в отпуске, дома ремонт делаю, так что считай в любое время можно приехать.
Но мне больше нравится пользовать штатные реле.
Андрей, что-то забыли мы про схему в Суорандии...
Моя мысль - требы залезть в черный ящик что под капотом, понять чем управляются релюшки - каким проводом и "+" или "-". Далее подключить нужную полярность к нужному проводу и выкинуть кнопку в салон. Я бы пошёл дальше... Взял бы 3-х позиционную кнопку - режим автомат - штатная проводка, режим принудительного включения с этой кнопки - режим всё выключено - на случай бродов или ещё зачем-нить.
Хочешь - подъезжай к дому, возьми где-нить кнопку и сделаем. Я сейчас в отпуске, дома ремонт делаю, так что считай в любое время можно приехать.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Карлсон от аккумулятора.
Друзья!
Вариант с доп реле был мной предложен т.к. Андрей боялся , что загорится лампа "Check"
Если верить кодам ошибок http://www.2a2.ru/error/
Ошибки 194, 195 и 196 , то получается , что ЭБУ контролирует цепь катушки исполнительного реле, т.е. вариант со штатным реле управляемым кнопкой не пойдет.
Я бы себе поставил доп реле и отдельный предохранитель, и не залезал в черный ящик. Думаю в таком варианте "живучесть" будет выше.
На крайний случай реле вынимается и в колодке замыкаются нужные контакты ( возврат к ориг схеме)
И еще - реле на большой ток делает Бош (стоят на иномарках)
Вариант с доп реле был мной предложен т.к. Андрей боялся , что загорится лампа "Check"
Если верить кодам ошибок http://www.2a2.ru/error/
Ошибки 194, 195 и 196 , то получается , что ЭБУ контролирует цепь катушки исполнительного реле, т.е. вариант со штатным реле управляемым кнопкой не пойдет.
Я бы себе поставил доп реле и отдельный предохранитель, и не залезал в черный ящик. Думаю в таком варианте "живучесть" будет выше.
На крайний случай реле вынимается и в колодке замыкаются нужные контакты ( возврат к ориг схеме)
И еще - реле на большой ток делает Бош (стоят на иномарках)
Re: Карлсон от аккумулятора.
Вариант с 2 диодами не рассматривался?
Один перед штатным включением реле, второй между первым диодом и реле - на своей сопле, подающей "+" с кнопки (ну или откуда там нужно), . По идее мозги не должны ничего увидеть.
Один перед штатным включением реле, второй между первым диодом и реле - на своей сопле, подающей "+" с кнопки (ну или откуда там нужно), . По идее мозги не должны ничего увидеть.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Карлсон от аккумулятора.
Про диоды думал, работать должно по идее, но насчет поймает блок ошибку или нет точно сказать сложно. Надо схему ЭБУ смотреть и проверять.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карлсон от аккумулятора.
Мне вот не понятно- меня одного напрягает нагрев движка после глушилова? А почему вам пофиг? Это не критично? Прошлым летом за 100 градусов зашкаливало после глушилова!