Крик души!
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Крик души!
Да, сейчас шесть утра воскресенья, я слегка пьян и на меня накатило, тем не менее мысли абсолютно трезвые. Пишу здесь, поскольку раздел для общения с производителями у нас отсутствует.
Пошёл седьмой год владения автомобилем УАЗ, хотя данный топик можно отнести не только к УАЗам, но и ко всем автопроизводителям... да и не только авто..., но, учитывая специфику данного ресурса, "крик" будет основываться на примерах по УАЗу.
Уважаемые производители!
Я понимаю, что Вы страх потеряли окончательно, что нынче такая ситуация и обстановка, что хочется сорвать как можно прибыли, но ответьте пожалуйста на важный вопрос: неужели не выгоднее произвести в наше время хоть что-то действительно по-настоящему качественное? Возьмём, к примеру, карданные валы, УАЗовские, естественно. Вспоминая былые времена (не такие, кстати, далёкие), хочется отметить, что ни на Волге, ни на Москвиче я в принципе не знал, что такое замена кардана и сколько он вообще стоит. На УАЗе же за 6 лет эксплуатации их куплено штук 15, не меньше. С одним из них, к примеру, была попытка возврата его на Базу по причине кривизны изначально (это было видно сразу же после установки: кардан передний, поэтому при отключённых хабах, его можно было повращать рукой, и была видна наглядно его кривизна), но Базой было отказано ввиду того, что на нём была содрана краска, что мне было вменено как повреждение его об камень, хотя там и ёжику было понятно, что краска была содрана маслёнкой соседнего кардана в общем ящике, в котором они приехали из АДСа, но да бог с ними - я уже забыл и их не виню. Другой сейчас сдан в МеталПарт, но пока тишина (Вы если не признаёте свой косяк, то хотя бы кардан обратно верните - я за него всё-таки деньги заплатил - хоть в металлом сдам, хоть что-то верну.)
По вышеизложенным примерам собственно вопрос к производителям.
К примеру, если разработать и изготовить действительно качественный кардан с запасом прочности, чтобы он позволял эксплуатировать его лет 10 без проблем (про весь срок службы автомобиля даже и не заикаюсь), ведь это, с учётом современных высоких технологий общения, взорвёт весь УАЗовский мир. И, если нет возможности пробиться на конвейер УАЗа с прямыми поставками, то люди сами, зная, что есть "вечные" карданы, сами будут их устанавливать после покупки машины. Даже если это будет каждый второй новоиспечённый УАЗовод - это будет огромный рынок. Неужели это не выгоднее, чем производить непонятно что, что и полгода отработать не в состоянии, и постоянно отбрыкиваться от рекламаций? Пока же видна тенденция только к ухудшению характеристик. К примеру, те же радиаторы. Заводской отработал у меня 2 года, хотя начал течь где-то через год, далее предпочтение было отдано ШААЗу: отработал ещё 2 года, хотя начал течь ранее, чем через год. Вот недавно установил уже четвёртый радиатор на мою машину (третий ШААЗ) - он потёк сразу с первым запуском!... и самое интересное: все 4 в одном и том же месте - скажите мне после этого, что это не специально запрограммировано! Тенденция на лицо.
P.S. Ну вот что мне после этого? Самому опять проектировать и изготавливать нужные детали в нужном качестве?
Пошёл седьмой год владения автомобилем УАЗ, хотя данный топик можно отнести не только к УАЗам, но и ко всем автопроизводителям... да и не только авто..., но, учитывая специфику данного ресурса, "крик" будет основываться на примерах по УАЗу.
Уважаемые производители!
Я понимаю, что Вы страх потеряли окончательно, что нынче такая ситуация и обстановка, что хочется сорвать как можно прибыли, но ответьте пожалуйста на важный вопрос: неужели не выгоднее произвести в наше время хоть что-то действительно по-настоящему качественное? Возьмём, к примеру, карданные валы, УАЗовские, естественно. Вспоминая былые времена (не такие, кстати, далёкие), хочется отметить, что ни на Волге, ни на Москвиче я в принципе не знал, что такое замена кардана и сколько он вообще стоит. На УАЗе же за 6 лет эксплуатации их куплено штук 15, не меньше. С одним из них, к примеру, была попытка возврата его на Базу по причине кривизны изначально (это было видно сразу же после установки: кардан передний, поэтому при отключённых хабах, его можно было повращать рукой, и была видна наглядно его кривизна), но Базой было отказано ввиду того, что на нём была содрана краска, что мне было вменено как повреждение его об камень, хотя там и ёжику было понятно, что краска была содрана маслёнкой соседнего кардана в общем ящике, в котором они приехали из АДСа, но да бог с ними - я уже забыл и их не виню. Другой сейчас сдан в МеталПарт, но пока тишина (Вы если не признаёте свой косяк, то хотя бы кардан обратно верните - я за него всё-таки деньги заплатил - хоть в металлом сдам, хоть что-то верну.)
По вышеизложенным примерам собственно вопрос к производителям.
К примеру, если разработать и изготовить действительно качественный кардан с запасом прочности, чтобы он позволял эксплуатировать его лет 10 без проблем (про весь срок службы автомобиля даже и не заикаюсь), ведь это, с учётом современных высоких технологий общения, взорвёт весь УАЗовский мир. И, если нет возможности пробиться на конвейер УАЗа с прямыми поставками, то люди сами, зная, что есть "вечные" карданы, сами будут их устанавливать после покупки машины. Даже если это будет каждый второй новоиспечённый УАЗовод - это будет огромный рынок. Неужели это не выгоднее, чем производить непонятно что, что и полгода отработать не в состоянии, и постоянно отбрыкиваться от рекламаций? Пока же видна тенденция только к ухудшению характеристик. К примеру, те же радиаторы. Заводской отработал у меня 2 года, хотя начал течь где-то через год, далее предпочтение было отдано ШААЗу: отработал ещё 2 года, хотя начал течь ранее, чем через год. Вот недавно установил уже четвёртый радиатор на мою машину (третий ШААЗ) - он потёк сразу с первым запуском!... и самое интересное: все 4 в одном и том же месте - скажите мне после этого, что это не специально запрограммировано! Тенденция на лицо.
P.S. Ну вот что мне после этого? Самому опять проектировать и изготавливать нужные детали в нужном качестве?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
К сожалению у нас всё завязано на прибыль. Поэтому делать качественные неубиваемые запчасти никто не будет, потому что тогда, после насыщения рынка, продавать их будет некому. Вот и делают все детали с примерно расчитанным ресурсом, чтобы они и сломались не сразу, и всё равно их пришлось бы скоро купить...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
15 карданов, это через чур. Раз они у тебя так мало живут, сделай карданы себе на заказ, сносу им не будет, правда стоить они будут в три-четыре раза больше.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
От себя, добавлю в этот список, грёбанные ролики, которые с новья воют и датчик давления масла то пищит, то течёт.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
Я как раз про это и писал, что насыщения рынка и не будет, учитывая количество населения и продаваемых машин. С хорошим качеством можно и на прямые поставки на конвейер вылезти. А ещё про то, что ресурс и не рассчитан, если карданы сразу гнутые и люфтят в шлицах, а радиаторы текут сразу при первом заполнении жидкостью.Wan писал(а):К сожалению у нас всё завязано на прибыль. Поэтому делать качественные неубиваемые запчасти никто не будет, потому что тогда, после насыщения рынка, продавать их будет некому. Вот и делают все детали с примерно расчитанным ресурсом, чтобы они и сломались не сразу, и всё равно их пришлось бы скоро купить...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
Хорошо бы, вот только где? Уже в три конторы обращался: качество не устроило, хотя ценники были приемлимы, но смысл, если в долговечности опять же большие сомнения.Boni писал(а):15 карданов, это через чур. Раз они у тебя так мало живут, сделай карданы себе на заказ, сносу им не будет, правда стоить они будут в три-четыре раза больше.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
Ролик из ассортимента INA на твою не подобрать? Я уж забыл за несколько лет как его менять. С датчиками масла соглашусь: уже бог с ними, что пищат, не текли бы хотя бы.Мастак писал(а):От себя, добавлю в этот список, грёбанные ролики, которые с новья воют и датчик давления масла то пищит, то течёт.
Есть конечно отдельные конторы, которые делают что-то стоящее, тот же Бакор: пришёл мне бензобак, сделанный на заказ, нестандартный. В руках приятно держать, как бы только не сглазить. Но ведь тоже испортится со временем, ещё ни одной вечной конторы не было. Только радоваться начнешь и на тебе: качество кончилось.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
Поищу контакт, был у меня где-то.dj_sap писал(а):Хорошо бы, вот только где? Уже в три конторы обращался: качество не устроило, хотя ценники были приемлимы, но смысл, если в долговечности опять же большие сомнения.Boni писал(а):15 карданов, это через чур. Раз они у тебя так мало живут, сделай карданы себе на заказ, сносу им не будет, правда стоить они будут в три-четыре раза больше.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Крик души!
По карданам есть контора вроде как с положительными отзывами, правда не по УАЗам, а по Nissan X-trail, но все же...
http://www.kardanservis.ru/
http://www.kardanservis.ru/
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
Шестой комплект сегодня купил, 3 000 рублей. За три штуки. это точно последний, дальше буду сам взять.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Крик души!
Обратись сюда, там работает профи, сделает тебе карданы на любой вкус. http://kardan-repair.ru/index.html
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Олегыч73
- Клуб "УАЗ-Патриот. Ульяновск."
- Сообщения: 426
Re: Крик души!
Полностью соглашаюсь с выше изложенным. С запасными частями даже в Ульяновске проблема, нет ни одного магазина который бы не торговал контрофактом. Все более или менее нормальные детали выпускаемые нашими заводами авто запчастей поступают на конвеер, остальное г...но в магазин. Вот так! Делайте выводы...