Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
Основатель тюнинг-ателье DEVOLRO, расположенного в Майами, Эдуард Орлов выложил на своей странице в Facebook концепт переделанного UAZ Hunter. Новую версию ульяновского внедорожника планируется оснастить турбодизельным двигателем мощностью от 160 (2,5 литра) до 210 (3 литра) лошадиных сил.
Автомобили предполагается собирать в России из комплектующих, произведенных в США. Предположительная стоимость UAZ DEVOLRO - около двух миллионов рублей. "Гелендвагену нужен конкурент - с этим смыслом мы и взялись за этот проект", - пояснил Эдуард Орлов.
Помимо Hunter в тюнинг-ателье намерены переделывать и другие модели внедорожников, выпускающиеся на Ульяновском автозаводе - Patriot, Pickup и Cargo. Стоимость автомобилей, в зависимости от комплектации, составит от 25 до 40 тысяч долларов. Орлов пояснил, что четыре автомобиля должны прийти в Майами в январе, после чего их разберут "до болта" и начнут разрабатывать "все по-новому".
Предположительно, релиз первого UAZ DEVOLRO можно ждать к концу 2016 года.
Тюнинг-ателье DEVOLRO специализируется на люксовых вездеходах - в частности, в Америке переделывают пикапы Toyota Tundra, превращая их в автомобили оригинальной комплектации с приличной стоимостью - до 300 тысяч долларов.
Ателье Devolro известно своими классными тюнинговыми переделками Тойоты Тундры:
Цена, правда, "космос".
Автомобили предполагается собирать в России из комплектующих, произведенных в США. Предположительная стоимость UAZ DEVOLRO - около двух миллионов рублей. "Гелендвагену нужен конкурент - с этим смыслом мы и взялись за этот проект", - пояснил Эдуард Орлов.
Помимо Hunter в тюнинг-ателье намерены переделывать и другие модели внедорожников, выпускающиеся на Ульяновском автозаводе - Patriot, Pickup и Cargo. Стоимость автомобилей, в зависимости от комплектации, составит от 25 до 40 тысяч долларов. Орлов пояснил, что четыре автомобиля должны прийти в Майами в январе, после чего их разберут "до болта" и начнут разрабатывать "все по-новому".
Предположительно, релиз первого UAZ DEVOLRO можно ждать к концу 2016 года.
Тюнинг-ателье DEVOLRO специализируется на люксовых вездеходах - в частности, в Америке переделывают пикапы Toyota Tundra, превращая их в автомобили оригинальной комплектации с приличной стоимостью - до 300 тысяч долларов.
Ателье Devolro известно своими классными тюнинговыми переделками Тойоты Тундры:
Цена, правда, "космос".
- Dyomin
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 701
- т.: +79212750616
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
Ндааааааа...
Председатель клуба УАЗ Патриот Кольский полуостров
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
+7-921-275-06-16
+7-963-361-16-98
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
ну наконец-то кто-то на профессиональном уровне займется нашими любимыми УАЗами.
Я бы купил такой... Но мечтать не вредно.
Я бы купил такой... Но мечтать не вредно.
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
Похоже, если отправить американцам запорожец, всё равно хаммер получится.
Страшноватая рожа у него.
Страшноватая рожа у него.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
всегда мечтал о первом хаммере... До тех пор пока...Boni писал(а):*** всё равно хаммер получится.
Страшноватая рожа у него.
И даже была возможность купить его...
Но подумал, посчитал, почитал. А потом я "познакомился" с ПТР...
Ни одну машину я так не "возжелал")))
п.с. а касательно дизайна - ну тут согласись, дело вкуса. По мне так "самое то".
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
И в чём тюнинг? Даже бушвакеров нет.
Что есть ПТР?
Что есть ПТР?
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
в движке, коробке, раздатке, полуосях, салон, силовики, резина....autoparts писал(а):И в чём тюнинг? Даже бушвакеров нет.
ПаТРиот. Излюбленное сокращение с "того" форума.autoparts писал(а):Что есть ПТР?
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Партизанский
- Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
- Сообщения: 365
- Откуда: Тюмень - Башкирия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
Американское тюнинг-ателье Devolro, затеявшее тотальную переоснастку ульяновских вседорожников, показало вариант модификации модели «Пикап». В перечне новшеств заявлен двигатель Mercedes-Benz, значительные изменения в подвеске и несоизмеримо более высокий уровень комфорта.
На первый взгляд – пикап как пикап, щедро увешанный силовым железом, дополнительным освещением да приподнятый над землей. По факту, в Devolro камня на камне не оставят от хорошо знакомого «уазика». Эдуард Орлов, основатель тюнинговой компании, в аннотации к первому изображению вседорожника рассказал в соцсети Facebook, какие метаморфозы претерпит автомобиль.
Итак, в 2016 году грузовичок получит 3,5-литровую «шестерку» Mercedes-Benz и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве альтернативы, вероятно, сохранится «механика». Какие изменения ждут полноприводную трансмиссию, пока неизвестно, но родной она точно не останется. По словам главы компании, раздатку и редукторы разработают с учетом требований силовых агрегатов. Мосты получат межколесные блокировки. В подвеске ожидается 6-дюймовый лифт-кит (на минуточку, это увеличение дорожного просвета более чем на 150 мм!), позволяющий установить шины внешним диаметром 35-37 дюймов. Значительно улучшится шумовиброизоляция салона.
Кузов – тема особая, идущая отдельной строкой. «Буквально после каждой нашей публикации огромное количество людей спрашивают, как мы собираемся бороться с самим кузовом УАЗа, который в течение полугода начинает покрываться ржавчиной», – говорит Орлов. Оказывается, выход есть: в ход пойдет более качественный металл, который пройдет специальную обработку и покраску. Можно лишь гадать об изменениях стоимости, которые повлекут за собой подобные мероприятия. Предвосхищая вопросы о тяжести силовых бамперов, в Devolro уточняют: их изготовят из легких композитных материалов. Кузовной отсек обработают полимерами и предоставят пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений. Передняя и задняя лебедка войдут в перечень опций.
Прототипы вседорожников разработают в США, но выпуск планируют наладить на мощностях одного из отечественных предприятий. Вероятно, кстати, что кардинально переработанные «уазики» начнут строить на ульяновском заводе.
Ранее Devolro показала изображения вариантов тюнинга Патриот и Хантер. На тот момент сообщалось, что в качестве поставщиков двигателей рассматриваются такие компании, как BMW, Toyota и Cummins.
Ценник на готовые UAZ от Devolro обещает быть поистине астрономическим в сравнении с прайсом стандартного вседорожника, однако это не должно отпугнуть некоторых россиян, живущих в США и заинтересованных в улучшенных «уазиках». Кроме того, компания планирует построить пожарный автомобиль, скорую помощь и машину для МЧС на базе «Карго».
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
ну народ травят обещалками....
Хоть 1 бы реальный прототип бы показали. А то фотошоп конечно круто, но в реальности то когда будут?
п.с. а нахрена балка сзади? Небо освещать?
Хоть 1 бы реальный прототип бы показали. А то фотошоп конечно круто, но в реальности то когда будут?
п.с. а нахрена балка сзади? Небо освещать?
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые УАЗы от ателье Devolro
«Козлик» ГАЗ-69 обретёт вторую жизнь с моторами Hemi V8
Константин Болотов, 22 часа назад. Иллюстрации: Truck Garage
Оригинальный ГАЗ-69 оснащался «четвёркой» объёмом 2120 «кубиков» (55 л.с., 127 Н•м), трёхступенчатой «механикой» и набирал максимальную скорость 90 км/ч. Внедорожник разошёлся по миру тиражом около 600 тысяч экземпляров, так что найти для тюнинга машину в хорошем состоянии — не проблема.
Петербуржское тюнинг-ателье Truck Garage начало «полностью патриотичный проект, призванный чуть-чуть возродить любовь к отечественному автопрому». Патриотизм в том, что все работы по модернизации советского внедорожника ГАЗ-69 будут проводиться в России без помощи зарубежных коллег. Руководитель фирмы Вячеслав Папуцкий рассказал Драйву, что от исходного «козлика» (1952–1972 гг.) останутся только рама и кузов (да и тот изменённый). Начинка — американская, известная по автомобилям марок Dodge, Chrysler и Jeep. Газик получит моторы Hemi V8 — 6.4 (465 л.с.) и 5.7 (360 л.с.), агрегатированные с шестиступенчатым «автоматом». Механическая коробка не планируется, но на заказ установят и её.
У Газика будет полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, мосты Dana, дисковые тормоза «по кругу», регулируемый клиренс, 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами. Интерьер, само собой, будет соответствовать современным реалиям: кожаный салон, мультимедийная система, электрические регулировки.
По словам Папуцкого, идея возникла сама собой. Фирма Truck Garage плотно занимается американскими внедорожниками и на основе своего опыта решила сделать что-то необычное. Теперь над проектом работают восемь человек. Первый реформированный ГАЗ-69 появится весной 2016 года. Всего будет выпущено 12 экземпляров в трёх версиях: со складной матерчатой и жёсткой крышей, а также пикап. Цена — от четырёх миллионов рублей.
http://www.drive.ru/tuning/gaz/5667e73a ... RIVE.RU%29
Константин Болотов, 22 часа назад. Иллюстрации: Truck Garage
Оригинальный ГАЗ-69 оснащался «четвёркой» объёмом 2120 «кубиков» (55 л.с., 127 Н•м), трёхступенчатой «механикой» и набирал максимальную скорость 90 км/ч. Внедорожник разошёлся по миру тиражом около 600 тысяч экземпляров, так что найти для тюнинга машину в хорошем состоянии — не проблема.
Петербуржское тюнинг-ателье Truck Garage начало «полностью патриотичный проект, призванный чуть-чуть возродить любовь к отечественному автопрому». Патриотизм в том, что все работы по модернизации советского внедорожника ГАЗ-69 будут проводиться в России без помощи зарубежных коллег. Руководитель фирмы Вячеслав Папуцкий рассказал Драйву, что от исходного «козлика» (1952–1972 гг.) останутся только рама и кузов (да и тот изменённый). Начинка — американская, известная по автомобилям марок Dodge, Chrysler и Jeep. Газик получит моторы Hemi V8 — 6.4 (465 л.с.) и 5.7 (360 л.с.), агрегатированные с шестиступенчатым «автоматом». Механическая коробка не планируется, но на заказ установят и её.
У Газика будет полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, мосты Dana, дисковые тормоза «по кругу», регулируемый клиренс, 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами. Интерьер, само собой, будет соответствовать современным реалиям: кожаный салон, мультимедийная система, электрические регулировки.
По словам Папуцкого, идея возникла сама собой. Фирма Truck Garage плотно занимается американскими внедорожниками и на основе своего опыта решила сделать что-то необычное. Теперь над проектом работают восемь человек. Первый реформированный ГАЗ-69 появится весной 2016 года. Всего будет выпущено 12 экземпляров в трёх версиях: со складной матерчатой и жёсткой крышей, а также пикап. Цена — от четырёх миллионов рублей.
http://www.drive.ru/tuning/gaz/5667e73a ... RIVE.RU%29
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.