Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:03

CodeDaemon писал(а):

Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Дефлекторы ног

Вообще дефлекторы ног очень точный индикатор года выпуска. Ибо тоннель пола не дешев, и вообще-то никогда не ломается.. поэтому его никто и никогда не меняет.

2005-2006
Изображение

2007
Изображение

2008-2011
Изображение

2012 не имеет дефлекторов на тоннеле.
Изображение

я думаю при внимательном изучении формы боковых панелей с дефлекторами.. Ты увидишь чем они отличаются.

Диски:

2005
Изображение

2006
Изображение

2007-начало 2008
Изображение

2008 и выше
Изображение

Хотя диски это более косвенный показатель нежели дефлекторы.
Но тем не менее.. наличие на машине дисков 2005-2006
скорее говорит о том что она старая.. и стоит отнестись к ней внимательней..


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:09

CodeDaemon писал(а):

Сидения

2005-2006
Изображение
Изображение
Изображение

Умеют превращаться вот в такой вот храподром
Изображение
Изображение

с 2007 ставят корейские сидения с СангЕнга
они вроде как более солидно выглядят и более удобные..
Имеют регулировку наклона и высоты посадки.
но раскладываться в кровать уже не могут.
Изображение
Изображение
Изображение


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:10

CodeDaemon писал(а):

Бампера окрашенные подобным образом (когда окрашен только верхний кант в серебро)
Почти 100% гарантия того что машина 2005 или 2006 модельного года

Изображение


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:10

CodeDaemon писал(а):

Решетка радиатора

до середины 2008 модельного года
Изображение

с середины 2008 по настоящее время
Изображение


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:12

CodeDaemon писал(а):

С 2008 модельного года на двери задка ставят подпятник
которые предотвращает ее провисание.
[img]
http://trueimages.ru/thumb/4b/d4/73bf5d ... 3adbb0.png[/img]

т.к. под площадку уже идет выштамповка в пороге задней двери.. то установить ее туда где ее небыло почти не возможно


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:15

CodeDaemon писал(а):


Подкапотное пространство

до 2007 года
Изображение

ЭСУД:
у 2005-2006 ЭСУД Микас 7.х установлен вроде как салоне
у 2007 ЭСУД Микас 11 и установлен вверху на правом крыле

ВУТ и ГТЦ:
с 2007 года ставят новый вакуумный усилитель и главнй тормозной АТЕ
На фото различия очевидны

2007й модельный год двигатель евро2
Изображение

Расширительный бачек:
У 2007 расширительный бачек от ВАЗ 2101 на правом крыле
с 2008 года ставят треугольной формы рядом с ГТЦ

Крышка клапанов евро3 и электронный дроссель:
С 2008 года идет двигатель евро3
он отличается от евро2 пластиковой крышкой клапанов(у евро2 металлическая)

Также у евро3 уже идет электронная педаль газа и электронный дроссель (у евро2 к дросселю идет тросик)

У евро3 идет 4катушки зажигания. по одной на каждый цилиндр.. У евро2 их две.

У евро3 ЭСУД Bosch у евро2 Микас

2008й и выше модельный год двигатель евро3
Изображение
Изображение

В 2012 году стали ставить бензиновые двигатели евро4
Изображение
отличительной чертой их является замена ДМРВ на ДАД(черная штучка на ресивере)


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 270
Откуда: ЯНАО, Семь лиственниц
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Aleksandr_89 » 06 окт 2015, 09:22

Картинки не кликабельны...(((


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет -> ТЫНЦ!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:35

CodeDaemon писал(а):

Еще немаловажный момент..
АБС опционально начали устанавливать только с 2007 модельного года

p.s.
Модельный год, это не календарный год!
новая модель может пойти на конвейер до наступление календарного..
Например у меня машина декабрь 2006
но по всем комплектующим соответствует 2007у модельному году.
DBS писал(а):

А вот пластиковая накладка над радиатором это уже фишка 2010 года и выше, на 2008-2009 ее даже прикрутить не к чему, в кронштейнах отверстий и резьбы нет...
Еще немаловажный факт: у машин с крышечкой на радиаторе 2010/2011 год уже начали ставить видоизмененное железо на задних арках, там уже на штатных дисках даже 225/75 задевает при вывешивании... что тоже малой кровью не дает переобуться в более широкие ласты 265 и далее...
Те у кого новые машины, пока их не разбирали, в районе верхней точки заднего колеса начинается выпуклость и уходит вверх колесной арки подкрылок в этом месте не давится ничем, при простукивании слышно, что там железо (была б своя давно бы разобрал и осмотрел) на более ранних машинах там плоскость...
У нас в клубе 2 машины 11 года, разных периодов там именно так, да и в теме по размеру колес уже звучали проблемы с 11 годом
CodeDaemon писал(а):
Цель данного фака не в том чтобы определить именно год выпуска машины..
А скорей определить к какому поколению относится автомобиль. Что-бы понимать какие именно плюшки ты получаешь..

На мой субъективный взгляд.
Выбор машины надо начинать с 2007 модельного года.. В этом году произошли все наиболее значимые изменения.

Если критично наличие кондея, то с 2008 года.

отличия машин выпущенных после 2008 года, уже не столь значительны..

Касательно кондиционера!
в 2008 модельном году, был изменен штамп моторного щита! И устанавливается совершенно другая система отопления фирмы Делфи!

Поэтому на 2007год который как известно не имел штатного кондея.
Невозможно просто поставить систему отопления/кондиционирования от последующих моделей. По крайней мере малой кровью точно не отделаться!
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
с 8 года сеточку стали на воздухозаборник печки ставить.
С 9-го года решетка радиатора изменилась.
С конца 8-го года изменен кастор в переднем мосту.
YoNas писал(а):
У меня машина 2007 физического и модельного годов. Евро 2, но с кондеем, а расширительный стоит уже как на 2008.
Volodya писал(а):
конец 2007 был наверное непоказательным в плане комплектации - начали приходить новые комплектующие для 2008-го модельного и Евро-3, при этом со старыми видимо случались перебои...
P0$$ писал(а):
добавлю и я. мелочь, конечно, но все же:
до 207 или 2008, точно не знаю, на панели обивки задней двери было окошечко для доступа к "секретке" откручивания болта запаски
с начала 2011 перенесли омыватель заднего стекла к центру и начали устанавливать фары с пластиком вместо стекла

вот еще
http://www.uazik.ru/patriot-2007/
GHOST DRIVER писал(а):
2011год. Моторедуктор и мотор другого образца на стеклоочистителе.
motja писал(а):
Машина выпуска - октябрь 2011. Вместо белого шара (который у всех стучит) на рулевом валу установлена резинка. Если покачать вал со стороны моторного отсека, то он гуляет во все стороны.

Ещё на выпуске 2011 г. ключиком можно открыть только водительскую дверь (в правой двери отсутствует замочная скважина), нет колпака запаски спасающего от хищения.
Уазоюзер писал(а):
Машина куплена в конце ноября 2011 г., точной даты выпуска не знаю, но машина свежая (в смысле, совсем недавно с завода). Фары (и передние, и задние) - стекло. Специально щупал-стучал.
На запаске - да, чехла нет, зато в самой простой комплектации есть откидные сиденья в багажнике.
Одно не радует - хреновое сцепление, в остальном претензий пока нет.
Антон88.10рус писал(а):
Машинку забрал из салона 01 октября 2011г "Классик", личинки замка на пассажирской двери нет, шара на рулевом нет, чехла на запаске нет, фары пластик, тьфу, тьфу в машине ничего не всплыло и не беспокоит, кроме дребезжащей ручки РК, на которой просто подтянул болтик крепления и всё прошло. :) Домкрат в комплекте к машине положили именно старый винтовой, не новой конструкции винтовой и не ромбовидный.
Kir1981 писал(а):
В конце 2011 года Лимитед лишился люка. Вместо него теперь штатно идет фаркоп-шар и парктроник. Замочная скважина и правда только одна - на водительсткой двери.
Пират писал(а):
Получил машину, комплектация Комфорт, 02 декабря 2011 года ( пришла в салон 29 ноября 2011 года ), на запаске пластиковый чехол, фары пластик, доп.лавки.
Поразила размерность колёс пришедших с завода. У Лиметеда и у 70-ой серии 245/70, у Комфорта 235/70, Стандарт не видел.

l
uchsergey писал(а):
Взгляд изнутри с конкретными отличиями:

арка до 2010года(фото коллеги):

Изображение

моя 2010года:

Изображение


На старом типе подкрылка его поверхность ровная плоскость.
На новом - уступом (фото сделано снаружи, со стороны колеса)

Изображение



От модератора:
Отличается форма выштамповки (на рисунках выделена красными линиями).
Изменение формы выштамповки привело к тому, что на машинах начиная с 20010 года и моложе стало сложнее ставить резину увеличенного размера (в задней арке со стороны колеса появился ненужный выступ, за который на сильном бездорожье может задевать колесо)

P0$$ писал(а):

вот мои выштамповки

Изображение

но снаружи никаких выступов в подкрылках нет
мне кажется это вообще не тот выступ


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 09:54

TIGOR71111 писал(а):
На моём Патре руль другой - на три спицы.
Машину приобрёл 31 января 2012, выпуск октябрь 2011.
Изображение
191 писал(а):
Машина выпуска 19.09.11 Лимитед бензин, модельный год 12, на что указывает буква С в ПТС.
В рулевом шар. Пока еще есть люк, у более поздних машин уже вместо него парктроник и фаркоп, но проводка на сии девайсы предусмотрена. Фары пластик. Личинка замка одна на всю машину. Штатные сигналка и радио.
Под капотом. Радиатор с пластиковыми бачками. Датчик температуры один на мозг (в 07 было 2-а, один на мозг, второй на приборку). Датчиков давления масла 2-а, на более поздних машинах - 1 (аварийный).
Kol888 писал(а):
У меня 2009, личинки-замки под ключ на обоих дверях. У друга май12, замок только на водительской.
Toshik84 писал(а):
у меня классик 13 года. Отличия: 4 электростеклоподьемника, 4 динамика, двухцветная панель, новые дверные карты
Nordserge писал(а):
В комплектации Классик нет никаких эл. вентиляторов.Зато если открыть блок предохранителей под капотом то можно увидеть два реле на включение двух вентиляторов :x и ни одного на бензонасос :shock: и много других интересных вещей.После всего этого дверные карты уходят на второй план и о них забываешь навсегда.Со стабилизацией температуры виска справляется прекрасно!
Pjero писал(а):
У меня классик 2013 года. Спереди перед радиатором стоят два электровентилятора. Правда еще не разу не замечал чтобы они включадись
Nordserge писал(а):
Посмотри внимательно,может и кондей стоит? :D Мой классик выпущен в феврале 2013года и лишен этих изысков.Разьемов для подключения вентиляторов не нашел.Модель 3163-128.Может в последних трех цифрах скрыта тайна
вот нашел
Изображение

Pjero писал(а):
Вот моя бирка
Изображение
Авто практически в одно время выпущены.
Могу сами вентиляторы сфоткать, может вы какие другие ищите...
Nordserge писал(а):
Блок предохранителей под капотом.
Изображение

Это крышка с расположением элементов.
Изображение
Куда исчезло реле бензонасоса и зачем два реле вентиляторов без самих вентиляторов :x :( Запасные видимо.
Pjero писал(а):
Вот сами вентиляторы
Изображение
А вот провода от них, уходят в одной скрутке с проводом от противотуманки
Изображение

mudriy27 писал(а):
Дэн писал(а):
А кто знает с какого года подогрев лобового стекла начали ставить? В 2009 не было еще такого, или ошибаюсь?
с лета 2013 года. когда новой раздаткой стали комплектовать.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Что влиет на проходимость автомобиля

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 03 ноя 2015, 10:00



Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы эксплуатации»