Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый

ИльичЪ
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 14
.: http://vk.com/id33872309
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый

Непрочитанное сообщение ИльичЪ » 04 окт 2017, 11:38

Всем привет, многоуважаемые коллеги!
Прошу соориентировать вот по какому вопросу.

Имеем как исходные данные дизельный патрик 2013 года с электронной раздаткой, лимитед. Пробег 110т. Как внедорожник он меня полностью устраивает и я бы ездил на нем и дальше. Но!

Умные люди, в частности очень хорошие ремонтники, советуют поменять его на бензиновый во избежании некоторых дорогих сложностей в дальнейшем обслуживании и ремонте как дизеля, так и тесно связанных с ним узлов.

Посмотрел на авито бензиновые б/у патрики. Собственно, цена меня устраивает, особенно если с учетом обмена.

У уважаемого сообщества хочу спросить: какого года издания и с каким пробегом рассматривать искомое? Может ещё какие-то нюансы следует учитывать.

Новый 2017 не рассматриваю из-за дороговизны.

Заранее благодарю!


Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензинов

Непрочитанное сообщение Boni » 04 окт 2017, 11:43

Если пускаться во все тяжкие (тяжёлое бездорожье, экстрим покатушки), я бы рассматривал патриоты с ульяновскими рк.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

ИльичЪ
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 14
.: http://vk.com/id33872309
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензинов

Непрочитанное сообщение ИльичЪ » 04 окт 2017, 11:56

Т.е. до 2013 года издания включительно, но до корейской раздатки.

Тяжкое случается в нашей жизни. Равно как и экспедиции на дальние расстояния. Например, в этом году в Крым ездил.


Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый

Непрочитанное сообщение Valdemar » 10 ноя 2017, 13:11

И чем же вам дизель то не угодил??? 265 полёт нормальный.. в чем проблема??? не лейте саляру с мочой и ни чего ему не будет... на 145 поменяйте ремень и все ролики... любой грамотный человек скажет вам что дизельный двигатель намного надёжнее и долговечнее бензинового... не случайно же вся коммерческая и военная техника дизельная...


Patriot IVECO РУЛИТ...
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)

ИльичЪ
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 14
.: http://vk.com/id33872309
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый

Непрочитанное сообщение ИльичЪ » 13 ноя 2017, 14:30

В развитие вопроса: можно ли более поздние выпуски пользовать,а не только до 2013 года, например, 2014-2015 годы? ведь механические РК ставят и поныне в базой комплектации.


Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый

Непрочитанное сообщение Boni » 13 ноя 2017, 16:01

Отчего же нельзя? Можно конечно.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Morilen
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 636
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый

Непрочитанное сообщение Morilen » 25 ноя 2017, 22:29

На работе дизельный Патрик 13-го года, 250т. км , полёт нормальный. Только расходники.


Изображение

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы эксплуатации»